Meta запустила для Евросоюза платную подписку с функцией без рекламы для Facebook и Instagram


209
209 points
Meta запустила для Евросоюза платную подписку с функцией без рекламы для Facebook и Instagram

реклама

Meta представила платную подписку без рекламы в Facebook и Instagram. Услуга доступна на всей территории Европейского союза. Стоимость подписки в веб-версии составляет €9,99 в месяц, а на iOS и Android — €12,99 в месяц.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ;
они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Выход услуги стал ответом Meta на претензии руководства ЕС по поводу таргетинга рекламы и методов сбора данных. Предлагая платить за блокировку рекламы или использовать социальные сети бесплатно, но соглашаясь на методы сбора данных, в Meta рассчитывают удовлетворить требования конфиденциальности, установленные Законом о цифровых рынках и Общим регламентом защиты персональных данных ЕС.

Корпорация указала, что уважает дух и цель развивающихся европейских правил и стремится их соблюдать.

Meta продолжит предоставлять бесплатный доступ к своим продуктам пользователям, которые не хотят платить. Опыт в Facebook и Instagram для них не изменится, существующие инструменты настройки рекламы останутся доступными.

реклама

Воспользоваться подпиской без рекламы смогут лица старше 18 лет в ЕС, Европейской экономической зоне и Швейцарии. На первом этапе Meta будет взимать одну плату за связанные аккаунты Facebook и Instagram, однако со временем пользователей обяжут дополнительно платить за них. С 1 марта 2024 года за каждую связанную учётную запись Meta будет брать €6 при использовании в браузере или €8 — на Android и iOS.

В конце лета Meta позволила пользователям Facebook и Instagram в ЕС отказаться от алгоритмов рекомендаций. Европейцы получили возможность просматривать контент в хронологическом порядке и только от тех людей, на которых они подписаны. Meta внесла изменения, чтобы соответствовать европейскому Закону о цифровых услугах. Положение требует, чтобы пользователи имели возможность отказаться от получения персонализированных рекомендаций.

Чем грозит ввод платной подписки от Meta в ЕС для арбитражников?

Платная подписка может привести к следующим вещам.

1. Большая часть активного и платёжеспособного трафика выкупит у FB возможность пользоваться соцсетью без рекламы, что в свою очередь приведёт к ухудшению качества трафика в локациях с платной подпиской.

2. Из-за выкупленных подписок резко снизится количество трафика видящего рекламу в своей ленте, а вот рекламодателей останется столько же, сколько и было. Рекламодатели будут вынуждены бороться за меньшее чем раньше количество трафика, что в свою очередь неминуемо приведёт к удорожанию CPM в данных локациях.

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->