Шейв в партнерке: как понять, что партнерка шейвит


148
148 points
Шейв в партнерке: как понять, что партнерка шейвит
Шейв в партнерке: как понять, что партнерка шейвит

реклама

Йо-хо-хо! Хватит верить всем подряд, что в арбитраже все идеально, сегодня мы поговорим про шейв и все, что с ним связано.

Если арбитражники грешат первобилами, то партнерские сети шейвом. Шейв стал уже страшилкой в арбитражных кругах, а многие партнерки ставят отсутствие шейва преимуществом. Хотя, казалось бы, это должно быть в каждой партнерской сети по умолчанию.

В нашей статье расскажем, что такое шейв в арбитраже трафика и как его предугадать.

Что такое шейв в арбитраже

Shave или шейв переводиться как «срезать» или «брить». Следовательно, в арбитраже шейв — это срез трафика по определенным, чаще всего надуманным причинам. Шейвом занимаются партнерские сети и рекламодатели.

Например, могут не регистрировать приведенного лида, но обработать его. Или не подтвердить качественную заявку. Иногда просто не учитывают конверсии.

Большинство партнерских сетей стараются не шейвить арбитражников — рынок очень тесен и информация, что в какой-то партнерке шейв, разлетится очень быстро.

Чаще встречаются рекламодатели, которые специально или по своей неопытности не передают всю информацию о лидах в партнерскую сеть, и тогда начинается самый настоящий квест: переложи вину на другого. Рекламодатель говорит, что трафик был плохим, партнерка срезает трафик вебмастеру, арбитражник присылает претензии партнерской сети.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

Самые распространенные схемы шейва

Есть несколько распространенных схем шейва:

  • неоплата трафика, который был налит после сверки — партнерка видит лид, но надеется, что про него забыли, а вебмастер теряет около 18% своей прибыли;
  • заявки теряются во время сверок — например, во время обработки часть лидов скрыли или не нашли, через время рекламодатель выплачивает недостающую сумму, но до арбитражника она не доходит;
  • бан аккаунта — иногда партнерская сеть может просто забанить ваш аккаунт, обвинить ваш в мошенничестве или заигнорировать;
  • заниженный аппрув — иногда его занижают специально, иногда он повышается, но партнерки «забывают» сказать об этом вебмастеру;
  • изменения, которые внесены задним числом;
  • автоматический отказ заявок — партнерская сеть может настроить CRM так, что информация о целевых действиях автоматически будет приходить со статусом «Отказано»;
  • заниженные выплаты — партнерка может использовать различные хитрости, например, лестницу ставок. Чем лучше трафик, тем больше выплата, а в качестве метрики берут показатель, который арбитражник не может проверить.

Это не единственные способы шейва, но самые популярные в арбитражном рынке. Еще партнерская сеть может резко прекратить работать с рекламодателем, выдумывать проблемы с обработкой платежей и множество других причин.

реклама

Как понять, что партнерка шейвит?

Если вы льете на оффер, приводите хороший трафик, который регулярно выполняет целевое действие, то, скорее всего, вы решите масштабироваться. В трекере будет отражаться рост конверсий, заявок должно стать в несколько раз больше, но в партнерскую сеть проходит лишь малая часть этих заявок. И это продолжается ежедневно — в трекере и партнерской сети цифры разные. Поздравляем, скорее всего — это шейв.

Еще к признакам шейва относится:

  • резко уменьшившийся аппрув;
  • число лидов, которые попали в трэш, увеличилось;
  • во время сверки не нашли большую часть трафика;
  • партнерская сеть заблокировала ваш аккаунт, хотя вы не нарушали правила.

Но нужно понимать, что не стоит бежать сразу в саппорт и обвинять партнерку в шейве. Например, лиды могут не отображаться из-за холда или задержки статы, ваши креативы выгорели или какие-то неполадки на стороне CPA-сети.

Можно проверить партнерку на шейв самостоятельно. Например, попросите знакомых сделать целевое действие и отследите, попадет ли оно в конверсию.

Как можно избежать шейва партнерской сетью?

Есть несколько способов, чтобы не наткнуться на партнерскую сеть, которая шейвит:

  • Изучите CR и AR — если аппрув постоянно скачет, то вас должно это насторожить. Также лучше сравнить показатели по этим же офферам в других партнерских сетях.
  • Прочитайте отзывы — их можно найти на форумах, в медиа, в тематических чатах. Чем больше негативных отзывов у сети, тем осторожнее с ней надо быть.
  • Подключите оффер и купите продукт, а в течение суток посмотрите — не появилась ли ваша покупка в статистике.
  • Используйте свой лендинг — это позволит вам избежать редиректа;
  • Внимательно изучите лендинг, который предлагает вам партнерка — пройдите самостоятельно путь лида/
  • Подключите трекер — так вы сразу заметите, что трафик срезается.
  • Регулярно запрашивайте сверку лидов из трэша.
  • Прозванивайте заявки, которые были отменены.

Также следите, чтобы не менялись условия по офферу — это тоже один из признаков шейва.

Итог

Не зевай на руле! Не только арбитражники фродят партнерки. Шейв в арбитраже — не очень популярен, но он есть. Большинство партнерских сетей и рекламодателей берегут своих вебмастеров и понимают, что лучше выплатить полный объем по лидам, чем потерять хорошего арбитражника.

Но часто встречаются партнерки, которым важен доход, а не надежные партнеры. Поэтому — всегда проверяйте, с кем планируете сотрудничать. Бурю в паруса, попутного ветра в шляпы!

 

Источник

реклама

-->

CPAGRAM JR

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->