1. С чего начать залив? Посмотрю список офферов и выберу с самой большой выплатой. Зачем эти офферы с маленькими выплатами вообще существуют?
Выплата на оффере не является определяющим его преимуществом. Да, чем выше ставка, тем приятнее, но важнее изучить, какой трафик у тебя есть (как минимум его объём и его цена) и насколько заинтересованы люди в этом оффере в том или ином гео.
Надо погуглить финансовое положение населения, его потребности и интересы. Или хотя бы посоветоваться с менеджером. Он твой лучший друг в арбитраже.
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
2. Генерирую ссылку. Ого! Сколько тут лендигов и прелендингов. Выберу что-нибудь, наверняка все они показывают одинаково хорошие результаты.
Выбор связок очень важен. Для начала посоветуйся с менеджером, он обязательно тебе поможет с креативами. Посмотри доступные тебе лендинги и прелендинги с медийными людьми, креативы с которыми будут сильнее цеплять потенциальных юзеров или ещё какие-нибудь интересные ходы. Часто бывают уже выжатые связки, поэтому если есть возможность, создай свои новые.
3. Создаю кампанию. Назову её именем оффера.
Если называть кампанию коротко, то скоро запутаешься и не поймёшь, какая кампания где. Поэтому именуй кампании помимо названия оффера ещё дополнительными маркерам. Гео, источник трафика, возможно дата, вид устройств и тд.
Маркеров для упрощения определения нужной кампании бесконечно, они определяются лишь твоим воображением, и как тебе будет удобно искать.
Например en.onecasino.ca, где en – сокращенное название рекламной сети, Onecasino – название оффера, ca – гео.
4.Далее настройки таргетинга, указал страну, достаточно.
Да страна это важно. Но не забывай и про другие настройки.
Ставки трафика часто сильно разнится от мобайла к десктопу, лучше сразу кампании делить по девайсам. А уже после получения достаточного количества трафика, можно и оптимизировать/разделить по ОС, барузерам и тд.
5.Биды и бюджеты. Выберу рекомендуемую ставку, неужели сетка может дать плохую рекомендацию? Бюджет пусть будет N
Да. Сетка в 90% случаев даёт рекомендуемый бид исходя из своих интересов. Она видит средний аукцион по своему трафику и пишет немного больше, так чтобы ты смог войти на аукцион с небольшим преимуществом. Ставку лучше считать исходя из пейаута твоего оффера. На первых порах это может быть немного затруднительно. Но с опытом, придёт понимание, с какой ставкой можно лить тот или иной оффер.
Чтобы в первое время сильно не наминусить, ставь чуть выше минимальной цены. Увеличить сможешь в любое время, при отсутствии трафика. А вот уменьшить может быть поздно, когда сетка съест твои деньги. С бюджетом тоже не распыляйся на первых порах, а главное не забывай указать его!
6.Время тизеров. Возьму самые популярные картинки и текста, они же работают у других. Вставляю ссылку, готово! Мои шекели меня ждут!
Ждут да не дождутся. Потрать немного времени для того чтобы придумать свои текста и поиска свежих картинок. Тем самым ты, вероятнее всего, выиграешь в CTR у конкурентов, что может привести к более качественному трафику. Старые картинки и текста, скорее всего уже давно выжаты Помимо пустых кликов ты не получишь ничего.
Очень важно помимо просто ссылки указать макросы для отслеживания. Ни в коем случае не создавай кампанию с ссылкой без них. Макросы нужны для отслеживания нужной кампании и дальнейшей оптимизации. Поищи их. Они должны предлагаться при создании кампании или где-нибудь во внутренних вкладках сетки. На крайний случай просто загугли их для нужной сетки.
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.
Возможно вас так же заинтересует статья — 166 тизерных сетей на СНГ и весь мир.
0 Comments