🍀 Руководитель отдела фарма аккаунтов в LuckyTeam


142
142 points
Media Buyer в команду

реклама

Привет! Мы LuckyGroup – экосистема партнёрского маркетинга.

Мы активно растем и сейчас ищем сильного лидера для построения нового масштабного направления. В зоне ответственности будет от 3-х фарм отделов, общая численность направления составляет 30+ человек.

🔸Чем предстоит заниматься:
– Построение эффективных процессов в фарм отделах (постановка, распределение задач, система контроля и оценки эффективности);
– Найм, адаптация, обучение и мотивация сотрудников;
– Поиск новых способов работы с источниками аккаунтов;
– Организация бесперебойной работы фарм отделов;
– Выполнение плановых показателей;
– Ведение отчетности.

🔸Наши ожидания:
– Обязателен опыт работы фармером с разными источниками;
– Релевантный опыт работы на руководящей позиции от 1 года как преимущество;
– Как и успешные кейсы запуска новых отделов/проектов и доведение их до плановых показателей;
– Готовность погружаться в детали и разбираться на практике в процессах до мельчайших деталей;
– Готовность к интенсивной и многозадачной работе;

реклама

🔸Что мы предлагаем:
– Теплую атмосферу молодой компании, гибких процессов и прозрачности;
– Оформляем по ТК РФ и всё, что с этим связано (или другой удобный формат);
– ДМС после испытательного срока;
– Поддерживаем стремление к развитию и предоставляем корпоративные скидки от партнеров;
– Доверяем: есть возможность взять 3 дня в квартал по болезни, без официального подтверждения;
– Работаем 5/2, гибкий старт дня с 09:00 до 11:00;
– Даем выбор: полная удаленка, офис или гибридный график (удаленка/офис).

Будем рады твоему отклику! До связи 😎

📩 Контакт: @Alena_luckyhr
Разместить вакансию

@vidizarabotka – кейсы, статьи и обзоры про арбитраж трафика и маркетинг
@rorschach_traff – Gambling новости, кейсы и полезные статьи
@CPA_TRAFFIC_HR – самые горячие вакансии CPA-рынка

реклама

-->

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.