Креативы с высокой конверсией


109
3 shares, 109 points
Креативы с высокой конверсией

реклама

Любого пользователя интернета постоянно преследуют баннеры. Их так много, что люди давно научились отключать свое внимание, взаимодействуя с ними. Однако для тех, кто рекламирует свой товар с помощью баннеров, такая ситуация представляет собой сложную задачу.

Так как пробиться через «баннерную слепоту»?

Какие бывают баннеры?

Любой баннер – это картинка с текстом. Однако в зависимости от того, какими именно будут изображение и текст, зависит реакция воспринимающего вашу рекламу.

Креативы с высокой конверсией, изображение №1

Пробежимся по нескольким разновидностям баннеров, которые встречаются чаще всего.

Визуальная простота и низкая информативность. На таких баннерах изображены самые простые объекты или геометрические фигуры, которые не привлекают внимания из-за своей тривиальности.

Креативы с высокой конверсией, изображение №2

Визуальная сложность и низкая информативность. Здесь, в отличие от первого варианта, визуал сложный – много деталей, они замысловато взаимосвязаны, но все это не имеет внутренней логики и не может передать явного сообщения. Такое тоже не может зацепить пользователя.

Креативы с высокой конверсией, изображение №3

Визуальная сложность и высокая информативность. Здесь к визуальной сложности добавлена смысловая нагруженность. Однако она не вполне очевидна, и в ней нужно разобраться, а не всякий захочет потратить на это время и усилия.

Креативы с высокой конверсией, изображение №4

Визуальная простота и высокая информативность – наиболее выигрышный вариант, который с виду прост, но сообщение которого легко дешифруется и воспринимается. Создать такой образ сложно, но он потенциально наиболее успешен.

Креативы с высокой конверсией, изображение №5

Что должен сказать баннер?

Однако визуальная сторона – только инструмент, «обертка» для смыслового сообщения, которое и должен передать баннер. В зависимости от того, что именно сообщает аудитории баннер, зависит потенциальная конверсия.

Какие же именно существуют наиболее эффективные триггеры для внимания будущего клиента? Не все они действуют на рациональную сторону сознания – даже наоборот, они апеллируют к эмоциям, которые толкают человека совершить покупку даже вопреки доводам разума.

«Другого шанса не будет!»

Баннер торопит, подгоняет клиента схватить нечто выгодное, что может совсем скоро ускользнуть от него. Тут активируется множество разнообразных «охотничьих» инстинктов психики, а также, вторично, страх упустить нечто такое, что достанется более удачливым соперникам.

Креативы с высокой конверсией, изображение №6

«Проверенный вариант»

Мотивирует довериться выбору других людей, которые уже взяли на себя основной риск проверки товара или услуги. «Большинство не может ошибаться» – даже если человек не всегда согласен с этим утверждением, в глубине души ему куда легче последовать за кем-то, кто уже проверил нечто на себе.

Креативы с высокой конверсией, изображение №7

«Выгодный обмен»

Представляет покупку или заказ не просто как трату денег, а как обмен, причем выгодный для клиента. Здесь приманкой могут быть подарки клиенту, пробная версия продукта и тому подобное. Человек таким образом получает нечто за свои деньги, помимо самого товара, что льстит его чувству быстрой выгоды.

реклама

Креативы с высокой конверсией, изображение №8

«Под ключ!»

Или «All inclusive» – баннер опережает опасения клиента, что покупка товара может быть сопряжена с какой-то сложной или многоступенчатой процедурой, на которую уйдет много времени и сил. Тут лучше всего подойдут сообщения о готовых наборах, подборках, а также инструментах для калькуляции конфигураций тех или иных товаров для сравнения. Короче говоря, баннер обещает, что клиенту максимально упростили процесс выбора и покупки.

Креативы с высокой конверсией, изображение №9

«Больше и дешевле»

Тут все грубо и просто: как можно больше товаров за максимально низкую цену. Старо как мир, и все так же действенно.

Креативы с высокой конверсией, изображение №10

«Обратный отсчет»

Клиенту сообщают о конечном сроке действия выгодного предложения. Здесь даже не столь важно, какое именно само предложение – сам факт обратного отсчета привлекает внимание и запускает механизмы оценки, нужна ли эта вещь, которой вскоре не будет.

Креативы с высокой конверсией, изображение №11

Само собой, триггеры можно и нужно успешно комбинировать.

Где лучше всего выглядит баннер?

В каком именно обрамлении на странице аудитория увидит ваш баннер?

Баннер лучше всего размещать в тех местах, где нет никакого отрицательного контекста, который будет бросать тень на вашу рекламу. Более того, сочетание вашего товара в соседстве с порнографией или прочим шок-контентом – это лучшая антиреклама, так как напрочь убивает все попытки переключить внимание человека с негативной информации на позитивную. Тем более, если в качестве баннера использована уже достаточно провокационная картинка, как в товарах про потенцию или лечение урологических проблем.

Лучше всего размещать рекламу там, где среда близка самому товару. Это выглядит наиболее естественно: средство от морщин – на форуме для женщин, средство от диабета – на страницах «жёлтых» новостных СМИ, которые так любят читать люди в возрасте.

Как выглядит идеальный баннер

Перейдем к составляющим баннера, который принесет хорошую конверсию – визуальной стороне, тексту и их композиции.

В разработке визуальной стороны баннера большое значение имеет подбор цветов. Цвета должны быть по возможности контрастными, где темный фон служит хорошей «подложкой» для сложного текста, светлый – помогает считывать простую информацию, а выбивающийся из спектра других оттенков цвет фокусирует восприятие на своем сегменте.

Изображения лиц людей или животных с устремленных на клиента взглядом автоматически создают «немой диалог» между баннером и аудиторией. Этот эффект давным-давно использовался в иконах и агитационных плакатах.

Креативы с высокой конверсией, изображение №12

Само собой, нужно грамотное, стильное сочетание шрифтов, но это уже тема отдельного разбора.

Хороший текст должен быть кратким. Лучше всего «стреляют в мозг» одна-две цифры или сильный эпитет, которые успевают проникнуть в сознание еще до включения критического мышления.

Негативных оттенков в тексте лучше избегать. Это не общее правило, а просто распространенное мнение. Возможно, конечно, что крупное слово «Проблемы» хорошо привлекает внимание каждого человека, у которого обязательно найдется своя проблема, но в целом тут может быть больше вреда, чем пользы на больших статистических величинах.

Проверенным вариантом всегда остается призыв к действию, который подталкивает аудиторию купить, заказать или оформить нечто. При этом, можно этот призыв дополнять более сложным контекстом, который из простого «Покупай!» создает запоминающийся рекламный слоган.

Композиция изображений и текста также имеет немалое значение, поскольку упрощает или усложняет восприятие баннера. Лучше всего, если текст будет размещен в правой половине, а картинки – в левой. Это связано с особенностями работы нашего мозга, в котором образы и вербальную информацию обрабатывают разные полушария.

Главный посыл баннера должен идти в начале и конце текста. Первой фразой мы цепляем клиента, а последней – предлагаем ему нужное действие.

Креативы с высокой конверсией, изображение №13

Наиболее удачное место для главного посыла – левый нижний угол, согласно закону о распространении внимания снизу вверх и слева направо. Там же лучше всего расположить и цифры с ценой.

Креативы с высокой конверсией, изображение №14

Используйте и комбинируйте данные приемы, чтобы найти наиболее адекватный вариант для вашего кейса.

?? Инфа была полезной? Ставь лайк!

Всем конверта и ROI высоченного ✌️?

Официальный сайт ?? https://rocketprofit.com

Наш Telegram-чат ?? https://t.me/rocketprofitchat

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->