Совсем недавно представитель Google SearchLiaison (это команда Google, которая работает над улучшением взаимодействия между веб-мастерами и Google Search) выложил пост в Twitter*, в котором рассказал, что необходимо диверсифицировать источники трафика. Несколько дней спустя один из пользователей спросил, является ли разнообразие трафика фактором ранжирования, что побудило SearchLiaison повторить, что это не так.
Что было сказано
Вопрос о влиянии разнообразия трафика на ранжирование возник из предыдущего поста (он был выложен в той же социальной сети), в котором говорилось о том, должен ли владелец сайта сосредоточиться на продвижении вне веб-ресурса.
Вопрос из обсуждения: «Можете ли вы сказать, правильно ли я поступаю, сосредотачиваясь на своем сайте и его контенте (пишу новые статьи, которые можно найти через поиск), или мне следует сосредоточиться на других методах привлечения аудитории? Меня расстраивает, что чем больше я стараюсь, тем меньше трафика поступает на сайт».
Дэнни Салливан, представитель SearchLiaison, ответил на этот вопрос так: «Что касается сторонних методов, то на основе моего опыта работы до попадания в команду Google Search могу сказать, что одним из путей к успеху является умение мыслить шире».
Он также подчеркнул, что не следует ограничиваться только тем, как сделать сайт привлекательным для Google. Далее он отметил, что страницы, которые хорошо ранжируются, обычно созданы для того, чтобы привлекать людей.
Дэнни Салливан добавил: «Сайты с отличным контентом, который нравится людям, получают трафик абсолютно разными путями. Пользователи заходят на них напрямую, через электронную почту, по ссылкам с других сайтов и упоминаниям в социальных сетях».
Он объясняет, что вы сразу поймете, что сделали верный шаг, когда сайт станут обсуждать и ссылаться на него в социальных сетях, а также если другие источники будут использовать его в качестве обратной ссылки. Еще одним признаком успеха является активное участие пользователей: комментарии, письма с вопросами, а также отзывы.
При этом представитель SearchLiaison четко заявил, что разнообразие трафика не является фактором ранжирования. «Это не значит, что вам нужно получить кучу упоминаний в социальных сетях или по электронной почте, чтобы повысить свой рейтинг в Google. В целом это полезно, но это не поможет улучшить ресурс так, чтобы он соответствовал намерениям пользователей».
Не все зависит от факторов ранжирования
Некоторые веб-мастера давно анализируют все, что публикует Google, чтобы понять, как работает его алгоритм. Зачастую желание найти информацию на тему того, что же является фактором ранжирования, приводит к дезинформации. Поэтому полезнее сосредоточиться на контенте, который будет направлен на удовлетворение потребностей пользователей, чем на бесконечных поисках.
*Данная социальная сеть запрещена на территории РФ.
👍🏻 Инфа была полезной? Ставь лайк!
Всем конверта и ROI высоченного
Официальный сайт 👉🏻 rocketprofit.com
Наш Telegram-чат 👉🏻 t.me/rocketprofitchat
0 Comments