Новые функции от Google Ads


98
98 points
Новые функции от Google Ads

реклама

В Google Ads в самое ближайшее время анонсирована функция, направленная для объединения действий-конверсии в цели конверсии.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.



То есть полезные действия пользователя такие, как:
◆ Переход по страницам на сайте
◆ Нажатие на кнопку «звонок»
◆ Нажатие кнопки «купить»
◆ Регистрация
◆ Загрузка приложений

Будут группироваться по категориям. К примеру, будут объединены действия из категории «Покупки», и они будут относиться и к покупкам на сайте, и к покупкам в приложении.

Все настройки ставок, которые рекламодатель задал ранее, сохранятся. Изменения касаются только действий клиентов, которые приводят к конверсии. Кампании, которые уже работают и ориентированы именно на конверсию, будут работать без изменений. Новая функция не требует от работодателя каких-то изменений вручную.

Зачем же тогда вводятся цели конверсии?

Как заявляет Google Ads, объединений действий пользователя в цели позволит повысить эффективность кампаний. Функция поможет лучше отслеживать те действия клиентов, которые важны для рекламодателя. Также это полезно для более качественного машинного обучения.

Еще одно нововведение от Google Ads – интеграция с Tag Assistant. Непосредственно из аккаунта Google Ads можно будет запустить проверку тегов и выяснить, активен тег или нет, проверен ли он и были ли конверсии.

реклама

Новые функции от Google Ads

Google Ads в Справке также приводит объяснения по поводу конверсий.

Это тоже новый инструмент, который призван объяснить рекламодателям, какие произошли изменения в ценности конверсий. Когда кампания автоматически оптимизируется, ценность конверсии в некоторых случаях меняется.

Например, может возникнуть проблема с тегом и ее можно решить напрямую через Google Ads, используя новый интегрированный инструмент.

Ну или изменяются значения конверсии в каком-то конкретном случае.

Почему происходят эти колебания?

Google Ads включил функцию, которая дает возможность увидеть, что именно произошло с конверсией. Найти новый инструмент можно, если зайти на страницу кампаний, выбрать стратегию «Целевая рентабельность» и кликнуть на «Максимальную ценность конверсии». Именно там теперь и «прячутся» объяснения того, что происходит с ценностью конверсии. Это нужно для того, чтобы понимать, почему ставки назначаются тем или иным образом.

Новые функции от Google Ads


?? Инфа была полезной! Тогда скорее подписывайся на наши соц. сети и будь в курсе всех новостей!
Официальный сайт ?? https://rocketprofit.com
Мы Вконтакте ?? https://vk.com/rocketprofit
Мы на Facebook ?? https://www.facebook.com/RocketProfit.ru
Наш Telegram-чат ?? https://t.me/dosug_rocketprofit
Всем конверта и ROI высоченного

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->