DG marketing agency. Lead generation & Branding для международных агентств недвижимости.
Обязанности:
– Создавать и вести рекламные кампании в Яндексе, Google Ads (зарубежные проекты);
– Собирать семантику;
– Писать копирайтинг объявлений;
– Контролировать и оптимизировать рекламные кампании;
– Создавать медиа-планы в паре с медиа-стратегом;
– Ставить дизайнерам ТЗ на креативы и тексты;
– Вести ежедневную, еженедельную и ежемесячную отчетность по кампаниям в Google Sheets;
– Вести трекинг-задач в Trello.
Требования:
– Знание инструментов Яндекс.Директа, Google Ads;
– Опыт в real estate будет преимуществом;
– Умение быстро запускать рекламные кампании с 0;
– Навык быстрого тестирования гипотез (а/b тесты);
– Навык общения с поддержкой;
– Знание английского.
Условия:
– Зп 40.000 руб./мес. + бонусы KPI;
– Удаленная работа;
– Оплата за проект + KPI.
Контакты:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSducOi1iioUfKmRss49Kj5amkH-NdrtB6R6rK1WXYklAKBQAA/viewform
Разместить вакансию
@vidizarabotka – кейсы, статьи и обзоры про арбитраж трафика и маркетинг
@rorschach_traff – Gambling новости, кейсы и полезные статьи
@CPA_TRAFFIC_HR – самые горячие вакансии CPA-рынка
0 Comments