Вы уже слышали о новых изменениях в Facebook*? Нет? Тогда мы сейчас о них расскажем.
Изменения в группах Facebook
23 января Meta* объявила о выпуске своего Facebook Graph API v19.0, в котором сообщила, что в течение 90 дней удалит и прекратит поддержку текущего API групп Facebook. В компании пояснили, что в новой версии API 19.0 позволит использовать функцию конфиденциальных ответов без необходимости обращаться к API групп.
Мнение RocketProfit: предстоящие апдейты вызывают беспокойство и вводят в замешательство арбитражников и маркетологов в социальных сетях. Неясность обозначенных изменений не только влечет за собой потерю клиентов, но и ставит под угрозу существование некоторых компаний.
Возможности рекламы в Facebook
Удаление параметров детального таргетинга
15 января Meta убрала некоторые параметры детального таргетинга, которые могут показаться людям деликатными. Так, были удалены параметры, относящиеся к расе, этнической принадлежности, политическим взглядам, религии, сексуальной ориентации и другие.
Мнение RocketProfit: детальный таргетинг представляет собой инструмент, позволяющий точно определить целевую аудиторию для конкретной рекламы. Поэтому принятое решение может оказать отрицательное воздействие на некоторые компании и бизнесы. И несмотря на добавление новых методов таргетинга, компании и арбитражники могут потерять некоторые возможности для генерации лидов и конверсий. Если эта тенденция продолжится, Meta рискует потерять ценных рекламодателей.
Расширение преимуществ детального таргетинга
Meta расширила доступ к своему инструменту детального таргетинга Advantage, который использует искусственный интеллект и машинное обучение с целью оптимизации и повышения эффективности рекламных кампаний. Данная опция стала доступна с 23 января.
Мнение RocketProfit: Meta должна более развернуто рассказывать о преимуществах и недостатках работы, которые происходят в результате изменений API. Быстрое расширение Advantage показывает, что компания верит в его потенциал. Но при этом многие арбитражники теряют некоторые возможности при публикации рекламных кампаний.
Вовлеченный просмотр
Meta представила новую настройку атрибуции для видеорекламы под названием «Вовлеченный просмотр», которая помогает рекламодателям оптимизировать и анализировать эффективность кампаний.
При использовании данной атрибуции конверсии, произошедшие в течение 1 дня после воспроизведения видео, могут считаться связанными с рекламой, если ролик был просмотрен не менее 10 секунд или 97% от его продолжительности (для видео длиной менее 10 секунд). Сюда не входят ролики In-Stream на Facebook, которые нельзя пропустить.
Мнение RocketProfit: новая настройка атрибуции представляет собой важный и долгожданный шаг, который более детально отразит реальный путь клиента. Благодаря этому арбитражники будут иметь более точные данные для оценки эффективности кампании, что, в свою очередь, поможет быстрее добиться успеха.
Введение новой функции для сбора данных и улучшения таргетированной рекламы
Meta постепенно внедряет новую функцию под названием «История ссылок» для пользователей мобильных приложений Facebook по всему миру. Эта опция отображает список веб-сайтов, которые пользователь посетил за последние 30 дней. История ссылок не будет собирать сайты, посещенные в чатах Messenger.
По умолчанию функция не будет включена, и ее можно включить или выключить в любой момент. Пользователям, которые опробуют ее, но передумают использовать, следует знать, что Meta обещает сразу же очищать историю ссылок, но на удаление данных может потребоваться до 90 дней.
Мнение RocketProfit: данная функция может быть полезна для пользователей, помогая им легче совершать покупки. При этом информация, собранная с сайтов, будет использоваться для корректировки профиля и подбора рекламы. Со временем данная опция будет введена по всему миру. Однако сейчас она доступна только в ряде регионов.
Инструменты безопасности бренда
Meta объявляет о внедрении обновлений, направленных на улучшение защиты бизнеса на своих платформах. Эта функция включает в себя такие усовершенствованные опции, как: защита прав на бренд, отчетность о нарушениях интеллектуальной собственности, а также выдача себя за другое лицо.
Кроме того, Meta представила новый центр отчетности для регистрации жалоб на авторские права и товарные знаки. Для авторов усовершенствованы возможности автоматически блокировать фотографии и картинки, нарушающие авторские права. Новая функция атрибуции изображений позволяет создателям добавлять ссылки на правообладателей.
Мнение RocketProfit: расширенная защита прав компаний и брендов позволяет быстрее и эффективнее решать вопросы с нарушениями авторских прав и так далее. Однако ответственность за мониторинг и реагирование на эти самые нарушения по-прежнему лежит на самих компаниях, а не на Meta.
*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
?? Инфа была полезной? Ставь лайк!
Всем конверта и ROI высоченного
Официальный сайт ?? rocketprofit.com
Наш Telegram-чат ?? t.me/rocketprofitchat
0 Comments