Push.House — Это рекламная площадка для покупки PUSH-трафика. Принцип работы довольно прост: рекламодатель платит за клики по рекламным push-уведомлениям на различных сайтах. В свою очередь веб-мастера предоставляют свои сайты с трафиком для показа рекламных уведомлений через Partners.House. Получается экосистема.
В данной статье, мы рассмотрим сеть со стороны рекламодателя (арбитражника).
Сеть Push.House — это:
- Охват более чем 180 стран
- 700 млн подписок пользователей (уточнить)
- Более чем 15 млн рассылок в день (уточнить)
- Возможность аукциона в реальном времени
- Создание White и Black листов площадок
- Быстрая и отзывчивая техническая поддержка
- Постоянная статистика в режиме реального времени
Доступные форматы + фиды
Рекламная площадка поддерживает следующие форматы рекламы:
- Push
- In-Page
Фиды — это сторонние базы подписчиков, крупных рекламных сетей и приватные базы, с более чем 300 млн активных подписчиков.
При настройке рекламной компании фиды сторонних баз можно отключить или настроить индивидуально.
Самые популярные ГЕО на сегодняшний день, можно посмотреть по ссылке:
Мы видим, что большая доля трафика ложиться на рынки СНГ и Азии. Хорошие объемы трафика показываются на ГЕО Индия.
Регистрация на Push.House
Для получения доступа к сети и полному функционалу рекламной сети необходимо завести учетную запись.
1) Заходим на сайт Push.House
2) Нажимаем кнопку «Регистрация»
3) Заполняем необходимые поля и регистрируемся
4) Регистрируемся. Готово.
Личный кабинет
Главная панель: отображает основную статистику по компаниям, ТОП-10 активных ГЕО. Баланс личного кабинета и связь с технической поддержкой через Telegram отображается на всех страницах дашборда.
Новости: новостная лента связанная с работой сервиса.
Объем сети: Страница, для просмотра объема трафика за 24 часа.
Минимальный бид в рекламной сети — 0.002$. Довольно низкая цена, относительно конкурентов.
PUSH: Раздел в контекстом меню, для создания рекламных компаний push-рекламы, отслеживания статистики и создания постбэков.
IN-PAGE: Раздел, для создания In-Page Push компаний.
Это баннер, стилизованный под push-уведомление, отображающийся на сайтах партнеров.
Финансы: в данном разделе можно пополнить лицевой счет c карт Visa, Mastercard. Есть возможность пополнить с криптовалютных кошельков, оплатить WebMoney или пополнить через агрегаторов CoinPayments и Capitalist.
Следующие разделы подразумевают поддержку, правила размещения рекламы и категорию вопрос/ответ.
Как запустить рекламу на push.house?
Перед началом создания рекламной компании, нам необходимо пополнить баланс. Для запуска необходимо определиться с форматом рекламы push или push in-page. В моем случае я буду тестировать новый формат push in-page.
Заходим в раздел: IN-PAGE — Создать компанию
Название — внутреннее название рекламной компании (это название увидите только вы). Например: М+20-45
Ссылка — персональная ссылка из партнерской программы.
Страны и ставки — ГЕО на которое будут приходить push-уведомления.
CPC — цена за клик по объявлению.
Я не стал выбирать самую низкую, выбрал золотую середину.
Устройство — более детальная настройка на таргетинг.
Так как тип рекламы in-page push, я оставил “Все”.
Язык браузера — выбираем язык, который установлен в браузере. Чтобы отфильтровать я поставил язык соответствующие моему ГЕО. В Индии большенство разговаривают на Hindi и на Английском.
Версия Android — деликатная настройка, может пригодится, когда таргетинг идет на ссылку с приложением и приложение поддерживается от определенной версии Android и выше.
Расписание кампании — время, когда будет рассылка уведомлений.
Важно заметить, что время показов привязано к времени МСК, по этому нужно учитывать время каждого ГЕО (Индия — UTC +5:30).
Лимит рекламы — настройка лимитов РК, создание White и Black листов по IP-адресам.
Настройка уникальности компании
- по объявлению — показ считается уникальным для всей кампании и объявления из нее мы больше не показываем пользователю;
- по ссылке — в этом случае уникальность будет по каждой ссылке, подходит для интернет магазинов, где у каждого товара своя страница;
- по домену — если пользователь кликнул по объявлению со ссылкой на сайт site.ru, будь то ваше или объявление другого рекламодателя, то мы больше не показываем ему объявления с этим доменом;
Созданное объявление можно сразу остановить после модерации, для более глубоких настроек.
Фиды — то, о чем я рассказывал чуть выше. Сторонние базы подписчиков, рекламных сетей и приватные базы. На некоторых фидах можно посмотреть ГЕО и базу и отключить ненужные.
После выставления настроек рекламной компании, жмем кнопку “Сохранить”.
Обычно модерация длится не более 30 минут, по истечению которых РК запускается, либо уходит в отклоненные.
Пуш Хаус отзывы
Рекламодатели отмечают высокое качество трафика.
Для заработка необязательно иметь свой сайт, главное — трафик.
Выводы
Настройка рекламы на рекламной площадке проходит довольно легко.
Отзывчивая техническая поддержка всегда поможет с консультацией и окажет помощь в настройке рекламы.
@vidizarabotka – кейсы, статьи и обзоры про арбитраж трафика и маркетинг
@rorschach_traff – актуальные офферы и инсайды
@CPA_TRAFFIC_HR – самые горячие вакансии CPA-рынка
0 Comments