Обзор гео: Филиппины
Если лить на нутру в азиатских гео — всегда можно оставаться в плюсе, вероятность хорошей прибыли высока. Стабильный спрос, сравнительно недорогой трафик и меньшая, чем в Tier-1 странах, конкуренция позволяют зарабатывать новичкам и опытным вебам. Азиаты заинтересованы в нутра-офферах по многим причинам, одна из них — не очень развитая медицина.
Рассмотрим Филиппины — гео в Азии, которое приносит хороший профит! Разберем особенности аудитории, источники, подходы и конечно же дадим подборку свежих офферов для тестов.
Гео Филиппины
Филиппины — островное государство в Азии с населением более 100 млн жителей, из них 45% мужчин и 55% женщин. Средний возраст населения — 22 года.
Страна занимает площадь 299 764 км2. Столица — Манила, другие крупные города — Давао, Кесон-Сити, Калоокан.
Жители Филиппин разговаривают на двух официальных языках — филиппинском и английском, есть также местные диалекты. Большинство филиппинцев исповедует католицизм.
Национальная валюта — филиппинское песо. Средний заработок — около $500 в месяц.
Интернет в Филиппинах
В Филиппинах высокое проникновение интернета — более 73 млн активных пользователей. Скорость соединения: десктопный — 46 Мбит/с, мобильный — 18 Мбит/с.
Филиппинцы чаще всего посещают:
- Facebook;
- Google;
- YouTube;
- Twitter;
- TikTok;
- Pornhub.
Филиппины находятся на островах, в сейсмоактивном районе. В стране бывают частые землетрясения, наводнения и цунами. При сливе важно узнавать новости, нет ли в выбранном регионе таких стихийных бедствий: колл-центр может не работать, доставка не осуществляется.
Целевая аудитория
Филиппинцы, активно использующие интернет — в основном молодые люди. Они привыкли покупать онлайн. Интернет продолжает проникать во все сферы и слои населения: за последние 5 лет наблюдался прирост +530% пользователей.
При сливе на нутру желательно таргетироваться на крупные города. Это настоящие центры цивилизаций и бизнес-центры, там проживают люди с высокими доходами. В сельской местности и небольших городах, расположенных на островах, темп жизни гораздо ниже, как ниже доходы и проникновение технологий.
Покупательская способность на отдаленных островах низкая, такие регионы лучше исключать из геотаргетинга. В ПП важно уточнить, в каких городах точно есть доставка.
Особенности менталитета:
– Филиппинцы в основной массе жизнерадостные позитивные люди. Они привыкли к размеренному образу жизни. Опаздывать, откладывать на потом для них нормальная практика. Лучше использовать на лендинге таймеры, подчеркивать ограниченность партии товара, чтобы стимулировать к покупке.
– Одна из ключевых ценностей — семья. О пожилых принято заботиться. Часто взрослые молодые люди живут вместе с родителями, бабушками и дедушками. Заниматься карьерой и стремиться заработать больше не принято: филиппинцы довольствуются тем, чтобы было больше времени проводить с семьей.
– В стране высокая рождаемость, преобладают многодетные семьи. В среднем в семье 4 ребенка, первенцы появляются, когда родителям 20 лет.
– Филиппинцы вступают в брак сразу после 18 лет. Практикуется многоженство, так как религия и законодательство запрещают разводы.
– Филиппинцы обращают большое внимание на акции, скидки, бонусы, бесплатную доставку и другую возможность сэкономить. Жителям приходится тратить много средств, чтобы позаботиться обо всех родственниках — детях и пожилых. При этом заработки небольшие. Филиппинцы не склонны к спонтанным покупкам.
– Жители страны религиозны. Крайне не рекомендуется оскорблять религию.
– Многие любят вставать в 7:00-8:00 (по местному времени). На такие часы можно ориентироваться при таргетинге времени показа.
– Образование развито слабо. Лендинги и крео должны быть максимально простыми для восприятия. Желательно избегать сложных медицинских терминов при описании оффера.
– Медицина также слабо развита. Филиппинцы не очень доверяют врачам и аптекам. Фотографий врачей лучше избегать, сделать акцент на натуральные народные и домашние средства.
Источники и таргетинг
Филиппинцы активны в интернете, могут заводить много аккаунтов в одной и той же соцсети. Оптимальные источники — Facebook, Instagram, а также Google. Хороший конверт могут дать рекламные сети: тизеры, push, нативка, попсы. Желательно тестировать несколько источников, чтобы охватить больше аудитории.
Люди начинают интересоваться нутра-офферами примерно после 35-40 лет. В этом возрасте начинаются проблемы со здоровьем и первые признаки старения. Многое зависит от самого оффера, дополнительную информацию лучше узнавать у менеджера.
Для получения крупных объемов нужно запускаться на широкую аудиторию, ориентироваться на молодежь, а в крео подчеркивать, что оффер — для их пожилых родителей, бабушек и дедушек. Можно подключить алгоритм автооптимизации, чтобы источник определил аудиторию — вручную искать людей с пожилыми родственниками трудозатратно и нецелесообразно.
Горячие офферы
В Филиппинах высокий спрос на категории Диабет, Зрение, Гипертония. Мы подобрали для вас свежие офферы, которые показывают отличный конверт:
Dianorm diabetes. Время работы КЦ: 9:00-19:00(GMT+8), Апрув: от 35%, Ставка: от $15
Dianorm hypo. Время работы КЦ: 9:00-19:00(GMT+8), Апрув: от 35%, Ставка: от $15
OptiMax exclusive. Время работы КЦ: 9:00-19:00(GMT+8), Апрув: от 35%, Ставка: от $14
Подготовка крео и промо-материалов
На что обращать внимание при подготовке креативов, прелендингов и лендингов:
- Качественный визуал. Для филиппинцев важен дизайн, внешний вид креативов. Должно быть минимум текста. Лучше заходят видео, изображения, инфографика, чем лонгриды.
- Короткие воронки. Лендинг должен быть легким для восприятия. Филиппинцы не привыкли глубоко погружаться и изучать много информации.
- Дедлайны. Чтобы мотивировать на покупку, аудиторию следует поторопить, рассказать о том, что предложение или акция ограничены.
- Скидки. В крео лучше упомянуть о скидках, ярко выделить их: филиппинцы предпочитают на всем экономить.
- Семья. Семейные ценности можно использовать в крео, показать, как оффер поможет родителями, дедушке, бабушке.
- Натуральный состав. Важно рассказать и показать, что оффер состоит только из натуральных компонентов, не содержит химии.
- Эксклюзивность. Филиппинцы обращают внимание на эксклюзивные зарубежные продукты, готовы купить то, что выглядит уникальным.
- Язык. На филиппинском языке в основном разговаривает старшее поколение, на английском — молодежь.
- Популярные персоны. Можно использовать отсылки на блогеров, лидеров мнений — это вызовет больше доверия, чем фотографии врачей в белых халатах.
- Использование национальной символики, политиков запрещено.
Вывод
Филиппины — гео, обладающее большим потенциалом, спрос на нутру там постоянно растет. Сейчас самое лучшее время, чтобы получить профит и начать тестировать офферы из нашей подборки! Желаем отличного старта в Филиппинах!
0 Comments