Кейс: Сезонный залив на похудалки с ROI 58.4%


131
131 points
Кейс: Сезонный залив на похудалки с ROI 58.4%

реклама

В этом материале наш соло-вебмастер Денис рассказал, как снять более $3500 на похудалках в Латинской Америке. Он удачно выбрал оффер под сезон, нашёл конвертящие подходы и получил 58.4% ROI меньше, чем за месяц — сегодня вы узнаете все подробности этой истории залива! 

Краткая выжимка кейса

  • Потратили: 6200$ 
  • Заработали: 9821$ 
  • Профит: 3621$ 
  • Период пролива: 16.01 – 12.02 
  • ROI: 58.4% 
  • ЦА: 45+ Ж

Секрет успеха — оффер и ГЕО под сезон! 

Из нашего поста Денис узнал, что зима — лучшее время для залива на похудение в Латинской Америке. Это самый тёплый сезон, а значит, аудитория переходит на открытую одежду и чаще появляется на пляжах. После холодов пользователи хотят привести себя в форму — это и формирует высокий спрос на средства против лишнего веса. 

Перед стартом Денис посоветовался с менеджером Владом — он предложил протестировать наш топовый оффер Ketonique. Это проверенное временем комплексное средство в формате капель — его удобно применять и аудитория уже наслышана о его эффективности. Кроме того, ставка от $14 отлично окупает любые расходы на трафик.

Кейс: Сезонный залив на похудалки с ROI 58.4%При выборе ГЕО было решено остановиться на Колумбии — на тот момент это был наиболее стабильный вариант с объёмами конвертящей аудитории. Ниже мы собрали пару фактов о стране, которые помогут в заливе:

  • Средний возраст в ГЕО — 31 год. Это значит, что стоит таргетироваться на зрелую аудиторию и больше говорить о здоровье, чем о внешности; 
  • Местные зарабатывают немного, потому они выбирают офферы с комплексным действием. Например, Ketonique не только снижает вес, но и очищает организм от шлаков — это позитивно сказывается на конверсиях; 
  • Колумбийцы любят праздники и карнавалы, не следят за рационом, часто употребляют алкоголь и никотин. Из-за этого с возрастом у подавляющей части населения возникает лишний вес; 
  • Аудитория доверяет народному лечению, так как официальная медицина и образование развиты слабо. В кампаниях важно упоминать натуральность и приводить экспертное мнение; 
  • В стране используют много локальных диалектов, но так или иначе аудитория отлично понимает испанский язык — используйте его на промоматериалах. 

Сетап, расходники и настройки

Денис выбрал FB в качестве источника — у соцсети отличные объёмы в Латинской Америке. Кроме того, менеджер Влад подсказал вебмастеру, что источник приносит лидов отличного качества по разумному прайсу. 

Вот, какие расходники, настройки и инструменты использовались при запуске:

реклама

  • Таргетинг: женщины 45+; 
  • Плейсменты: автоматические; 
  • Сетап: ПЗРД Кинг + ПЗРД автореги + ПЗРД ФП; 
  • Прокси: мобильные прокси США; 
  • Платежка: Karta.io; 
  • Антидетект-браузер: Linken Sphere; 
  • Трекер: Keitaro; 
  • WhitePage: уникальные страницы собственной разработки. 

Нужно повторить результат и надёжно распределить трафик? 

Воспользуйтесь Keitaro — трекер не пропустит нежелательных посетителей, соберёт данные и поможет со многими другими задачами арбитражника. Для новых пользователей по промокоду AFFSTAR20 предусмотрена скидка 20% на любой тариф Keitaro и тест-драйв на 14 дней! 

Примеры топовых креативов! 

Лучше всего себя показал подход «до/после» в нативной вариации. На картинках были размещены девушки с намеком на тематику похудения, текстовые призывы к действию и визуализация «секретного» средства против лишнего веса. 

Денис предоставил примеры эффективных креативов, взгляните:

Кейс: Сезонный залив на похудалки с ROI 58.4%Кейс: Сезонный залив на похудалки с ROI 58.4%Кейс: Сезонный залив на похудалки с ROI 58.4%Кейс: Сезонный залив на похудалки с ROI 58.4%Кейс: Сезонный залив на похудалки с ROI 58.4%Кейс: Сезонный залив на похудалки с ROI 58.4%

Результаты залива

  • Дата пролива: 16.01.24 – 12.02.24; 
  • Доход: $9821; 
  • Расход: $6200; 
  • Профит: $3621; 
  • ROI: 58.4%; 
  • Апрув: 28.65%.

Связка приносила лидов отличного качества почти месяц. Когда аккаунты начали блокировать, было принято решение остановить кампании и зафиксировать результат. Подробнее о цифрах можно узнать из скриншота статистики ПП, которой поделился вебмастер:

Кейс: Сезонный залив на похудалки с ROI 58.4%Итоги

В результате вебмастер забрал $3621 меньше чем за месяц с отличным апрувом в районе 30%. Сезонный выбор оффера и правильный подход к запуску сделали свое дело — теперь и вы знаете, как повторить успех следующей зимой! 

А сейчас за окном весна — новый сезон со своими уникальными особенностями. В недавнем материале мы рассказали, как и на что заливать весной, рекомендуем прочитать! 

реклама

-->

AFF STAR

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.