Решения технических ошибок Яндекс.Директ


109
48 shares, 109 points
Решения технических ошибок Яндекс.Директ

реклама

Яндекс.Директ иногда может выдать предупреждение и всё. Ни сохранить, ни включить, ни выключить. И бывает это не так уж редко. Однако без опыта эту проблему не решить, а новичкам поисковик предлагает отличные завирусившиеся статьи в духе «100 и 1 способ настройки Директа».

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Но что делать с таким багом?

1. Предъявите документы

Возникает техническая ошибка: Директ не пропускает объявление и требует предъявить документы. Это зависит от вида продукции. Например, модерация может решить, что услуги рекламодателя требуют медицинской лицензии.

Если можно доказать, что это не так, проблема будет решена в течение пары часов. Нужно написать/позвонить в техподдержку и сообщить, что продвигается услуга, для которой не нужны документы.

2. Сегмент Яндекс.Аудиторий не найден, и реклама остановлена

Яндекс не нашел людей и выдал техническую ошибку. Нет, это не роботы захватили мир, просто возникла проблема с аудиторией. Когда такая проблема появляется, реклама будет поставлена на стоп.

Почему так получилось? Если к аккаунту имеет доступ кто-то еще – этот кто-то мог полностью удалить аудиторию или поменять настройки так, что сегмент, по которому показывалась реклама, теперь оказался недоступен.

Если не получается запустить рекламу на выбранный сегмент, нужно разобраться, есть ли вообще доступ к этому сегменту аудитории.

3. Появляется заглушка, и переход на вредоносный сайт заблокирован

Если при попытке зайти в Директ или запустить кампанию, пользователь видит предупреждение о том, что переход на сайт заблокирован, поскольку страница является вредоносной – необходим полный стоп. Антивирус Яндекса проверил сайт и посчитал его вредоносным – далее делаем такие шаги:

1. Рекламу отключить, поскольку клики считаются, но переходов нет.

2. Проверить сайт на вирусы и как можно скорее.

4. Ваш лимит исчерпан

Когда создается объявление, в его заголовке, описании и линке должно быть ограниченное количество символов.

◆ Заголовок не должен превышать 56 символов (пробелы считаются).

◆ Одно слово не должно превышать 22 символа

◆ Дополнительный заголовок – 30 символов

◆ В тексте всего 81 знак

◆ Знаков препинания не более 15

реклама

Все нужно исправить вручную. Если ошибка уже вылезла, стоит исправить ее следующим образом: занести все в любую удобную таблицу и выставить там проверку по формуле «Длина строки» (пишем ее как =ДЛСТР и адрес ячейки).

5. Сайта просто нет?

Яндекс сообщает, что если ссылка попадет в объявление, то будет ошибка 404. Это наверняка связано с проблемой непродленного доменного имени – в большинстве случаев. Есть еще возможность, что страница, на которую ссылаются, еще не создана, ошибка в ссылке. В любом случае, следует проверить, работает ли сайт и эта конкретная ссылка.

6. Минусованные фразы не сохраняются в Директе

Куда делись фразы и слова, которые собирались отминусовать? Кросс-минусация в Директе нужна обязательна, поскольку она помогает отсортировать аудиторию точнее, позволяет убрать возможные пересечения ключей и не дает объявлениям подавлять друг друга.

Обычно минусуют через Директ.Коммандер или другие приложения. Иногда бывает так, что форматирование сбивается и фразы в Директе отсутствуют. В этом случае фразы нужно повторно перенести в Excel, а оттуда уже заново в Яндекс.Директ.

Решения технических ошибок Яндекс.Директ

Другие ошибки

Что делать, если предупреждение Директа не касается всех перечисленных случаев? Поддержка Яндекса все еще не написала FAQ по всем этим проблемам, так что придется решать самим. Что же делать, куда бежать?

1. Внимательно перечитать справку Яндекса. Возможно, ответ там уже есть.

2. Связаться с техподдержкой Директа. Опыт показывает, что позвонить будет удобнее – отвечают быстро, решают тоже.

Написать сотруднику можно в чате или в форме, которая находится в справке Яндекс. Директ, там же приведен круглосуточный телефон поддержки – 8 800 234 24 80.

?? Инфа была полезной? Тогда скорее подписывайтесь на наши соц. сети и будьте в курсе всех новостей!

Официальный сайт ?? https://rocketprofit.com

Мы Вконтакте ?? https://vk.com/rocketprofit

Наш Telegram-чат ?? https://t.me/dosug_rocketprofit

Мы на Facebook ?? https://www.facebook.com/RocketProfit.ru

Мы в Teletype ?? https://teletype.in/@rocketprofit

Всем конверта и ROI высоченного ✌️?

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->