Усиление результатов КМС


103
103 points
Усиление результатов КМС

реклама

Контент-маркетинг можно смело назвать эффективным источником трафика. Он представляет собой метод маркетинга, который включает в себя создание и распространение ценного и интересного контента для вашей ЦА. Контекстная реклама хорошо работает в социальных сетях, поэтому важно знать ряд основных принципов, которые максимизируют ваши РК.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Контент обеспечивает владение вниманием

Когда пользователь нажимает на ваше объявление и попадает на ваш сайт или страницу продукта, должно быть что-то, что зацепит его и заинтересует, и единственный способ добиться этого – через контент. Но все люди разные, и к каждому нужен особый подход. Этот нюанс говорит о том, что контент должен быть не просто еще одной вещью в вашем списке дел, а неотъемлемой частью вашего стратегического маркетингового плана, позволяя вам органично использовать инструменты для привлечения целевой аудитории.

Шаги построения правильного контент-маркетинга

1. Исследование и аналитика

Изучите потенциальных целевых покупателей, конкурентов, работу рынка поведения в вашей отрасли в целом. После чего создайте образ покупателя, и проанализируйте, какой вид контента позволит его максимально расположить и прогреть к покупке.

2. Анализ пути покупателя

Потребности вашей ЦА в контенте для каждого этапа воронки продаж на пути к покупке могут сильно разниться. Вот почему следует мыслить нестандартно и творить контент в разных направлениях, согласно потребностям покупателей. Для удержания существующих покупателей нужен контент, поддерживающий лояльность и заинтересованность в бренде, а для привлечения новых клиентов необходим контент, который будет более убедительным и повысит конверсию продаж.

реклама

3. Ключевые слова

Чтобы пользователи могли найти ваш контент, его нужно продвигать. Сделать это можно с помощью ключей в тексте, соответствующих поисковым запросам ЦА.

4. Авторитет

Используйте креативный контент, который может задавать тренд и влиять на вашу авторитетность среди конкурентов и клиентов. Участвуйте в гостевых публикациях, подкастах, роликах и в СМИ, чтобы получать больше внешних ссылок с чужих сайтов. Такие ссылки положительно влияют на SEO. потому что ваш контент доступен для новой, более широкой ЦА.

5. Социальные сети

Один из самых лучших способов привлечь аудиторию. Ведь важно не просто выбрать платформу с правильной демографией пользователей для вашего бизнеса, но и охватить как можно больше людей. Рекомендуем наращивать присутствие в разных сетях, например, в Facebook, Twitter.

6. Написание статей

Статьи позволяют установить авторитет в вашей области и привлечь новых клиентов. Один из простых способов продвижения – размещение статей в блоге.

7. Визуал

Помимо всего вышеупомянутого, крайне важна визуальная составляющая, ведь контент-маркетинг – это не только описание продукта или услуги, но и его визуальная презентация. Красивая картинка поможет привлечь внимание потенциальных клиентов и запомнится им.

Запомнив принципы контекстной рекламы, вы сможете увеличить свою популярность в социальных сетях и привлечь ЦА.

👍🏻 Инфа была полезной? Ставь лайк!

Всем конверта и ROI высоченного

Официальный сайт 👉🏻 rocketprofit.com

Наш Telegram-чат 👉🏻 t.me/rocketprofitchat

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->