Обязанности:
– Глубокий анализ ЦА продукта компании;
– Разработка стратегии продвижения продукта в социальной сети Вконтакте;
– Построение логики автоворонки с множеством вариаций поведения и сегментации аудитории;
– Создание стратегии автоворонки продаж для продуктовой линейки;
– Создание смыслов внутри автоворонок, писем, сообщений и прочих коммуникаций с клиентом для увеличения конверсии воронки;
– Помощь и контроль в составление контент-планов для групп Вконтакте;
– Работа с нейромаркетингом / нейроворонками;
– Поиск новых гипотез и оптимизация маркетинговых процессов.
Требования:
– Опыт в маркетинге от 3-х лет;
– Опыт грамотного освоения бюджета больше 3-х миллионов рублей;
– Опыт руководства командой;
– Опыт в создании автоворонок для продуктов онлайн-школ от 1-го года;
– Опыт у лидеров EdTech будет преимуществом;
– Очень приветствуется обучение у Марии Солодар;
– Опыт построения продуктовых воронок;
– Нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
Условия:
– Удалённая работа;
– Гибкий график;
– Личный ассистент;
– Зп в срок и приятные бонусы;
– Быстрый рост внутри компании: большинство наших руководителей выросли из рядовых сотрудников;
– Частичная оплата курсов повышения квалификации;
– Доступ к базе образовательных материалов на тему софт-скиллс и предпринимательства.
Контакты:
korzhpd@egeland.ru
Разместить вакансию
@vidizarabotka – кейсы, статьи и обзоры про арбитраж трафика и маркетинг
@rorschach_traff – Gambling новости, кейсы и полезные статьи
@CPA_TRAFFIC_HR – самые горячие вакансии CPA-рынка
0 Comments