Когда арбитражникам стоит брать приложения у партнерки, когда в аренду, а когда появляется смысл нанимать кодера в штат?


277
277 points
Когда арбитражникам стоит брать приложения у партнерки, когда в аренду, а когда появляется смысл нанимать кодера в штат?

реклама

Интересный взгляд разработчика гембловых приложений на то, когда прилу стоит брать у партнерки, когда в аренду, а когда появляется смысл нанимать кодера в штат.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

 

Автор поста

Решил я тут подсчитать, что выгоднее арбитражникам: брать прилы у ПП, покупать или нанимать разраба в штат.

Обычно, прямой рекламодатель накидывает 5-25% над ставкой ПП.

В данном случае, я буду рассматривать популярный оффер( а вот без конкретики, мне никто не платил?), гео Азербайджан. Стандартная ставка у ПП и рекла – 35$. В случае если у вас качественный и стабильный трафик, который проходит весь KPI, то можно договориться с менеджером и вам повысят до 45.5. Сложно, но возможно, ПП же такой опции не предоставляют ( по крайней мере, те, на которые я опирался в своей выборке) и вы льете по обычной ставке.

Понятно, что о таких условиях можно договориться только на каких-то объемах. Но чтобы упростить расчеты и исключить все возможные “если” – я буду отталкиваться от разницы между ставками – 10.5$, хоть это и грубые допущения.

Вводные данные

1) ПП дает приложение бесплатно многим вебам, что в теории может повлиять на цену аукциона. На практике свои заказчиков, мы эту разницу не заметили, все в рамках дисперсии, поэтому данный фактор не учитываем. Цена – 0$

2) Цена готовых приложений на рынке варьируется в районе 350-700$. В данном случае, я закладываю цену, которая выгоднее всего разработчику, с точки зрения дальнейшего возврата клиентов( про это будет отдельный пост) – 350$

3) Разработчик, который занимается исключительно вьюхами и не создает дополнительной прибавочной стоимости, стоит по рынку, максимум – 950$. Эта цифра базируется на моем анализе hh. + разрабу нужны расходники, которые не учитываются в его стоимости. Тут я заложу, что дизайн и акк обходятся 55$ ( объемы же). В среднем, разраб должен выпускать на рынок 10-15. При проходимости приложения 50% (именно такая цифра у меня вырисовывается в последние 2 месяца), получается 20-30 расходников. Берем среднюю – 25расходников по 55$, значит 25*55 = 1375$ расходники + 950$ зп разраба = 2325$ и ~12 прил. Себестоимость приложения = ~193$.

реклама

Подсчеты

Если вы отливаете меньше 35 депозитов в месяц – вам выгоднее брать приложение у ПП.

Когда арбитражникам стоит брать приложения у партнерки, когда в аренду, а когда появляется смысл нанимать кодера в штат?
Такой объем могут дать даже новички

В случае, когда отливаем 100 депозитов за месяц. И убиваем меньше 3 прил, выгоднее работать с аутсорс разработкой

Когда арбитражникам стоит брать приложения у партнерки, когда в аренду, а когда появляется смысл нанимать кодера в штат?

А вот при 200 депах в месяц картинка уже меняется, Это все еще выгоднее, чем брать прилы у ПП. Но если приложения убиваются быстро, то нанять разработчика может оказаться выгоднее.

Когда арбитражникам стоит брать приложения у партнерки, когда в аренду, а когда появляется смысл нанимать кодера в штат?

При 500 депах, брать приложение у ПП уже становится совершенно невыгодно. И на первое место вырывается найм разработчика. Однако, если приложения неплохо живут, то их в месяц может быть 5-7, а значит аутсорс еще может потягаться с наймом сотрудника

Когда арбитражникам стоит брать приложения у партнерки, когда в аренду, а когда появляется смысл нанимать кодера в штат?

Дальше не вижу смысла идти пошагово, поэтому давайте сразу подсчитаем, в какой момент найм сотрудника будет выгоднее аутсорса.

Когда арбитражникам стоит брать приложения у партнерки, когда в аренду, а когда появляется смысл нанимать кодера в штат?
При 1000 депах в месяц, нанять разработчика оказалось заметно выгоднее.

Ну, а дальше, нанять человека в штат всегда будет выгоднее, чем брать у ПП или на аутсорсе.

Когда арбитражникам стоит брать приложения у партнерки, когда в аренду, а когда появляется смысл нанимать кодера в штат?

Однако, надо понимать, что данные цифры очень грубые и изменяются, в зависимости от условий рекламодателя, ПП и разработчиков. Соответственно, если вы умудряетесь покупать приложения по 700$, то математика будет совершенно иной и брать приложения у ПП окажется заметно выгоднее. Поэтому, если вы хотите примерно прикинуть, что больше подходит под вас, то можете сохранить себе гугл табличку и поиграться с цифрами – https://docs.google.com/spreadsheets/d/1zg_kYA_bsiOOFazessvrNQY7ooHkZ_RZ2hveG63xON0/edit?usp=sharing

 

Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.

 

Возможно вас так же заинтересует статья — О текущих реалиях запусков в Facebook и нестабильности вокруг Рекламной Деятельности

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->