Настраиваем рекламный кабинет Tiktok


119
119 points
Настраиваем рекламный кабинет Tiktok

реклама

Если вы еще не знаете, как запускать рекламу в самом трендовом источнике трафика, то в этой статье мы подготовили для вас полный обзор рекламного кабинета с пошаговой настройкой рекламной кампании.

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

 

Итак, запуск рекламы в Tik-Tok начинается с регистрации аккаунта, сделать это можно на странице – https://ads.tiktok.com/i18n/signup/

настройка рекламного кабинета TikTok

Далее нам необходимо выбрать страну аккаунта. Обратите внимание, что при выборе России с вашего баланса будет списываться НДС в размере 20% от рекламного бюджета. Если же вы не хотите платить налог, можно зарегистрировать аккаунт на другое ГЕО — Франция или Таиланд.

  • Страна: Таиланд
  • Тип аккаунта: Buisness

Затем заполняем данные необходимые для регистрации:

настройка рекламного кабинета TikTok

Для создания нового рекламного аккаунта нам необходимо заполнить следующие данные:

  • Страна: Таиланд.
  • Имя аккаунта: Имя может быть любым.
  • Валюта: USD.
  • Часовой пояс: Вы можете выбрать удобный для вас часовой пояс.
  • Телефон: Указываем действительный мобильный телефон, на который вы сможете получить смс-подверждение. Обратите внимание, что для разных рекламных аккаунтов нужно использовать разные номера.

настройка рекламного кабинета TikTok

Далее нам нужно заполнить информацию о нашей компании. Для этого вы можете ввести данные чужой компании и указать любой сайт из Гугл или Яндекс. Если вы регистрируете аккаунт РФ, то для поиска компании можно воспользоваться этим сайтом. В поле «поиск» вводим любое имя/ отрасль компании, выбираем любую ссылку на действующую компанию или ИП. Если же вы регистрируете Бурж аккаунт, то найти данные о компаниях можно тут.

Затем необходимо ввести свою платежную информацию и пополнить рекламный кабинет. Пополняйте баланс не более чем на 1000 рублей единоразово, так как в случае блокировки аккаунта оставшиеся средства вывести не удастся.

После того как аккаунт готов, переходим к настройке рекламной кампании. Первое, что нам нужно — это выбрать цель. Нам необходимо откручивать рекламу за конверсии, поэтому выбираем — Conversion.

настройка рекламного кабинета TikTok

Далее указываем название кампании, устанавливаем бюджет и нажимаем «Continue».

Вводим название группы объявлений и среди мест размещения выбираем Tik-Tok.

настройка рекламного кабинета TikTok

Как создать пиксель TikTok

В блоке Ad Details нам необходимо указать ссылку на наш веб-сайт и выбрать пиксель TikTok. Если у нас еще нет готового пикселя, то нажимаем на кнопку «Create New». Обратите внимание, что в настоящее время добавление пикселя возможно только на лендинги, размещенные на собственном хостинге.

настройка пикселя TikTok

Вводим название пикселя и выбираем установку вручную.

настройка пикселя TikTok

Далее копируем ID пикселя и переходим в карточку оффера M1-Shop. Нажимаем на кнопку скачивания лендинга:

настройка пикселя TikTok

В открывшемся окне кликаем на пункт «Установка собственных кодов»:

настройка пикселя TikTok

и добавляем id нашего пикселя TikTok:

настройка пикселя TikTok

Настройка событий пикселя TikTok

Выбираем тип событий, которые мы хотим отслеживать. Мы выбираем пользовательское событие:

настройка пикселя TikTok

Далее настраиваем событие, указывая только его имя:

реклама

  • Тип события: Custom Events
  • Event Name: Пишем имя события, оно может быть любым
  • Statistic Type: Выбираем, как учитывать конверсии: все или только уникальные.

Затем мы попадаем на страницу правил, при которых будет срабатывать наше событие. TikTok предлагает нам 3 варианта, когда засчитывать конверсию:

  1. После клика по элементу сайта.
  2. После посещения пользователем определенной страницы.
  3. После того как на сайте появляется Pop-up окно.

Мы выбираем вариант «Destination URL» и настроим его на страницу «Спасибо».

настройка пикселя TikTok

Затем нам необходимо ввести адрес, который должна содержать страница, при загрузке которой засчитается конверсия. Выбираем «Page URL», «Contains» и в пустое поле вставляем адрес страницы, на которую пользователь попадает после регистрации.

Обратите внимание, что на страницу «Спасибо» также должен быть добавлен счетчик TikTok.

настройка пикселя TikTok

Как узнать адрес страницы «Спасибо»?

Для этого перейдите на ваш лендинг, оставьте тестовую конверсию и скопируйте URL загрузившейся страницы.

Проверить работу пикселя можно с помощью TikTok Pixel Helper plugin и браузера Google Chrome. После установки расширения откройте сайт, на котором установлен пиксель и запустите плагин.

Настройка рекламной кампании

Далее возвращаемся к настройке рекламной кампании и выбираем установленный пиксель.

Затем нам необходимо загрузить картинку и задать имя, от которого будет отображаться реклама. В нашем случае имя будет совпадать с названием оффера — Волшебный луч.

Категорию рекламы и теги заполнять необязательно. По желанию вы можете указать в настройках можно ли комментировать и скачивать ваше объявление. Мы отключили возможность комментировать, чтобы избежать негативных отзывов.

настройка рекламы TikTok

Настройка аудитории

Переходим к настройкам таргетинга. В блоке Demographics указываем местоположения, пол, возраст и язык нашей ЦА. Мы рекомендуем устанавливать возраст 25+, чтобы на наши объявления откручивались для более релевантной ЦА.

настройка рекламы TikTok

В блоке Interest&Behavior дополнительно можно указать интересы и поведенческие факторы. Однако мы оставим эти поля пустыми, и позволим алгоритмам TikTok использовать широкую аудиторию для поиска конверсий.

настройка рекламы TikTok

В блоке Device мы можем выбрать операционные системы, тип соединения и даже стоимость устройства. При настройке нашей кампании мы также оставляем эти поля пустыми.

настройка рекламы TikTok

Далее мы устанавливаем дневной бюджет кампании, выбираем срок работы и в какое время суток мы хотим откручивать рекламу.

В блоке Bidding & Optimization выбираем тип оптимизации рекламной кампании. В нашем случае — это конверсии.

настройка рекламы TikTok

Затем выбираем режим открутки рекламной кампании: стандартный или ускоренный.

настройка рекламы TikTok

Создание объявлений

При создании объявления выбираем формат Video, так как именно видео показываются в самом приложении TikTok.

настройка рекламы TikTok

Вы можете загрузить уже готовое видео, либо использовать видеоредактор, который может самостоятельно сгенерировать видео из загруженных картинок и наложить музыку.

Затем дополняем наше объявление текстом и призывом к действию:

настройка рекламы TikTok

Обратите внимание, что в TikTok ручная модерация, поэтому будьте готовы перезаливать свои объявления. Вероятность прохождения модерации повысится, если вы отправите на модерацию 5-10 групп объявлений одновременно.

Ну вот и все, теперь вы знаете, как настраивать рекламный кабинет TikTok, а значит самое время протестировать этот источник!

 

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.

 

Возможно вас так же заинтересует статья — Арбитраж в Tik-Tok: стоит ли игра свеч?

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->