Два способа снизить риск RISK PAYMENT в Facebook


127
3 shares, 127 points
Два способа снизить риск RISK PAYMENT в Facebook

Facebook у каждого свой. То, что работает у меня, не факт, что будет работать у вас. В статье мы собрали два способа снизить риск вылета на RISK PAYMENT.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

С недавних пор риски летят как на трендовых, так и на фарм акках после отправки кампаний на модерацию. Но если у аккаунта очень высокий траст с подходящими расходниками и к нему вяжутся более-менее нормальные автореги, то никаких рисков нет. Я не буду рассказывать о том, что нужно фармить аккаунт достаточно большое количество времени с использованием хороших расходников и тогда проблема решиться. Нет. Есть гораздо более быстрый вариант, но прежде, чем я его озвучу, хочу описать логическую цепочку своих игр разума (догадок без чётких оснований, но имеющих очень логичную структуру).

Все мы знаем тесную связь детища Цукерберга с политикой. А политика, в свою очередь, тесно связана с экономикой. Итого выходит, что политика+экономика=налоги

Налоги, а ещё точнее НДС, который пытались/пытаются не оплачивать многие рекламодатели через смену страны рекламного кабинета на ту, где платить этот НДС в Facebook не нужно. (Спасибо, Казахстану)

Таким образом продолжалось/продолжается это налоговое уклонение около двух лет, и по всей видимости, Facebook начал прикрывать лазейку отправляя аккаунты на Risk Payment, где страна рекламного аккаунта не сходится со страной платежки.

Поэтому чтобы снизить процент Risk Payment на сколько это возможно, нужно указывать страну рекламного кабинета, а также страну платежки, к которой она относится. То есть, если используется платежка Российского банка, значит нужно ставить страну рекламного кабинета — Россия. Валюта аккаунта при этом, не важна.

Я вяжу платежки именно так, используя в работе фарм аккаунты Российского происхождения. Риски, конечно, тоже прилетают, но всего лишь на 1-2 аккаунта из 10. Причина до конца не понятна, но зацикливаться на этом нет желания.

Если 20% платить ой как не хочется, то как вариант, можно попробовать вязать платежки того же Казахстана и указывать эту же страну в fb. Сам не тестил, поэтому за результат ничего сказать не могу.

реклама

                     Подборка трастовый селлеров аккаунтов под арбитраж 

СНИЖАЕМ РИСКИ RISK PAYMENT 2.0

Первый способ до сих пор рабочий, но на днях нашел еще один способ снятия risk payment без разбанов и оплаты НДС. То есть можно выбирать любую страну, часовой пояс и валюту рекламного аккаунта. Кстати, я никого не призываю НЕ платить налоги, просто делюсь результатами своих тестов.

Итак, поехали.
Я не слишком верю в байки по поводу прогрева аккаунтов на белое перед загрузкой серого (мне не помогало), но всё-таки решил затестить, чтобы в стотысячный раз посмотреть поможет ли это предотвратить микроспенды на жестковатых креативах. Затестил. И в стотысячный раз не помогло. Зато на всех аккаунтах, где, для тестирования, я выставлял Казахстан в качестве страны аккаунта и платежки, серые кампании успешно прошли модерацию без слетов на РП.

Для прогрева заливал кампании за вовлеченность с оптимизацией «подписки на страницу» и сливал 1-2$. После чего грузил любимую нутру.

Как вариант, можно попробовать пройти модерацию прогрева, а затем, без скручивания бюджета залить серую кампанию. Возможно, это немного сэкономит бюджет и время.

 

Ну и бонусом: Причина Policy: «Нарушение правил рекламной деятельности»

Policy с причиной «Нарушение правил рекламной деятельности» насиловало мои мозги в течении недели. Что я только не пробовал делать. Менял креативы, вайты, домены, текст. Но когда словил Policy с описанной в этом посте причиной на прогревочных постах (бустах), на разных аккаунтах, с разными креативами, то количество переменных снизилось до аккаунтов и прокси. Но и смена аккаунтов с прокси тоже не помогла. При спенде от 1 до 20$ рекламные аккаунты выбрасывало в бан.
Стиснув зубы, начал проверять сходство аккаунтов улетевших на нарушение правил рекламной деятельности. Покопавшись, обнаружил что FAN PAGE на этих аккаунтах, не однократно использовались. С новых и свежих FAN PAGE на которых еще не была загружена реклама, ранее отлетавшие креативы благополучно проходят модерацию и не слетают на микроспенде.

Вывод: Слет на Policy с причиной «нарушение правил рекламной деятельности», напрямую влияет FAN PAGE. Лучше использовать одну ФП на один аккаунт.

Статья подготовлена по материалам generatoragency


CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

реклама