Обзор курса Facebook Blueprint


97
3 shares, 97 points
Обзор курса Facebook Blueprint

реклама

Всем привет! Сегодня мы поговорим о замечательном курсе от FB, который называется Blueprint. Если говорить кратко, то он нужен всем тем, кто хочет связать себя с рекламой и не нарушать правила FB. Если вы хотите работать на крупного рекламодателя, вроде Adidas, Nike и других, прокачать свои навыки при классической работе в FB, то с Blueprint можно начать. Стоит отметить, что это курс именно от FB, и вы научитесь работать с FB так, как этого хочет он, никакой подмены контента, завуалированного смысла и прочих хитростей не будет. Мы расскажем о том, что собой представляет курс, чему можно научиться и какие экзамены пройти, чтобы стать сертифицированным специалистом.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

 

Что такое Facebook Blueprint?

Это курс обучения навыкам работы с рекламными инструментами Facebook и Instagram. Нужен курс для того, чтобы пользователи, которые желают повысить свои навыки работы, стали более квалифицированными. Курс поможет тем, кто хочет быть экспертом в теме рекламы на FB, открыть для себя новые возможности работы с представленными рекламными инструментами.

Одним словом, стать лучше и богаче.

Для всех, кто хочет научиться работать с FB профессионально. Обзор курса Facebook Blueprint, изображение №2

Если вы совершенно “зеленый” (новичок), то прохождение этого курса в начале вашей работы с арбитражем будет правильным решением. Таким образом, у ученика будет складываться правильная (по меркам и мнению руководства и создателей курса FB) картина того, как устроен рынок и рекламный мир, связанный с таргетированной рекламой.

Если вы обычный таргетолог, который как-то самостоятельно учился этой профессии, то прохождение курса будет только на пользу, для совершенствования существующих навыков.

«Усовершенствованный» таргетолог сможет быть всегда востребованным, и компании будут соперничать за такого сотрудника, лишь бы заманить его к себе.

Редко, но можно встретить требование о прохождении курса Facebook Blueprint для соискателей при устройстве на работу в компании, занимающиеся рекламой. Однажды был тендер между двумя фирмами, с условиями, что у них в штате должен быть как минимум один таргетолог с сертификатом Blueprint. Таким образом, если вы хотите работать в крупных рекламных компаниях, то сертификат будет хорошим плюсом.

Если вы являетесь крутым специалистом. Курс добавит очков к вашим знаниям, вы сможете взглянуть на свою работу с другой стороны. А если вы медийный человек, то есть шанс стать лидером мнений по этой нише.

Каждому, кто прошел курс выдают статуэтку. Правда, для РФ статуэтка недоступна, возможно и для СНГ, Азии и Востока в том числе.

Для всех, кто хочет научиться работать с FB профессионально. Обзор курса Facebook Blueprint, изображение №3

Этот курс проходит онлайн. По крайней мере, для всех стран, кроме США.

Если вы захотите записаться на курс, то сделать это не очень сложно. Достаточно иметь аккаунт — и дело в шляпе. Главное, уровень знаний английского языка не должен быть меньше, чем intermediate, ведь все вопросы, варианты ответов будут на английском языке.

Вопросы, как говорят люди, которые прошли этот курс, были интересные и необычные. Если знать английский хуже среднего, то суть вопросов понять сложно, ведь в каждом вопросе есть двойной смысл. Переводчик использовать нельзя, как на телефоне, так и на компьютере. Нельзя целиком и полностью пользоваться онлайн-ресурсами и инструментами, дабы избежать подсказки, на экзамене можно только проходить тест, любые другие действия будут расценены, как поиск подсказок и нарушение правил экзамена.

Вот так выглядит сертификат:

Для всех, кто хочет научиться работать с FB профессионально. Обзор курса Facebook Blueprint, изображение №4

Обзор самого раздела Blueprint

Чтобы попасть на страницу курса Blueprint, нужно кликнуть сюда

Вы попадете на главную страницу Facebook for Business, там достаточно много информации, но нас интересует вкладка “Обучение”.

Далее нужно нажать на “Курсы”.

Для всех, кто хочет научиться работать с FB профессионально. Обзор курса Facebook Blueprint, изображение №5

Но прежде, чем заходить так далеко, давайте ознакомимся с тем, что представлено на первой странице.

На главной странице можно найти поле для ввода, также есть поиск.

В поисковое поле вы можете ввести любой интересующий вас запрос. Вводить нужно чётко и небольшими предложениями, ибо поиск статьи по ключевым словам тут сделан не очень хорошо.

Для всех, кто хочет научиться работать с FB профессионально. Обзор курса Facebook Blueprint, изображение №6

Такой интерфейс полезен для тех, кто проходит курс (чтобы не искать ничего долго, а просто “загуглить”), а также для юзеров, которые хотят что-нибудь почитать.

После ввода поискового запроса вам предложат почитать рекомендованные статьи от самого FB. Сделаны они в коротком формате, что усваивается достаточно просто.

Для всех, кто хочет научиться работать с FB профессионально. Обзор курса Facebook Blueprint, изображение №7

Ниже есть разделы со статьями

реклама

Для всех, кто хочет научиться работать с FB профессионально. Обзор курса Facebook Blueprint, изображение №8
Для всех, кто хочет научиться работать с FB профессионально. Обзор курса Facebook Blueprint, изображение №9

Пролистав почти в самый футер можно начать проходить курс. Но мы предлагаем начать проходить курс Blueprint немного по-другому.

Для всех, кто хочет научиться работать с FB профессионально. Обзор курса Facebook Blueprint, изображение №10

Тут заканчивается главная страница, теперь мы переходим к виновнику торжества. Курсы.

С этого момента можно начать читать и изучать материалы, которые там представлены. На курсе достаточно тем, чтобы после их изучения знать ответы на многие вопросы, на которые раньше у вас ответов не было.

Если вы хотите узнать про что-то конкретное, то лучше всего обратиться к встроенному поиску на главной странице Facebook for Business (вкладка “Обучение”).

Например, вы хотите узнать про таргетинг рекламы на Facebook, значит, в поиске введите слово “таргет”. После перехода, вы можете узнать про всю ключевую информацию о таргете.

Для всех, кто хочет научиться работать с FB профессионально. Обзор курса Facebook Blueprint, изображение №11

Информация из курса поможет вам лучше понять нюансы настройки таргетированной рекламы. Таким образом, большое количество информации, которая разбросана по сети на форумах и статьях, есть здесь.

Как и в любом официальном интернет – курсе здесь есть не только сертификация, но и экзамен. Подтвердите свои знания, и сертификат будет у вас в руках.

Экзамен

Нужно быть зарегистрированным на платформе Facebook Blueprint. Выбрать желаемое время сдачи и созвониться с сотрудником, который верифицирует вас к сдаче.

Далее нужно включить вебкамеру, показать, что помещение, в котором вы находитесь, пустое. Не делать подозрительных движений и стараться вести себя спокойно. Списать или каким-то иным образом помочь себе сдать экзамен, кроме использования знаний, имеющихся в голове, будет невозможно.

Стоимость экзамена 75$. За эти деньги вы получите знания, сертификат от такой крупной и известной компании в мире. 75$ это не так много.

Обычно экзамен стоит 150$, 75$ для России. Каждая пересдача стоит столько же, сколько стоит сам экзамен. Если не сдали 5 раз, то заплатили за свои ошибки достаточно много. Сколько максимум раз можно пересдать — неизвестно.

Сам сертификат “живет” ровно год, далее нужно опять тратить деньги и сдавать заново. Если вы что-то забыли, то нужно подучить. Всего баллов — 1000. Чтобы экзамен был засчитан, нужно набрать от 700 до 1000 баллов. Всего экзаменов 9, давайте разберемся, зачем нужно такое количество.

1) Digital Marketing Associate — первый в списке экзамен. Он для маркетологов самого начального уровня. Идёт 90 минут.

Кем вы будете: Сертифицированный Facebook специалист по цифровому маркетингу.

2) Marketing Science Professional — для специалистов, опыт работы которых составляет около 3 лет. Вы должны уже уметь работать со статистиками, данными, уметь консультировать людей по вопросам этой области. Длительность: 105 минут.

Предназначен он для:

Для всех, кто хочет научиться работать с FB профессионально. Обзор курса Facebook Blueprint, изображение №12

Вы будете: Сертифицированный Facebook специалист по маркетологии.

3) Creative Strategy Professional — для специалистов по стратегии, с опытом разработки креативных рекламных стратегий для брендов в Facebook, Instagram и Messenger. Идёт 90 минут.

Вы будете: Сертифицированный Facebook специалист по разработке креатива.

4) Media Planning Professional — для цифровых планировщиков, медиапланировщиков, программистов, планировщиков коммуникаций, консультантов по маркетингу. Экзамен идет 105 минут.

Вы будете: Сертифицированный Facebook специалист по медиапланированию.

5) Media Buying Professional — для покупателей цифровых медиа, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по маркетингу, менеджеров по социальным сетям, маркетологов, консультантов по маркетингу. Идет 105 минут.

Вы будете: Сертифицированный Facebook специалист по закупке медийной рекламы.

6) Marketing Developer — для разработчиков программного обеспечения, интерфейсных инженеров, разработчиков веб-сайтов, ИТ-консультантов, технологических интеграторов, технологических консультантов, технических менеджеров по работе с клиентами, менеджеров технических партнеров. Идет 90 минут.

Вы будете: Сертифицированный Facebook разработчик маркетинговых решений.

7) Advanced Marketing Developer — для разработчиков программного обеспечения, мобильных веб-разработчиков, инженеров полного цикла, разработчиков веб-сайтов. Идет 90 минут.

Вы будете: Сертифицированный Facebook разработчик расширенных маркетинговых решений.

8) Advertising API Developer — для разработчиков программного обеспечения, инженеров полного цикла, серверных инженеров, архитекторов решений.

Вы будете: Сертифицированный Facebook разработчик рекламных API. Идет 90 минут.

9) Community Manager — для лидеров сообществ, бренд-менеджеров и социальных менеджеров, которые обладают навыками и знаниями для управления, масштабирования и подключения онлайн-сообществ, а также понимают политику и правила платформы.

Вы будете: Сертифицированный Facebook менеджер сообщества.

На этом с экзаменами всё.

Итог

Обзор курса мы закончили, если вас заинтересовал данный материал, то переходите по ссылке, которую мы указали выше, и изучайте, впитывайте знания, расширяйте кругозор, сдавайте экзамен и становитесь сертифицированным специалистом!

Даже бывалый арбитражник сможет чему-то научиться, а у новичка сложится неплохая картина о рекламе в FB. Искренне надеемся, что статья была вам интересна и полезна.

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.

 

Made by Webvork

 

 

Возможно вас так же заинтересует статья — 7 сервисов для аналитики Instagram

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->