Лето в самом разгаре, а это значит, что пора обсудить новинки, которые вышли у компании Google за этот период.
Google перестанет индексировать сайты, недоступные с мобильных устройств
Сотрудник компании Джон Мюллер сообщил: «Небольшое число сайтов, которые мы до сих пор сканируем с помощью десктопного Googlebot, будет сканироваться мобильным Googlebot с 5 июля 2024 года. После этой даты мы будем использовать для просмотра и индексирования сайтов только Googlebot Smartphone. Если контент вашего сайта полностью недоступен на мобильных устройствах, то он больше не будет индексироваться».
Это заявление означает, что поисковая система перестанет индексировать ресурсы, которые не загружаются на мобильных устройствах. Однако если сайт имеет десктопную версию, которая корректно отображается на смартфонах, Google продолжит его индексировать. В компании назвали это «последним шагом» в переходе к индексации, ориентированной в первую очередь на мобильные устройства (mobile-first индексации).
Google тестирует возможность написать бизнесу в картах через WhatsApp или SMS
Google тестирует возможность отправки сообщений через WhatsApp или SMS в профилях компаний на Google Maps. Новая функция может заменить чаты в бизнес-профилях. Кроме того, совсем недавно Google сделал объявление, в котором было сказано, что с 31 июля 2024 года чаты в бизнес-профилях будут отключены.
Google представил новую функцию по созданию персонализированных AI чат-ботов – Gemini Gems
На конференции Google I/O в мае был представлен Gemini Gems — инновационный инструмент, конкурирующий с OpenAI GPT Store. Данная разработка позволит легко создавать чат-боты на основе искусственного интеллекта, способных адаптироваться к характеру и запросам каждого отдельного пользователя.
Google заявили, что Gems будет помогать пользователям получать информацию на любые запросы: начиная от написания романа, заканчивая разработкой мобильных приложений.
Сисси Сяо, вице-президент Google Assistant и Gemini Experiences, сказала: «Вы можете создать уникального персонажа Gem — будь то приятель по спортзалу, шеф-повар, программист или творческий наставник. Настройка каждого бота происходит легко и интуитивно… Просто опишите, что должен делать ваш Gem и как вы хотите, чтобы он реагировал. Gemini обработает эти инструкции и создаст Gem, отвечающего конкретным потребностям».
Стоит отметить, что эта функция скоро станет доступной, но для ее использования потребуется подписка на Gemini Advanced.
Google незаметно исправил названия сайтов в результатах поиска
Google устранил ошибку, из-за которой названия сайтов некорректно отображались на внутренних страницах в результатах поиска. Эта проблема началась еще в сентябре 2023 года. Тогда 7 сентября Google опубликовал предупреждение в документации по названиям сайтов, признав, что возникли проблемы с отображением имени веб-ресурса на внутренних страницах, когда они появлялись в результатах поиска.
Причина возникновения ошибки неизвестна, но интересно, что на ее исправление потребовался целый год. Возникает вопрос, был ли у этой проблемы низкий приоритет или что-то изменилось в серверной части систем Google, что позволило, наконец, решить эту ситуацию.
Google запускает импорт пользовательских данных о событиях для GA4
Google анонсировал новую функцию в Google Analytics 4 (GA4), которая поддерживает импорт данных о пользовательских событиях. Это обновление позволит объединять внешние источники данных с существующими данными GA4 для более комплексной отчетности и анализа.
В объявлении Google говорится: «Благодаря этой функции можно объединять и анализировать импортированные метаданные событий с существующими данными Analytics. Затем вы сможете создавать собственные отчеты для более полного представления данных Analytics и импортированных метаданных событий».
В чем польза для веб-мастеров и SEO-специалистов?
- Это обновление поможет создать централизованное хранилище данных из нескольких источников для более глубокого понимания
- Вы сможете анализировать поведение пользователей, накладывая внутренние данные, такие как сведения о клиентах, использование продуктов и маркетинговые кампании, на показатели вовлеченности Google
- Благодаря этому апдейту можно более детально определить сегменты аудитории для целевых стратегий
Для компаний, использующих GA4, эти расширенные возможности отчетности могут повысить эффективность принятия решений на основе данных.
Изучив вышедшие обновления, мы пришли к тому, что все они помогут повысить эффективность SEO-оптимизации и привлечь больше пользователей на сайт.
👍🏻 Инфа была полезной? Ставь лайк!
Всем конверта и ROI высоченного
Официальный сайт 👉🏻 rocketprofit.com
Наш Telegram-чат 👉🏻 t.me/rocketprofitchat
0 Comments