Реклама в Pinterest, или как Facebook, но сложнее.


130
130 points
Реклама в Pinterest, или как Facebook, но сложнее.

реклама

Как запустить рекламу в Pinterest. Небольшой гайд по запуску рекламы в этой соцсети.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

 

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

 

Зарегистрировать рекламный кабинет в соцсети Pinterest – проще простого. Есть только один нюанс, где можно потратить много времени, не понимая как попасть в ads-ку. В Pinterest вы можете создать рекламный аккаунт на вашем личном социальном профиле, чтобы использовать одни и те же данные для логина. Если вы пойдете этим путем, то после регистрации бизнес аккаунта, вы так и не сможете попасть в адску, пока не перейдете в платежную информацию. Вот так.

В меню Бизнес надо перейти в «Настирайте платежную информацию»
В меню Бизнес надо перейти в «Настирайте платежную информацию»

В справке соцсети нет ничего по этому поводу и можно сильно подзапариться, выясняя почему в интерфейсе вашего бизнес аккаунта нет кнопки “Объявления” для перехода в режим просмотра кампаний. В общем, требуется перейти в Настройки платежной информации, чтобы получить возможность создания рекламы.

В выпадающем списке по кнопке «Объявления» нажимаем «Обзор» для режима просмотра объявлений.
В выпадающем списке по кнопке «Объявления» нажимаем «Обзор» для режима просмотра объявлений.

Начать создание рекламы вы можете без добавления платежки, но отправить кампании на модерацию не получится. И вот здесь начинается самое интересное. Pinterest официально не работает с российскими рекламодателями и не принимает для оплаты карты банков СНГ. При попытке привязать платежку вы увидите

реклама

Реклама в Pinterest, или как Facebook, но сложнее., изображение №3

В случае если ваша карта не подходит по гео. И вот это:

Реклама в Pinterest, или как Facebook, но сложнее., изображение №4

В случае, если ваш Card level: prepaid.

Далее мы тестировали все карты СНГ банков, которые попадались под руку в надежде, что прокатит. Потом перешли на корпоративные карты банков Англии и CША, тестировали и другие гео. Но итог тот же – привязать карту в рекламный кабинет Pinterest очень не просто. В случае, если card level: platinum, Pinterest может также не принять карту, исходя из своего Fraud-scoring.

Потратив несколько рабочих дней на поиск подходящих карт, а затем на попытки запутать алгоритм этой соцсети понимаешь, что банны fb хоть и не дают спокойно жить арбитражнику, но всегда есть возможность получить хоть сколько-нибудь трафика. Тогда как от Pinterest мы трафика не дождались. Попытки покорить эту соцсеть не оставим. А пока…

Реклама в Pinterest, или как Facebook, но сложнее., изображение №5

Тесты продолжаются.

 

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике

 

источник

 

 

Возможно вас так же заинтересует статья — Новое приложение Volv – TikTok для новостей

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->