Льем на Tier 3: особенности, которые стоит учесть при запуске


163
163 points
Льем на Tier 3: особенности, которые стоит учесть при запуске

реклама

Льем на Tier 3: особенности, которые стоит учесть при запуске

Tier-3 гео – это развивающиеся страны с дешевым трафиком, небольшими выплатами, низкой конкуренцией и слабой платежеспособностью населения. На первый взгляд подобные страны непригодны для арбитража, но на них можно отлично заработать за счет огромных объемов лояльной аудитории!

И в данном материале мы расскажем, как сделать ваши связки для Tier-3 еще эффективнее. Вы узнаете о ключевых особенностях стран из Tier-3, которые стоит учитывать при разработке связки и сможете адаптировать кампании для продвижения в развивающихся регионах.

Начнем!

Слабое соединение

Одна из самых очевидных особенностей Tier-3 гео – слабый интернет. 

Почти всегда развивающиеся страны недостаточно цифровизованы, интернет в них слабый, дорогой и неудобный. Это значит, что перед запуском кампаний необходимо собрать данные о скорости соединения в регионе и выяснить, нуждается ли связка в оптимизации.

Если нуждается – адаптируйте различные элементы связки под слабый интернет:

  • Креативы. Откажитесь от видеоформата и анимированных объявлений – со слабым интернетом их будет сложно загрузить. Если же со скоростью в регионе все совсем плохо – имеет смысл сжать даже статичные изображения;
  • Лендинги. Как и в случае с креативами, стоит отказаться от динамических элементов на странице, а также от видео и высококачественных фотографий. Перед запуском проверьте страницу на скорость загрузки при помощи Google PageSpeed Insights и оптимизируйте ее в зависимости от советов сервиса;
  • Адаптивность и устройства. Адаптируйте страницу под определенный тип трафика – это ускорит загрузку. Опирайтесь на данные о типах трафика в регионе – например, если преобладает мобильный трафик – адаптируйте лендинг для смартфонов.

Низкий уровень образования

Еще одна характерная черта слаборазвитых стран – низкий уровень образования.

И это важный аспект, который должен найти отражение в ваших кампаниях:

  • Простота. Формулируйте мысли просто и четко, избегайте сложных формулировок и приводите те примеры, которые близки и понятны вашей аудитории;
  • Местные языки. Учтите, что аудитория в Tier-3 гео почти не знает международных языков. Это значит, что вам предстоит переводить промоматериалы на непопулярные языки;
  • Восприятие. Работайте над легкостью восприятия – аудитория с низким уровнем образования не станет тратить время на сложную подачу. Размечайте текст и используйте простые форматы по типу инфографики – это сделает контент легче для восприятия;
  • Проверенные связки. Многие проверенные связки, которые уже потеряли актуальность в продвинутых странах, неплохо конвертят в Tier-3 гео. Местная аудитория непривычна к рекламе, а потому классические подходы по типу сторителлинга или таймеров могут принести множество конверсий;
  • Нутра и натуральный состав. В Tier-3 гео не только плохое образование, но и слаборазвитая медицина. Пользователи в подобных странах часто не любят врачей и отдают предпочтение натуральным средствам.

Небольшие доходы

Еще одна характерная черта Tier-3 гео – невысокая платежеспособность населения.

реклама

Для большинства пользователей материальный аспект будет самым важным при принятии решения о покупке. Проанализируйте средние зарплаты в выбранном гео и узнайте, насколько сильно цена на лендинге бьет по кошельку зрителя. Если оффер оказался слишком дорогим – лучше выбрать тот, который будет соответствовать платежеспособности.

Также учтите, что чем беднее страна – тем сильнее информация об акциях повлияет на конверсии. Фокусируйтесь на скидках при разработке промоматериалов – это поднимет эффективность кампании.

Проблемы внутри страны

В странах Tier-3 часто существуют локальные проблемы, которые нужно учитывать при разработке связок.

И эти проблемы могут влиять на кампании как в позитивную, так и в негативную сторону. Например, если в регионе царит антисанитария – на средства от паразитов будет повышенный спрос, и это отличный повод для запуска новой связки.

Но бывает и наоборот, когда проблемы в регионе негативно сказываются на кампаниях. Например, если страна находится на пороге гражданской войны – стоит отказаться от разработки связки, так как рекламодатель с большой вероятностью не сможет доставить продукт.

Повышенный уровень преступности

В слаборазвитых странах органам власти часто не хватает сил, чтобы противостоять преступности.

И это тоже должно отразиться на ваших кампаниях. Если в регионе повышенный уровень преступности – спросите у менеджера, насколько часто возникают проблемы с доставкой.

В подобных странах посылку могут украсть прямо на почте, а потому стоит заранее узнать, насколько безопасна доставка от рекламодателя. Если заказы часто воруют – подберите новый оффер или гео.

В заключение

Tier-3 гео – отличные страны для арбитража, с недорогим трафиком и обилием лояльной аудитории. Если вы хотите протестировать связку в подобных регионах – учтите наши советы, они помогут избежать ошибок и сделать запуск эффективнее.

А если у вас остались вопросы или нужен совет по выбору гео – наш менеджер всегда рад помочь с подбором страны для будущих связок. Пишите, не стесняйтесь 🙂

Спасибо за внимание!

реклама


METACPA

Мы являемся партнерской программой, помогающей заработать веб-мастерам и рекламодателям на нашей платформе. Сейчас мы активно работаем с нутрой товарами в категории красоты и здоровья. Более 400 активных нутра офферов для 52 стран мира: Европа, Южная Азия, Латинская Америка. Самые популярные модели оплаты: COD, SS, Trial. ? Высокие выплаты предоставляют отличную возможность не копить на мечту баллами, а заработать здесь и сейчас!

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован.