Мета-теги для SEO


85
85 points
Мета-теги для SEO

реклама

Мета-теги были и остаются критически важной частью SEO-оптимизации. Работа с ними – это фундамент хорошей индексации сайта, который нередко игнорируют в пользу контента и ссылок. Но правильно ли это? Практика показывает, что добротные мета-описания могут стать причиной низкой оценки производительности сайта на странице SERP, а также негативно повлиять на CTR. А ведь оптимизировать эту сторону вашего сайта не так уж и сложно – рассказываем как.

Зачем нужны мета-теги

Мета-теги – это информация о сайте для поисковых систем, встроенная в сам HTML-код страницы. Другими словами, мета-теги – это нечто, созданное специально для поисковиков, их “лучший друг”.

Самый важный мета-тег – заголовок страницы, ссылка на который появляется вверху результатов поиска. Следующий ключевой мета-тег – мета-описание, на котором владелец сайта сообщает поисковику, что конкретно показывать о его сайте в поисковой выдаче. Поэтому именно мета-теги — первое, что встретится вам в любом отчете аудита сайта.

Мета-теги для SEO
Добавьте описание

Принципиальный вопрос: вы должны определиться, зачем вы хотите их применять и что получить от них. Например, вы заинтересованы в том, чтобы добавить в описание своего сайта геолокацию, виды товара, диапазон цен и так далее.

Мета-теги довольно разнообразны — к ним также относятся файлы robots.txt, надписи на случай незагрузки изображения, ключевые слова и даже сама разметка страницы.

Существует практика оставления пустых мета-тегов — чтобы Google сам выбрал лучшее, что ему таковым кажется для вашей страницы. Но алгоритмы далеко не идеальны и вряд ли стоит всегда на них рассчитывать. Поэтому самый минимум — название страницы и ее описание. Иначе Google все придумает за вас и не факт, что хорошо.

Тег заголовка страницы

Очень важный и ответственный тег, который презентует людям вашу страницу. Итак, каким же он в идеале должен быть?

◆ Коротким и информативным, описательным. Оставлять тег «Главная» для главной страницы или «профиль» для профиля человека — не лучшее решение.

◆ Излишне длинный текст тоже не подойдет — Google его просто обрежет. Бесполезная для посетителей информация навредит сайту.

◆ Google негативно относится к переполнению ключевыми словами — их можно использовать в заголовке, но очень умеренно. И не нужно повторять одни и те же обороты много раз на разных страницах — это будет выглядеть спамом.

◆ Указание бренда — допустимая практика. Бренд можно упомянуть вначале или конце заголовка, используя при этом разделитель ввиде двоеточия, слэша или дефиса.

◆ Пометьте основной заголовок разметкой — например, тегами размера шрифта. Так Google лучше поймет, что именно эта часть — основной заголовок.

◆ Не стоит хитрить, давая заголовок, расходящийся с содержанием страницы — если Google такое обнаружит, то даст свой вариант заголовка.

реклама

Тег мета-описания

Этот тег не так влияет на ранжирование, как заголовок, но тоже может стать причиной очень различных показателей CTR. К тому же, мета-описание — это сжатое коммерческое предложение о вашей странице. Ведь именно оно показывается первым пользователям — и они должны убедиться, что нашли то, что искали.

Мета-описание может быть любой длины — в поисковой выдаче Googlе оно просто обрезается по мере необходимости.

Вот что ждет Google от хорошего мета-описания:

◆ оно видно на странице — иначе будет проигнорировано

◆ оно уникально для каждой из страниц вашего сайта, и их нельзя делать идентичными для похожих страниц сайта

◆ главная страница содержит описание всего сайта

◆ описание соответствует содержимому страницы

◆ если описывается новость или запись в блоге, то в метаописании должны быть указаны автор, информация о нем и дата публикации

◆ Google поощряет создание автоматических мета-описаний, но про нюансы такого подхода было сказано выше

◆ длинные перечисления ключевых слов не могут считаться хорошим метаописанием

Прочие важные мета-теги

Тег Meta Robots

Нужен для того, чтобы контролировать индексацию и сканирование ваших страниц поисковыми роботами. Иногда есть смысл запретить индексацию части сайта, но Google также может проигнорировать Meta Robots. Чтобы добавить этот тег на страницы своего сайта, используйте следующий код вверху страницы, между началом и концом тегов заголовка:

<!DOCTYPE html>

<html><head>

<meta name=”robots” content=”noindex”>

(…)

</head>

<body>(…)</body>

</html>

Тег области просмотра

Отвечает за качество адаптивного дизайна вашего сайта — отправляет браузеру инструкции отображения страниц на мобильных устройствах. Из этого тега Google узнает, что сайт адаптирован под мобильные устройства.

Этот тег стоит добавлять на все страницы сайта, оптимизированные для мобильных устройств — и указывать параметры размера страницы и масштабирования. Код — следующий:

<! DOCTYPE html >

< html lang = ” en ” >

< head > …

< meta name = ” viewport ” content = ” width=width-width, initial-scale=1 ” >…

</ head > …

Тег Meta Charset

Ответственен за кодировку символов для страницы. Если его не настроить, то браузер выведет вместо текста непонятные символы. Его можно не добавлять, и тогда будет по умолчанию включена кодировка UTF-8, но все-таки лучше добавить.

?? Инфа была полезной? 

Всем конверта и ROI высоченного ✌️?

Официальный сайт ?? rocketprofit.com

Наш Telegram-чат ?? t.me/rocketprofitchat

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->