В России появилась соцсеть «ЯRUS»: приложение обещает отсутствие рекламы и свободу слова Об этом сообщает “Рамблер“. Но регистрироваться в ЯRUS придется через госуслуги. (шутка)
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
На данный момент проходит первый этап запуска проекта.
В Google Play и App Store стало доступно мобильное приложение «ЯRUS». Разработчики предлагают ярусный контент — новости, видео, события, блогинг на одной площадке в формате «Все, что вы любите. Без рекламы». Задача приложения — объединить на базе независимой платформы весь популярный медиаконтент без назойливой рекламы.
Приложение отличается от существующих форматов социальных сетей, видеохостингов и новостных агрегаторов политической нейтральностью площадки и плюрализмом мнений пользователей: без цензуры и блокировок, каждый находится в своей локальной экосистеме среди пользователей и контента, отвечающих его интересам.
Для массового использования система будет включаться поэтапно: первый этап запуска начнется с яруса «Новости». Контент будет подбираться на основе алгоритмов нейросети по геолокации и интересам. Кроме того, система распознает местоположение пользователя и выдает не только федеральную прессу, но СМИ своего города и региона. Сейчас «ЯRUS» предлагает более 55 тыс. журналистских материалов в сутки из 2 тыс. разных источников.
Дмитрий Илюхин, технический директор и основатель «ЯRUS»:
Другими словами, вы создаете ярус (ленту), настраиваете под него интересы, а нейросеть подбирает весь контент, который может найти на заданную тему — от первого трейлера Cyberpunk2077 до отзывов разочаровавшихся игроков.
Следующий планируемый этап развития экосистемы — запуск яруса видеохостинга, релиз которого планируется в ближайшее время.
Вот такой текст был размещен на правах рекламы на некоторых информационных сайтах
А теперь краткий обзор соцсети «ЯRUS» от CPAGRAM.
Чисто первое впечатление от увиденного – это “КРИНЖ”, в первую очередь от цветовой гаммы, она блеклая и скучная. По дизайну приложение отстало лет на 5 от общего тренда. По всему остальному функционалу обычный набор:
- Подписчики
- Подписки
- Ленты
- Посты
- Комментарии
- События
- Центр уведомлений
Внизу вкладки видео, новости, события и лента.
На момент регистрации в данных вкладках, набор статей, новостей и видео по умолчанию. Как я понял это все можно настраивать под свои интересы. В ленте новостей есть даже посты из пабликов вконтакте, типо МДК и Злого негра. Просто интересно по каким критериям они там появляются?
Вообще идея приложения агрегатора новостей далеко не нова. Вспоминается сразу куча подобных сервисов. В «ЯRUS» просто добавили возможность постить что-то свое и личные сообщения. Мягко скажем не много.
Не уверен, что при сохранении конкуренции эта соцсеть долго проживет, а вот если все пойдет по пути суверенного интернета… чет даже фантазировать на эту тему не хочется…
Возможно вам будет интересно — Clubhouse – что это и зачем он нужен?
По цветовой гамме – лучше такая спокойная, чем с расцветкой вырви глаз. Но на любителя, опять же. По интерфейсу – вроде простой, незамысловатый, это тоже больше плюс, чем минус. Без рекламы? Ну если так, то это жиииирный плюс. В остальном, не особо понял, но если ввод будет поэтапный, то стоит понаблюдать. Сейчас все ж сыровато, не хочется делать поспешных выводов мне.