Что такое Scroll2Site и как эта технология поможет поднять конверсии в Яндекс.Дзен?


199
2 shares, 199 points
Что такое Scroll2Site и как эта технология поможет поднять конверсии в Яндекс.Дзен?

реклама

Переход на сайт прямо со статьи в Дзен – просто! Новая технология Scroll2site обеспечит вам быструю конвертацию контента в лиды.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

В статье расскажем, как благодаря публикациям на Я.Дзен и настройке рекламы, бизнес может получить дополнительный источник трафика, а значит и новых клиентов.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Что такое механизм Scroll2Site

Что такое Scroll2Site и как эта технология поможет поднять конверсии в Яндекс.Дзен?

Рекламная технология Scroll2site позволяет пользователям попадать на сайт рекламодателя или на страницу установки мобильного приложения без клика по прямой ссылке. Человеку достаточно дочитать статью до конца и продолжить листать вниз, чтобы перейти на сайт рекламодателя.

* Переходы осуществляются именно после дочитывания.

Если человек дочитал статью до конца, то, скорее всего, товар или услуга, представленные в тексте, оказались заманчивыми для него. Поэтому технология Scroll2site позволяет привести на сайт только заинтересованную аудиторию.

С момента запуска этой рекламной технологии выявлен средний процент переходов на сайт людьми, дочитавшими статью – 20-40%.

Как выглядит Scroll2Site в статье

В конце статьи появляется блок с призывом перейти на сайт (скриншот посадочной страницы). Для перехода достаточно прокрутить этот блок вниз.

Что такое Scroll2Site и как эта технология поможет поднять конверсии в Яндекс.Дзен?

Вид рекламного блока зависит от количества времени, потраченного на чтение статьи.

Так, человек, читавший менее 30 секунд, увидит блок с предложением перейти на сайт рекламодателя или продолжить изучать ленту Дзена.

Что такое Scroll2Site и как эта технология поможет поднять конверсии в Яндекс.Дзен?

Тот, кто читал дольше 30 секунд, получит предупреждение, что, листая дальше, он попадет на сайт рекламодателя.

Что такое Scroll2Site и как эта технология поможет поднять конверсии в Яндекс.Дзен?

Эти условия также распространяются и на мобильную версию.

Читавший менее 30 секунд:

Что такое Scroll2Site и как эта технология поможет поднять конверсии в Яндекс.Дзен?

Читавший более 30 секунд:

Что такое Scroll2Site и как эта технология поможет поднять конверсии в Яндекс.Дзен?

Важно знать

  • Дочитывания меньше 30 секунд не учитываются в статистике рекламного кабинета, вы получаете их бесплатно.
  • Если пользователь прочитал статью меньше, чем за 30 секунд, и перешёл на сайт, вы за него не платите, даже если он что-то купил.
  • Чтобы реклама чужих продуктов не отвлекала пользователя, Дзен отключает всю стороннюю рекламу в публикациях с Scroll2Site.

Настройка Scroll2Site

Настройка Scroll2site доступна только в статьях с коммерческим продвижением. Для повышения охвата публикаций на Яндекс.Дзен можно выбрать регион, пол и возраст аудитории, которая будет видеть превью записи в ленте.

Что такое Scroll2Site и как эта технология поможет поднять конверсии в Яндекс.Дзен?

Объем продвигаемых статей ограничен 3500–7000 знаков. Изображения следует добавлять в формате — JPG, PNG или GIF, шириной — от 400 пикселей, размером — до 30 МБ.

Кроме этого, площадка накладывает свои ограничения на некоторые темы, коммерческая реклама которых запрещена. Также из одной статьи нельзя перенаправить пользователя и на сайт, и на страницу приложения, для этой цели следует написать две разные статьи.

реклама

Нужны аккаунты? Мы знаем где они есть! Продавцы аккаунтов Facebook, TikTok и Business Manager Facebook

Инструкция по настройке Scroll2Site для публикации

  1. Откройте Редактор.
  2. Перейдите на вкладку Рекламные кампании.
  3. Выберите кампанию.
  4. Нажмите Scroll2Site → Изм. → Добавьте скриншоты посадочной страницы.
  5. Далее действия зависят от того, куда вы направляете пользователя: на сайт или в мобильное приложение.

Ведём на сайт

  1. Заполните поля вкладки Переход на сайт:
    • Ссылка. Введите ссылку на лендинг, где пользователь сможет узнать подробности и заказать описанные в статье товар или услугу. Чтобы анализировать трафик лендинга, добавьте в адрес UTM-метки.
    • Отображаемая ссылка. Укажите адрес сайта.
    • Call to Action. Добавьте призыв к действию, побуждающий пользователя перейти на сайт. Например, «Узнайте подробнее о предложении».
    • Десктопный скриншот. Загрузите скриншот страницы, который будет отображаться в качестве превью в полной версии. Требования: формат JPG, размер не меньше 1280 × 800, объем до 30 МБ.
    • Мобильный скриншот. Загрузите скриншот страницы, который будет отображаться в качестве превью на мобильных устройствах. Требования: формат JPG, размер не меньше 720 × 1200, объем до 30 МБ.
  2. Нажмите Сохранить.
  3. Нажмите Опубликовать.

Ведём в мобильное приложение

  1. Перейдите на вкладку Установка мобильного приложения.
  2. Заполните поля вкладки:
    • Ссылка. Введите ссылку на страницу приложения в Google Play Market или App Store. Чтобы анализировать трафик, добавьте трекинговые ссылки.
    • Название приложения. Укажите название.
    • Call to Action. Придумайте фразу, побуждающую пользователя установить приложение. Например, «Больше товаров в приложении».
    • Скриншот Google Play Market или Скриншот App Store. Загрузите скриншот страницы приложения в Google Play или App Store. Требования: формат JPG, размер не меньше 720 × 1200, объем до 30 МБ.
  3. Нажмите Сохранить.
  4. Нажмите Опубликовать.

Важные пункты настройки

Чтобы рекламная кампания принесла лучший результат за меньшие траты ресурса, её следует правильно настроить.

  • Выбирайте ту страницу лендинга, на которой пользователь сможет выбрать товар или заказать услугу из публикации.
  • Поддерживайте актуальные скриншоты для всех страниц сайта рекламодателя.
  • Загружайте скриншоты лендинга в двух версиях: мобильной и полной (десктопной).
  • Чтобы корректно отслеживать результаты публикации, добавляйте UTM-метки в адрес страницы лендинга.
  • Чтобы управлять переадресацией пользователя на страницу мобильного приложения в магазине, используйте трекинговые ссылки. Загрузите скриншот страницы приложения в магазине.

Как рассчитывается оплата

Оплата рекламы в Дзен зависит от вида выбранной кампании. В случае с коммерческим продвижением статей для повышения охвата оплата идет по системе CPM с фиксированной ставкой 200 рублей за 1 000 показов. Минимальный бюджет при настройке оплаты за показы – 25 000 рублей.

Что такое Scroll2Site и как эта технология поможет поднять конверсии в Яндекс.Дзен?

 

При оплате за показы особенно важно тестировать разные виды заголовков и иллюстраций, чтобы выбрать наиболее кликабельные. Рекомендуем подобрать минимум пять заголовков и обложек для статьи.

При настройке оплаты за вовлечение ставка назначается по принципу аукциона – минимальное значение 3 рубля за одно дочитывание статьи. При настройке кампании для повышения вовлеченности минимальный бюджет составляет 10 000 рублей.

Что можно посмотреть в статистике

Отслеживать результаты качества рекламной кампании и своевременно менять настройки поможет статистика Дзена.

Чтобы просмотреть суммарную статистику кампании:

  • Откройте «Студию».
  • Над списком публикаций нажмите «Рекламные кампании».
  • Найдите кампанию. Вы увидите основную статистику в зависимости от вида рекламной кампании:
    • Вовлечение
    • Охват
      Что такое Scroll2Site и как эта технология поможет поднять конверсии в Яндекс.Дзен?

 

Статистика показывает, сколько людей увидело и дочитало публикации, а также сколько денег потрачено на продвижение. Благодаря данным Метрики вы подсчитаете количество переходов из публикации на лендинг и количество целевых действий.

Кому подойдет технология Scroll2Site

Всем бизнесам, ведущим рекламные кампании на Я.Дзен. Большой плюс рекламы на этой площадке – возможность провести потребителя по всей воронке продаж. От построения знания до покупки.

Качественные алгоритмы Яндекса, использующие информацию с собственных и партнерских сервисов для анализа аудитории, и поисковая оптимизация контента площадки позволяют привлекать целевую аудиторию.

На коммерческое продвижение в Яндекс.Дзен разработчики рекомендуют выделять не менее 30 000 рублей для тестовой рекламной кампании.

Вывод

Инструменты Scroll2Site помогают не упустить целевой трафик и увеличить число лидов, которые попадут на следующий этап воронки (перейдут на сайт рекламодателя). Итак, преимущества этой технологии:

  • Возможность привести на сайт 20–40% пользователей, дочитавших публикацию.
  • Если посетитель просмотрел рекламную публикацию до конца — скорее всего, продукт или услуга его заинтересовали и он перейдет на сайт или установит приложение.
  • Среди пользователей, перешедших на сайт из Дзена, доля отказов будет низкой, так как посетитель переходит на лендинг осознанно после того, как получил информацию о продукте или услуге.

источник

 

Так же читайте:

  1. Что такое первобил и кто такие первобильщики?
  2. Решаем вопрос постоянным баном фанпейдж в Facebook
  3. Креативы на гемблинг: разница в крео для разных стран

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->