Главный герой нашего нового обзора гео – Вьетнам!
И этой стране точно есть чем порадовать арбитражника. Растущий рынок онлайн-коммерции, низкая конкуренция и большие объемы целевого трафика делают Вьетнам крайне перспективным для арбитража.
Сегодня вы узнаете, как правильно продвигаться в этой стране. Мы расскажем ключевую информацию о регионе, вместе погрузимся в менталитет местных жителей и посоветуем офферы, которые точно зайдут на Вьетнамский рынок.
Начнем!
Главные данные
- Население – 97 миллионов (50.5% женщин и 49.5% мужчин). Средний возраст – 31 год, средний доход – $500-$1000;
- Столица и другие крупные города – Ханой (столица), Хошимин, Хайфон, Кантхо;
- Валюта – вьетнамский донг;
- Язык – вьетнамский;
- Интернет – скорость низкая – 7,2 Мбит\с. Покрытие – 70%. Преобладающий тип трафика – мобильный (77%);
- Популярные сайты – Facebook, Google, YouTube;
- Внешность – так выглядит среднестатистические вьетнамцы:
Вьетнамцы – низкорослые худые азиаты с темными волосами и карими глазами.
Первое, что стоит узнать арбитражнику о Вьетнаме – его перспективы. Несмотря на то, что это развивающаяся страна, рынок онлайн-продаж растет огромными шагами. Только за прошлый год он вырос на 35%, и эта тенденция только набирает обороты.
Вьетнамцы действительно часто покупают в сети – примерно 84% населения совершают онлайн-покупки каждый месяц.
Несмотря на это, в регионе все еще сохраняется низкая конкуренция среди арбитражников – сказывается местная специфика и неосведомленность специалистов. Это значит, что у тебя все еще есть шанс поработать со свежей аудиторией и найти профитные подходы в числе первых.
Еще одна яркая особенность, которую стоит учесть при разработке связок – слабый интернет. При разработке креативов откажитесь от анимаций и видеоформата – пользователям будет сложно их загрузить.
Также учтите, что в стране преобладает мобильный трафик, а значит, стоит адаптировать лендинги под смартфоны. Также проверьте посадочные страницы при помощи Google PageSpeed Insigts и оптимизируйте их в зависимости от рекомендаций сервиса.
Последнее, что стоит узнать о стране – аудитория в разных регионах сильно отличается. Например, пользователи из северной части страны более консервативны, а цена рекламы в этом регионе ниже.
Южане же наоборот, проявляют интерес к мировым трендам. Они легче расстаются с деньгами, любят все новое и эксклюзивное, а цена продвижения на эту аудиторию будет выше.
Образ жизни и ключевые черты менталитета
Перед запуском рекомендуем запомнить ключевые черты менталитета Вьетнамцев. Учитывая специфичность азиатских гео, менталитет может стать ключом к успеху при разработке кампаний:
- Информативность. Местные зарабатывают немного, а потому они предпочитают покупать только то, в чем уверены. Это создает повышенные требования к информативности лендингов – рассказывайте больше о продукте, его действии и составе;
- Скидки. Учитывая низкие доходы, Вьетнамцы очень любят скидки. Указать информацию о них на креативах – отличный подход;
- Универсальность. Если продукт способен решить несколько проблем разом – это станет позитивной новостью для экономных Вьетнамцев. Рассказывайте о комплексном действии офферов, это поможет поднять конверсии;
- Соц. доказательства. Вьетнамцы доверяют своему окружению, обычные люди для них более авторитетны, по сравнению с крупными компаниями. Это значит, что наличие пользовательских отзывов обязательно;
- Подходы к разным районам. На севере аудитория внимательнее к ценам и практичности, а на юге – к эксклюзивам и необычным продуктам;
- Низкая осведомленность. Из-за низкой конкуренции среди вебмастеров, многие зрители не знакомы с классическими подходами. Если у вас уже есть проверенные связки для похожих азиатских гео – обязательно попробуйте их локализировать;
- Тяга к натуральности. Вьетнамцы любят натуральный состав – сказывается низкий уровень образования и слаборазвитая медицина. Используйте это – рассказывайте о натуральности ваших офферов;
- Курение. Курят и мужчины и женщины – и курят действительно много! Подобная привязанность к табаку нередко вызывает проблемы с потенцией и здоровьем в целом;
- Какой пол выбрать? Женщины покупают больше мужчин, например, в сфере красоты и здоровья на них приходится 80% онлайн-покупок. Самым перспективным сегментом считают женщин 35-44 лет.
Проблемы, которые стоит учесть при подборе офферов
Первое, на что стоит обратить внимание при подборе оффера – проблемы, которые ваша аудитория хочет решить.
И у Вьетнамцев их вполне достаточно:
Потенция. Эта тематика актуальна для большинства азиатских гео, а повальное курение только стимулирует спрос на продукты для мужского здоровья.
Офферы, которые мы рекомендуем:
Penirum Pro+ [VN] (Ставка от: 16$, APR: 25.20%);
Penirum A+ [VN] (Ставка от: 16$, APR: 25.20%);
Препараты для пожилых людей также будут актуальны. Семья крайне важна для Вьетнамцев, а из-за низкого уровня развития официальной медицины врачи зачастую не могут помочь старикам. Забота о старшем поколении ложится на молодых родственников, и они наверняка захотят поправить здоровье родителей при помощи нутра-офферов.
Мы рекомендуем протестировать оффер для лечения суставов, он показывает отличные результаты в регионе:
Jointlab [VN] (Ставка от: 22$, APR: 34.78%)
Средства для красоты и ухода будут востребованы у женщин. Жаркий климат и влажный воздух портят кожу, а динамичный ритм жизни и тяжелая работа часто вызывают варикоз.
Если вы планируете работать в этом направлении – рекомендуем протестировать наш оффер от варикоза:
VarikosePremium [VN] (Ставка от: 22$, APR: 33%)
Еще одна актуальная категория офферов – средства от диабета. Так сложилось, что во Вьетнаме основу рациона составляет рис – продукт с крайне высоким гликемическим индексом. Если постоянно употреблять подобные продукты в пищу – разовьется сахарный диабет, и для Вьетнамцев эта болезнь – не редкость.
Помогите вьетнамцам справиться с недугом при помощи нашего оффера для диабетиков:
Glucoactive [VN] (Ставка от: 22$, APR: 34%)
В заключение
Вьетнам – перспективное азиатское гео, отлично подходящее для арбитража. Низкая конкуренция, лояльная аудитория и проблемы с медициной создают отличные условия для продвижения нутра-офферов.
Обязательно протестируйте это гео, пока есть возможность продвигаться с низкой конкуренцией!
А если вам нужен совет по выбору гео или оффера – напишите нашему менеджеру, он знает все тонкости арбитража и легко поможет найти профитные связки.
Спасибо за внимание!
0 Comments