Оптимизация функций Facebook


103
103 points
Оптимизация функций Facebook

реклама

За последнюю неделю Facebook* вновь анонсировал ряд обновленных функций, которые точно будут полезны для веб-мастеров. Разбираемся, что подготовили на этот раз.

Улучшилась аналитика Facebook

Профессиональная панель управления для личных профилей теперь покажет вам информацию, ранее доступную только для Meta* Business Suite. Вы сможете увидеть уровни взаимодействия и потребления по формату контента. Эти детали покажут, с чем ваша существующая и новая аудитория взаимодействует больше всего, чтобы вы знали, следует ли сосредоточиться на Reels, постах в лентах, Lives или других форматах. Кроме того, вы увидите состояние распределения, графики удержания и какие конкретные Reels привлекли новых подписчиков. Reels дают веб-мастерам возможность расширить аудиторию. Знание того, какие конкретные Reels привлекают новых людей, чрезвычайно важно для веб-мастеров.

 

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Facebook представил отчёт о широко просматриваемом контенте за первый квартал 2023 года

Meta сообщила, что 92% всего контента, просмотренного на Facebook в первом квартале 2023 года, не содержали ссылки на источник вне Facebook. Это не будет сюрпризом для веб-мастеров. Что удивительно, так это то, что 70% просмотров в ленте пришлись на контент, которым поделились друзья из групп, к которым принадлежат эти друзья, или страниц, на которые они подписаны.

Оптимизация функций Facebook, изображение №1

Обновление рекламы в Facebook

Независимо от того, запускаете ли вы рекламу прямо сейчас, обновления рекламных продуктов Facebook важны, потому что они часто сигнализируют о том, какие изменения ждут органический контент.

реклама

Дополненная реальность и многоцелевая реклама продуктов

Реклама AR (дополненная реальность) запускается по всему миру в Instagram* Reels, Facebook Reels и Facebook Stories. Кроме того, новая функция «Просмотреть» позволяет зрителям приостанавливать видеообъявление и просматривать, куда их отправит ссылка. Другой новый тип рекламы Reels также направлен на то, чтобы помочь потребителям узнать больше, прежде чем они нажмут на рекламу. Подобно карусельной рекламе Facebook, многоцелевая реклама продуктов для Reels предлагает аналогичное решение, позволяя зрителям просматривать несколько изображений продуктов с уникальными целевыми страницами из одного объявления.

Управление сделками и акциями

Последнее обновление рекламы призвано упростить потребителям управление соответствующими предложениями, такими как сезонные распродажи, скидки при первой покупке, праздничные акции и т. д. Когда кто-то нажимает на объявление, чтобы получить специальную акцию, скидка применяется автоматически. Если потребитель не завершит продажу, он получит напоминание до истечения срока действия сделки.

Реклама, ориентированная на европейских пользователей

Начиная с 23 июня рекламодатели, ориентированные на потребителей в странах или территориях ЕС, должны указать получателя и плательщика для каждой рекламы, чтобы прозрачно определить, кто получает выгоду от рекламы и кто платит за рекламу. Эти обновления уже вступают в силу, поэтому, если вы не посещали свой рекламный аккаунт в течение нескольких недель, убедитесь, что ваши РК соответствуют новым требованиям.

Улучшились инструменты лидогенерации Facebook

Было объявлено о паре отличных обновлений инструментов лидогенерации на Facebook. Во-первых, веб-мастера, которые используют рекламу для привлечения ЦА, будут рады узнать, что вопросы в формах теперь будут автоматически обновляться в зависимости от ответов, которые вводит человек. Например, если ваш второй вопрос имеет два варианта ответа, люди, выбравшие первый вариант, увидят дополнительные вопросы, отличные от тех, кто выбрал второй вариант. Кроме того, вскоре у веб-мастеров появится возможность накладывать мгновенные формы Facebook на веб-страницы в браузере приложения Facebook. Наконец, веб-мастера, использующие новый Pages Experience, теперь могут бесплатно привлекать потенциальных клиентов, добавляя контактную форму к кнопке призыва к действию «Свяжитесь с нами».

Уверены, что в ближайшее время Facebook вновь анонсирует ещё более улучшенные функции для оптимизации ваших РК и контента. Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе всех новинок Facebook и не только.

*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

👍🏻 Инфа была полезной? Ставь лайк!

Всем конверта и ROI высоченного

Официальный сайт 👉🏻 rocketprofit.com

Наш Telegram-чат 👉🏻 t.me/rocketprofitchat

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->