Новый китайский маркетплейс рвёт американский App Store: Temu обошёл по скачиваниям даже Amazon — у китайцев 9 млн загрузок, у американцев 4,2 млн. Также для контекста: у Shopify 3,4 млн, у Shein 3 млн. Китай поставил на поток успешные маркетплейсы: теперь в медиа будут обсуждать не только феномен Shein.
Звучит невероятно, но при таких цифрах Temu всего лишь 4 месяца отроду — магазин был запущен 1 сентября 2022 года. Его главное конкурентное преимущество, разумеется, низкие цены. Помимо одежды, Temu продаёт товары для дома, автомобильные аксессуары, электронику и музыкальные инструменты.
Несмотря на успехи китайских маркетплейсов на домашнем рынке, в Азии и даже иногда в Европе, им ни разу не удавалось нормально зайти в США
Alibaba продала свой американский безуспешный маркетплейс 11 Main через год после выхода на этот рынок, а JD пытался выйти к американцам через Google и Walmart, но тоже не взлетело
В итоге Temu — типичный китайский маркетплейс с доставкой за 10-14 дней и низкими ценами, но адаптированный под американского покупателя. Поставки идут напрямую от китайских продавцов, поэтому всё очень доступно.
Temu наступает на пятки не только Амазону, но и Шейну, так как там много дешёвой и модной одежды
При этом Temu сравнивают с маркетплейсом Wish, который тоже славился низкими ценами, но в итоге не смог закрепиться в жизни покупателей на постоянной основе.
Эксперты считают, что сейчас Temu привлекает внимание, так как у американцев сейчас меньше свободных денег, и они готовы экономить и ждать две недели вместо того, чтобы заказывать с Амазона.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
CPAGRAM Арбитражные кейсы
CPA и арбитраж трафика
Шарим трафик и CPA
CPA MOZG
Тизеры и креативы
0 Comments