Instagram — профитный источник трафика для работы со многими категориями нутры. В соцсети собирается аудитория со всего мира — около 2,35 млрд пользователей ежемесячно, согласно данным Earthweb. Инстаграм предоставляет множество форматов: возможности для получения УБТ, вовлекающая реклама в сторис, Reels, постах, видео.
Недавно соцсеть анонсировала появление 2 новых форматов. Разберем, как они работают и как их можно использовать для профитного слива на нутру.
Формат Ads in Search Results
Реклама в результатах поиска — это новый формат, который Инстаграм в данный момент тестирует. Соцсеть уже проанонсировала, что Ads in Search Results будет доступен блогерам и рекламодателям в ближайшие месяцы.
В чем суть такой рекламы: ее будут видеть пользователи, которые ищут через окно поиска в Instagram посты и информацию о различных брендах, товарах или лайфхаках.
В том числе они могут искать информацию по теме красоты и здоровья: как ухаживать за кожей, если появились прыщи, либо как отбелить зубы, сделать красивыми волосы, как похудеть.
Когда пользователь забивает в поле поиска запрос, алгоритм Ads in Search Results покажет рекламу оффера непосредственно в ленте. Пользователь, просматривая ленту, увидит эту рекламу. Она будет выглядеть максимально нативно, потому что пользователь уже заведомо интересуется этой темой.
Реклама в результатах поиска похожа на контекстную рекламу. Она помечается меткой «Спонсорство» в ленте. Чтобы успешно с ней работать, важно мыслить как пользователь, изучать ключевые запросы, включать их в текст объявления об оффере.
Как использовать инструмент:
- Выбрать офферы для продвижения. В Инстаграм показывают хорошие результаты такие категории нутры, как Похудение, Омоложение, Уход за кожей, Уход за волосами, Отбеливание кожи, Отбеливание зубов.
- Исследовать ключевые запросы в нужном гео по теме нутры, собрать семантическое ядро. Можно дополнительно изучить хэштеги, чтобы понять, как пользователи могут забивать название своего запроса.
Формат Reminder Ads
Реклама-напоминание — это формат, который Инстаграм уже успешно запустил в марте 2023, и с ним можно начать работать уже сейчас. Instagram тестировал Reminder Ads совместно с международными брендами, такими как Starz.
В чем суть такой рекламы: она работает как функция напоминания. Пользователь может заинтересоваться определенным сообщением о событии — трансляцией, анонсом видео или статьи, информацией о грядущей акции и распродаже. У него есть возможность подписаться, чтобы не забыть об этом событии.
Reminder Ads вышлет подписавшемуся пользователю 3 push-уведомления с напоминаниями:
- за день до начала события;
- за 15 минут;
- в момент начала события.
Благодаря этим напоминаниям пользователь с большой вероятностью не забудет и придет на событие, будет уже хорошо прогрет.
Для компаний Reminder Ads помогает оставаться на связи с потенциальными клиентами, повышать вовлеченность и узнаваемость бренда. Для арбитража на нутру этот инструмент можно задействовать несколькими способами:
- Если арбитражник работает как блогер, сам запускает трансляции — он может оповещать пользователей о начале трансляции, где участники могут получить офферы со скидками.
- Арбитражник может работать в паре или коллаборации с блогером, также запускать Reminder Ads, чтобы они посмотрели анонсированную трансляцию.
- Формат позволяет стимулировать ажиотаж, триггер дедлайна — напоминать пользователям о том, что скоро начнется акция и хорошие скидки.
Для долгоиграющих офферов можно воспользоваться функцией оповещения на 3 месяца вперед, собирать и прогревать аудиторию. Также настройки позволяют делать дополнительные сообщения с напоминаниями про один и тот же ивент. Новой информации об ивенте при этом добавлять не обязательно. Время начала акции или трансляции отображается в часовом поясе нужного гео и города. Например, для жителя Нью-Йорка это будет 20:00, для жителя Лос-Анджелеса — 17:00.
Почему компания Meta решила запустить новые форматы
Для компании Meta запуск 2 рекламных форматов может повысить доход. Компания сейчас столкнулась с падением прибыли от рекламы почти на миллиард долларов. В 4-м квартале 2022 года Meta заработала $31,2 млрд, в то время как в 4-м квартале 2021 года заработок был $32,6 млрд.
CFO Meta Сьюзан Ли рассказала в интервью, что доход компании снижается из-за падения спроса на рекламу, что случилось вследствие неопределенной экономической ситуации во всем мире.
Вывод
Новые форматы Instagram помогают обнаружить интересные возможности для рекламы нутра-офферов. Скоро появится реклама в результатах поиска, и у арбитражников появится возможность продвигать офферы по ключевым словам в ленте. И уже сегодня можно протестировать формат рекламы-напоминания, например инициировав трансляцию-обзор офферов со скидками. Желаем вам успешного пролива на нутру в Инстаграме!
Если остались вопросы, какие офферы выбрать для работы с источником Instagram, с какими гео лучше работать сейчас — пишите вашему менеджеру MetaCPA, он проконсультирует, что конвертит лучше всего!
0 Comments