Пуш-реклама в 2023


88
88 points
Пуш-реклама в 2023

реклама

Пуш-уведомления это одна из молодых и горячих фишек в 2023 году для арбитража. В рекламе пуши стали использовать совсем недавно, поэтому это все еще неизученная ниша, в которой можно проявить много креативности. В этой статье разберемся как работают пуши и как их использовать. 

Что такое пуш-уведомления?

В 2009 году компания Apple начала использовать пуш-уведомления, чтобы отправлять своим юзерам уведомления (сообщения) из приложений. Эта революционная фича изменила мир навсегда. Представить современный гаджет без пушей почти невозможно. 

Какие пуши существуют?

Вэб-пуши. Позволяют рассылать пуши пользователям через подписку в браузере. Все это происходит при помощи браузера. Этого вид пушей использовали в Apple. 

Пуши на страницах. Пользователь получает поп-ап на странице, на которой он находится. Однако эти пуши могут выглядеть как классические пуши в приложении или вэб-пуши. Их используют в основном в социальных сетях.

Пуши в приложении. Пользователь получает рассылку внутри приложения. Новости из соц.сетей, уведомления о сообщениях и тд. Эти пуши взаимодействуют уже с пришедшей аудиторией и не привлекают новую. 

Теперь давайте разберем преимущества каждого из видов пушей.

Вэб-пуши

Вэб-пуши выглядят как как личные сообщения или сообщение от сайта, на котором находится пользователь. Их можно присылать на все виды устройств (телефоны, компьютеры, ноутбуки). Их сложно не заметить, так как они появляются неожиданно и выглядят как сообщение. Главное, почему вэб-пуши работают: они не выглядят как реклама. Пуши остаются на экране несколько минут, чтобы пользователь смог рассмотреть и кликнуть по баннеру. 

Вэб-пуш должен состоять из: 

  • Крупного фото, передающее смысл 
  • Иконка, которая может быть логотипом бренда
  • Заголовок
  • Текст CTA (call to action)

В мобильной версии пуши выходят в усеченном варианте без крупного фото. 

Преимущества вэб-пушей:

  1. Аудитория. Вся аудитория вэб-пушей – живые люди, которые могут быть заинтересованы в продукте, который вы рекламируете. 
  2. Объем трафика. У вэб-пушей большой объем трафика, который можно добыть за короткое время.
  3. Доставка. Доставка осуществляется без каких-либо проблем и со 100% гарантией. Рекламу точно увидит тот человек, которому она была предназначена. 
  4. Добровольность подписки. Пользователь все решает сам за себя, его никто не сможет заставить кликнуть по пушу и совершить дальнейшие действия. 

 

Минусы:

реклама

  1. Отсутствие аудиторного таргетинга. Когда пользователь подписывается на пуш, он не делится с сайтом своими данными. Будь то интересами или социально-демографические данные. 
  2. Постоянная ротация креативов. Здесь принцип такой: больше креативов – больше трафика. Чем лучше у вас креативы, тем больше пользователей будут кликать по ним. С этим вам смогут помочь в Партнерской Программе от OLE777! Их дизайнеры и маркетологи предоставят вам нужные креативы для вашей рекламы – стоит только попросить! 
  3. Недоступность для iOS-пользователей. Для вэб-пушей пользователи с айфонами и маками вряд ли будут вам доступны. Однако они могут быть доступны в пушах на страницах. 

Пуши на страницах

Одним из недостатков вэб-пушей является недоступность iOS-пользователей. Этот минус исправили пуши на страницах. В этом виде пушей используется технология попапа и пуша – два в одном. Он не мешает человеку читать контент с сайта, всплывая медленно и аккуратно сбоку экрана. Подписка для пушей на страницах не нужна, их видят все пользователи сайта. 

Конвертить пуши на страницах могут еще больше, чем вэб-пуши, так как пользователь серфит на странице и находится в активной фазе. Пуш не отвлекает его от просмотра или чтения. 

Пуши в приложении

Такие пуши дают возможность запускать рекламу в крутых приложениях. Доступны как iOS, так и Android. 

Преимущества:

  • CTR и Conversions Rate выше, чем у других пушей. Этот вид пушей еще не настолько приелся пользователям, поэтому они будут обращать внимания на них 100%. 
  • Лучшие настройки таргетинга. 
  • Диверсификация. В одном приложении вы не увидите кучу одинаковых пушей, которые постоянно надоедают. Из-за этого пользователи видят разнообразную и креативную рекламу. 

Минус пушей в приложении в том, что многие приложения дорожат своей репутацией и будут тщательно отбирать рекламу, которую они предоставляют своим пользователям. 

Лучшие ГЕО для пуш-трафика в 2023

В 2022 году главными гео для пушей были Германия, Франция, США, Великобритания. Также азиатские Таиланд, Индия и Индонезия были в топе! 

В 2023 году стоит равняться на:

  • Великобританию
  • Францию
  • США
  • Россию
  • Таиланд 
  • Индию
  • Индонезию

Лучшие вертикали для пушей в 2023 году:

  • Гемблинг
  • Беттинг
  • Дейтинг
  • Антивирусы

На гемблинг вы можете лить вместе с Партнерской Программой OLE777! Совершенно недавно они повысили свой процент по RevShare до 60%! Присоединяйтесь к крутой партнерке и вы получите:

  • Крутые маркетинговые материалы для любого вида рекламы
  • Круглосуточную поддержку от менеджеров 
  • 60% по RevShare
  • Обучение на всех этапах 
  • Множество крутых игр
  • Розыгрыши для партнеров 
  • И многое другое! 

 

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->