Обзор гео: Филиппины


94
94 points
Обзор гео: Филиппины

реклама

Обзор гео: Филиппины

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Если лить на нутру в азиатских гео — всегда можно оставаться в плюсе, вероятность хорошей прибыли высока. Стабильный спрос, сравнительно недорогой трафик и меньшая, чем в Tier-1 странах, конкуренция позволяют зарабатывать новичкам и опытным вебам. Азиаты заинтересованы в нутра-офферах по многим причинам, одна из них — не очень развитая медицина. 

Рассмотрим Филиппины — гео в Азии, которое приносит хороший профит! Разберем особенности аудитории, источники, подходы и конечно же дадим подборку свежих офферов для тестов.

Обзор гео: Филиппины

Гео Филиппины

Филиппины — островное государство в Азии с населением более 100 млн жителей, из них 45% мужчин и 55% женщин. Средний возраст населения — 22 года. 

Страна занимает площадь 299 764 км2. Столица — Манила, другие крупные города — Давао, Кесон-Сити, Калоокан. 

Жители Филиппин разговаривают на двух официальных языках — филиппинском и английском, есть также местные диалекты. Большинство филиппинцев исповедует католицизм. 

Национальная валюта — филиппинское песо. Средний заработок — около $500 в месяц.

Интернет в Филиппинах

В Филиппинах высокое проникновение интернета — более 73 млн активных пользователей. Скорость соединения: десктопный  — 46 Мбит/с, мобильный — 18 Мбит/с.

Обзор гео: Филиппины

Филиппинцы чаще всего посещают: 

  • Facebook; 
  • Google;
  • YouTube; 
  • Twitter;
  • TikTok; 
  • Pornhub. 

Обзор гео: Филиппины

Филиппины находятся на островах, в сейсмоактивном районе. В стране бывают частые землетрясения, наводнения и цунами. При сливе важно узнавать новости, нет ли в выбранном регионе таких стихийных бедствий: колл-центр может не работать, доставка не осуществляется.

Целевая аудитория

Филиппинцы, активно использующие интернет — в основном молодые люди. Они привыкли покупать онлайн. Интернет продолжает проникать во все сферы и слои населения: за последние 5 лет наблюдался прирост +530% пользователей. 

При сливе на нутру желательно таргетироваться на крупные города. Это настоящие центры цивилизаций и бизнес-центры, там проживают люди с высокими доходами. В сельской местности и небольших городах, расположенных на островах, темп жизни гораздо ниже, как ниже доходы и проникновение технологий.

Обзор гео: Филиппины

Покупательская способность на отдаленных островах низкая, такие регионы лучше исключать из геотаргетинга. В ПП важно уточнить, в каких городах точно есть доставка.

Обзор гео: Филиппины

Особенности менталитета: 

– Филиппинцы в основной массе жизнерадостные позитивные люди. Они привыкли к размеренному образу жизни. Опаздывать, откладывать на потом для них нормальная практика. Лучше использовать на лендинге таймеры, подчеркивать ограниченность партии товара, чтобы стимулировать к покупке. 

– Одна из ключевых ценностей — семья. О пожилых принято заботиться. Часто взрослые молодые люди живут вместе с родителями, бабушками и дедушками. Заниматься карьерой и стремиться заработать больше не принято: филиппинцы довольствуются тем, чтобы было больше времени проводить с семьей.

Обзор гео: Филиппины

– В стране высокая рождаемость, преобладают многодетные семьи. В среднем в семье 4 ребенка, первенцы появляются, когда родителям 20 лет. 

– Филиппинцы вступают в брак сразу после 18 лет. Практикуется многоженство, так как религия и законодательство запрещают разводы. 

– Филиппинцы обращают большое внимание на акции, скидки, бонусы, бесплатную доставку и другую возможность сэкономить. Жителям приходится тратить много средств, чтобы позаботиться обо всех родственниках — детях и пожилых. При этом заработки небольшие. Филиппинцы не склонны к спонтанным покупкам. 

реклама

– Жители страны религиозны. Крайне не рекомендуется оскорблять религию. 

– Многие любят вставать в 7:00-8:00 (по местному времени). На такие часы можно ориентироваться при таргетинге времени показа. 

– Образование развито слабо. Лендинги и крео должны быть максимально простыми для восприятия. Желательно избегать сложных медицинских терминов при описании оффера. 

– Медицина также слабо развита. Филиппинцы не очень доверяют врачам и аптекам. Фотографий врачей лучше избегать, сделать акцент на натуральные народные и домашние средства. 

Источники и таргетинг

Филиппинцы активны в интернете, могут заводить много аккаунтов в одной и той же соцсети. Оптимальные источники — Facebook, Instagram, а также Google. Хороший конверт могут дать рекламные сети: тизеры, push, нативка, попсы. Желательно тестировать несколько источников, чтобы охватить больше аудитории.

Обзор гео: Филиппины

Люди начинают интересоваться нутра-офферами примерно после 35-40 лет. В этом возрасте начинаются проблемы со здоровьем и первые признаки старения. Многое зависит от самого оффера, дополнительную информацию лучше узнавать у менеджера.

Для получения крупных объемов нужно запускаться на широкую аудиторию, ориентироваться на молодежь, а в крео подчеркивать, что оффер — для их пожилых родителей, бабушек и дедушек. Можно подключить алгоритм автооптимизации, чтобы источник определил аудиторию — вручную искать людей с пожилыми родственниками трудозатратно и нецелесообразно. 

Горячие офферы

В Филиппинах высокий спрос на категории Диабет, Зрение, Гипертония. Мы подобрали для вас свежие офферы, которые показывают отличный конверт: 

Dianorm diabetes. Время работы КЦ: 9:00-19:00(GMT+8), Апрув: от 35%, Ставка: от $15

Обзор гео: Филиппины

Dianorm hypo. Время работы КЦ: 9:00-19:00(GMT+8), Апрув: от 35%, Ставка: от $15

Обзор гео: Филиппины

OptiMax exclusive. Время работы КЦ: 9:00-19:00(GMT+8), Апрув: от 35%, Ставка: от $14

Обзор гео: Филиппины

Подготовка крео и промо-материалов

На что обращать внимание при подготовке креативов, прелендингов и лендингов: 

  • Качественный визуал. Для филиппинцев важен дизайн, внешний вид креативов. Должно быть минимум текста. Лучше заходят видео, изображения, инфографика, чем лонгриды. 
  • Короткие воронки. Лендинг должен быть легким для восприятия. Филиппинцы не привыкли глубоко погружаться и изучать много информации. 
  • Дедлайны. Чтобы мотивировать на покупку, аудиторию следует поторопить, рассказать о том, что предложение или акция ограничены. 
  • Скидки. В крео лучше упомянуть о скидках, ярко выделить их: филиппинцы предпочитают на всем экономить. 
  • Семья. Семейные ценности можно использовать в крео, показать, как оффер поможет родителями, дедушке, бабушке. 
  • Натуральный состав. Важно рассказать и показать, что оффер состоит только из натуральных компонентов, не содержит химии. 
  • Эксклюзивность. Филиппинцы обращают внимание на эксклюзивные зарубежные продукты, готовы купить то, что выглядит уникальным. 
  • Язык. На филиппинском языке в основном разговаривает старшее поколение, на английском — молодежь. 
  • Популярные персоны. Можно использовать отсылки на блогеров, лидеров мнений — это вызовет больше доверия, чем фотографии врачей в белых халатах. 
  • Использование национальной символики, политиков запрещено. 

Вывод 

Филиппины — гео, обладающее большим потенциалом, спрос на нутру там постоянно растет. Сейчас самое лучшее время, чтобы получить профит и начать тестировать офферы из нашей подборки! Желаем отличного старта в Филиппинах! 

реклама

-->

METACPA

Мы являемся партнерской программой, помогающей заработать веб-мастерам и рекламодателям на нашей платформе. Сейчас мы активно работаем с нутрой товарами в категории красоты и здоровья. Более 400 активных нутра офферов для 52 стран мира: Европа, Южная Азия, Латинская Америка. Самые популярные модели оплаты: COD, SS, Trial. ? Высокие выплаты предоставляют отличную возможность не копить на мечту баллами, а заработать здесь и сейчас!

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->