США и Европа — привлекательные гео для арбитража, но у них есть большой недостаток: сложность подходов, дороговизна трафика и высокая конкуренция. В этом плане экзотические арабские страны, такие как Марокко, Алжир, Кувейт, выигрывают и позволяют получить отличные конверсии. Аудитория этих стран готова покупать, интересуется востребованными нутра-офферами. О них мы сегодня расскажем, а также рассмотрим особенности трех теплых и профитных стран.
Горячие нутра-офферы для Марокко
Марокко — страна со средним уровнем достатка $2 200 в месяц. Интернетом активно пользуются 27 миллионов человек, и многие из них регулярно покупают. Для работы, развлечений и поиска информации о товарах марокканцы используют Facebook, Google, YouTube, Twitter, WhatsApp.
Женщинам интересны нутра-офферы, связанные со снижением лишнего веса, мужчины предпочитают узнавать о препаратах, укрепляющих мужское здоровье. Для некоторых марокканцев будут актуальны антипаразитарные средства. Люди старшего возраста заинтересованы в укреплении здоровья суставов.
Что использовать в рекламе:
- предпочтительные источники трафика — Facebook и Google, нативный формат;
- в крео нужно показывать результаты, цифры, факты, наглядную выгоду, которую получит клиент;
- для достижения персонализации, доверия лучше локализовать крео на арабском и марокканском;
- если в стране проходит национальный праздник, конверсии могут снижаться — это стоит учитывать в настройках временных таргетингов;
- обнаженная натура недопустима.
На что лить:
1) SlimGo [MA] Средство для сжигания жира
2) Farmaprost [MA] Препарат, помогающий при первых симптомах простатита
3) Aldazol [MA] Антипаразитарное средство
4) Chondrolax [MA] Капсулы, облегчающие боль в суставах
Привлекательные офферы для Алжира
Алжир — страна уровня Tier-3, ежемесячный доход — около $300. Количество людей, регулярно пользующихся интернетом — 27 млн человек, большая часть из них проживает в крупных городах.
В Алжире большое значение имеет религия — ислам. Но несмотря на строгость и консервативность традиций, современные алжирцы не чураются развлечений и товаров для своего удовольствия. Жители этой жаркой страны любят сладкое, поэтому часто встает вопрос о похудении и приведении фигуры в привлекательный вид, особенно у женщин.
Мужчины же интересуются прекрасной половиной, хотят произвести достойное впечатление на дам. Поэтому средства, связанные с потенцией, заходят на ура.
Люди постарше сталкиваются с проблемами с опорно-двигательным аппаратом, болями в суставах. Визит к доктору обходится дорого, тем более что хорошего доктора еще нужно найти, выделить время на терапию. Легче приобрести эффективный препарат, гарантирующий хороший результат.
Что использовать в рекламе:
- лучше сосредоточиться на таких источниках, как Google, YouTube, Facebook;
- можно тестировать также Pinterest, Instagram, Twitter, локальную площадку Ouedkniss для продажи товаров;
- при сливе через рекламные сети в white-листы можно смело ставить адалт-сайты, популярные в Алжире;
- модели, рекламирующие нутра-офферы про потенцию, должны быть молодыми, темнокожими, с эффектными круглыми формами;
- для рекламы других нутра-офферов можно делать акцент на семейных ценностях: мужчина — глава семьи, женщина — хозяйка, управляющая финансами, бабушка — мудрый уважаемый советник;
- можно использовать все, что связано с футболом, велоспортом — алжирцы большие фанаты этих видов спорта;
- крео нужно локализовать на арабский язык;
- обнаженная натура и изображения собак недопустимы из-за религиозных ценностей и убеждений.
На что лить:
1) NEO Pain Relief Cream [DZ] Препарат, помогающий при суставных болях
2) LEVI Ashwagandha Men Power Gummies [DZ] Средство, повышающее потенцию и для увеличения мужского полового органа
3) LEVI Vinegar Slimming Gummies [DZ] Препарат для борьбы с лишним весом
Заманчивые офферы для Кувейта
Кувейт — богатая и развитая страна благодаря нефтяным запасам. Ежемесячный доход кувейтца составляет $5 000. Количество людей, ежедневно посещающих интернет — около 3 млн.
Люди активно серфят и покупают в сети, преимущественно с мобильных устройств. Больше всего посещают Google, Facebook, Instagram, WhatsApp, YouTube, Twitter.
Мужчинам будут интересны товары, связанные с повышением потенции. Женщины увлекаются уходовой косметикой, с вниманием относятся ко всему, что сделает их фигуру стройной. Люди старшего поколения желают облегчить неприятные болевые ощущения в суставах.
Что использовать в рекламе:
- Кувейт — сильно мусульманизированная страна, мужчина — бог, он решает даже, какую косметику имеет право купить его женщина: поэтому все крео нужно ориентировать на мужчин;
- пользователю важно видеть конкретные факты, цифры, результат и точность;
- видео привлечет больше внимания, чем статичная картинка;
- модели в крео и лендингах должны быть индо-пакистанцами;
- у модели может быть открыто только лицо и руки: никакой обнажённой натуры;
- креативы нужно локализовать на арабский язык и задействовать местные диалекты.
На что лить:
1) Green Tea Mask [KW] Зеленая маска, очищающая поры
2) Red Maxmen Gel[KW] Крем, увеличивающий мужской половой орган
3) Green Pain Relief Cream [KW] Препарат, облегчающий суставные боли
В заключение
Марокко, Алжир и Кувейт — страны с отличным потенциалом для слива на нутру. Аудитория здесь лояльна к рекламе, готова покупать качественные товары, которые решают проблемы. Если использовать правильные подходы в подаче рекламных сообщений, учитывать местную культуру, менталитет, можно получить доверие покупателей и заработать профит. Начинайте тестировать наши офферы уже сегодня, желаем вам успешного пролива!
0 Comments