Digital-агентство “Таргетерия”. Чаще всего работаем с IT-продуктами, B2B, недвижимостью и образованием на рынках России, ОАЭ, Европы и США.
Обязанности:
– Организовывать процесс для маркировки рекламы в Телеграм;
– Подбирать каналы/блогеров для размещений;
– Собирать UTM-метки;
– Составлять ТЗ на креативы для дизайнера;
– Готовить тексты для объявлений;
– Анализировать результаты, собирать отчеты.
Требования:
– Опыт запуска посевов в Телеграме и Вконтакте (напрямую через администраторов и через биржи: ВК маркет-платформа и Telega. in);
– Опыт закупки рекламы у блогеров;
– Понимание процесса маркировки рекламы;
– Базовые навыки работы с системами аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics;
– Опыт сбора отчетов в разрезе каналов/тематик/объявлений.
Условия:
– Зп до 40.000 рублей при частичной занятости и до 80.000 рублей при полной загрузке;
– Полностью удаленная работа;
– График: 10:00-19:00 по Москве.
Контакты:
@ririnaas
Разместить вакансию
@vidizarabotka – кейсы, статьи и обзоры про арбитраж трафика и маркетинг
@rorschach_traff – Gambling новости, кейсы и полезные статьи
@CPA_TRAFFIC_HR – самые горячие вакансии CPA-рынка
0 Comments