Обязанности:
– Сбор и анализ данных о продажах, посещаемости сайта, конверсии и других метриках;
– Разработка маркетинговых стратегий на основе полученных данных;
– Изучение поведения покупателей, формирования перечня потребности;
– Определение слабых мест в маркетинговых кампаниях, генерация решения и улучшения;
– Анализ эффективность рекламных кампаний сотрудников и подрядчиков (бюджеты от 100.000 рублей на канал трафика);
– Поиск новых направлений развития в маркетинге и генерация новых идеи и решений;
– Пассивная разработка бюджета на маркетинговые кампании;
– Составление отчетов о проделанной работе и представление их руководству компании и заинтересованным сотрудникам, и подрядчикам.
Требования:
– Опыт работы в маркетинге не менее 3 лет;
– Опыт работы в области аналитики не менее 3 лет;
– Знание инструментов аналитики и статистики, таких как Google Analytics, Yandex.Metrica, Яндекс. Вебмастер и других;
– Высокий уровень аналитических и коммуникативных навыков;
– Понимание маркетинга и эффективности рекламных кампаний;
– Умение работать с большим объемом информации, анализировать и систематизировать данные;
– Наличие опыта работы с социальными медиа и цифровым маркетингом будет дополнительным преимуществом.
Условия:
– Удаленный формат работы, график работы обговаривается с потенциальным кандидатом;
– Стабильный доход. Заработная плата строится из оклада и KPI;
– Работа в стабильной и развивающейся компании с командой специалистов.
Контакты:
hr.anastasiya@likesoft24.com
Разместить вакансию
@vidizarabotka – кейсы, статьи и обзоры про арбитраж трафика и маркетинг
@rorschach_traff – Gambling новости, кейсы и полезные статьи
@CPA_TRAFFIC_HR – самые горячие вакансии CPA-рынка
0 Comments