Новогодние апдейты Facebook


101
3 shares, 101 points
Новогодние апдейты Facebook

реклама

Конец года богат на обновления и апдейты. Facebook* не остался исключением и сегодня мы поговорим о том, какие изменения коснулись данного приложения.

Возможности Meta AI в Facebook*

Meta разрабатывает своего виртуального помощника Meta AI, стремясь предоставить более детальные ответы и точные сводки результатов поиска. Данная функция также применяется для улучшения качества обслуживания продуктов Meta, в том числе предоставления рекомендаций к комментариям на публикациях в Facebook* и групповых чатах.

Мнение RocketProfit: новые функции AI-помощника могут сделать использование социальных сетей более удобным. Однако излишнее внимание к персонализированному искусственному интеллекту может привести к ослаблению настоящих человеческих связей. Поэтому главной целью должно оставаться объединение людей, а не их изоляция и управление с помощью ботов. Несмотря на пользу ИИ, он не может до конца заменить сообщения реальных людей.

Обновление в Мессенджере

Meta начала внедрять сквозное шифрование для всех личных чатов и звонков в Messenger и Facebook*, обеспечивая пользователям повышенную конфиденциальность и безопасность. Это обновление предоставляет дополнительные функции, такие как возможность редактировать отправленные сообщения, повышенное качество для обмена мультимедийным контентом и исчезновение сообщений.

Мнение RocketProfit: внедрение сквозного шифрования — разумный шаг для защиты конфиденциальной информации пользователей. Повышенный уровень встроенной защиты, вероятно, побудит больше пользователей использовать Messenger для разнообразного общения, не беспокоясь за свою анонимность.

Видео на платформе Facebook*: Органическое A/B-тестирование через API

Facebook* представляет API для органического A/B-тестирования, предоставляя владельцам страниц возможность проверять до четырех различных вариантов новых публикаций перед тем, как выложить их. Это позволяет определить, какая версия наилучшим образом взаимодействует с аудиторией. Варианты могут включать в себя одинаковые фрагменты контента, такие как видео, но с разными заголовками.

Мнение RocketProfit: внедрение органического A/B-тестирования для видеоконтента через API Facebook* значительно расширяет возможности тестирования. Подобная функция упрощает поиск необходимого контента и помогает в оптимизации производительности.

Удаление функции «Хобби»

Facebook* уведомляет пользователей о предстоящем удалении функции «Хобби» из приложения.

Мнение RocketProfit: исключение информации о хобби из профилей Facebook* не окажет значительного воздействия на таргетирование рекламы. Сведения о хобби, предоставленные самими пользователями, могут даже искажать данные или не полностью их отражать.

реклама

-->

Кампании по привлечению потенциальных клиентов в Facebook*

Кампании привлечения потенциальных клиентов добавляются к рекламе в Facebook* и Instagram* с возможностью перехода в чаты WhatsApp, что способствует большему вовлечению пользователей через обмен сообщениями. Теперь рекламодатели также могут предлагать продукцию тем, кто заполнил шаблон с вопросами в Instagram* Direct, а новый формат рекламы «мгновенная форма» позволяет эффективно передавать информацию нескольким компаниям одновременно.

Мнение RocketProfit: расширение возможностей по привлечению потенциальных клиентов для рекламы на Facebook* и Instagram* предоставляет арбитражникам ценные инструменты для взаимодействия с заинтересованными потребителями. Как и при внедрении любых новых функций, главную роль в определении реального эффекта кампании играет активное экспериментирование. Тем не менее намеренное объединение каналов, через которые можно привлечь потенциальных клиентов, поддерживает целостность экосистемы.

Маршрутизация переписок

Теперь арбитражники могут использовать несколько сторонних сервисов, чтобы вести разные переписки с клиентами. Например, для генерации лидов, рассылки маркетинговых предложений о продуктах или оказания поддержки. Функция маршрутизации переписок позволит определить приложения, которые будут управлять чатами с клиентами в конкретное время, чтобы они получали нужную информацию.

Мнение RocketProfit: как и в предыдущем обновлении, данная функция предоставляет полезные инструменты для более близкого взаимодействия с аудиторией и потенциальными покупателями.

Ответы в личных сообщениях

На комментарии к видео Reels на Facebook* теперь можно отвечать в личных сообщения.

Мнение RocketProfit: функция ответов в личных сообщениях на комментарии к видео Reels на Facebook* предоставляет дополнительные возможности для взаимодействия с пользователями. К преимуществам обновления можно отнести такие пункты, как:

  • Приватность и конфиденциальность: отвечая в личных сообщениях, вы предоставляете более конфиденциальное взаимодействие с пользователями, чем в общедоступных комментариях;
  • Более детальные обсуждения: личные сообщения позволяют вести более глубокие беседы с отдельными пользователями, что может быть полезно при решении вопросов или предоставлении дополнительной информации;
  • Борьба с негативом: в случае негативных комментариев ответ в личных сообщениях дает возможность разрешить конфликты и урегулировать ситуацию без привлечения внимания других пользователей.

В целом удобство данной функции зависит от конкретных потребностей и стратегии отдельных арбитражников.

*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

👍🏻 Инфа была полезной? Ставь лайк!

Всем конверта и ROI высоченного

Официальный сайт 👉🏻 rocketprofit.com

Наш Telegram-чат 👉🏻 t.me/rocketprofitchat

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->