Кейс почти на 200 тысяч долларов на офферах Optifix и CleanVision


156
156 points
14 548 155 рублей на одной связке

реклама

Сегодня хотим представить вашему вниманию наш кейс по одному из офферов, который мы отливали осенью. Сразу скажу, что данный кейс – это результат работы двух наших байеров.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.
Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Детальный разбор кампании

 

  • Период слива: 20.08.2021-31.10.2021
  • Потрачено: $97832
  • Заработано: $192550
  • Профит: +$94718
  • ROI: ~97%
  • Источник: Facebook
  • ПП: Shakes.pro
  • Оффер: Optifix / CleanVision (Зрение)
  • Гео: Филиппины

Расходники и техническая часть

 

  • Антидетект: Indigo
  • Аккаунты: высоколимитные аккаунты (mix гео) + фармы
  • Прокси: Моб.украинские прокси
  • Клоака: фильтры Keitaro
  • Метод клоакинга: локальный вайт
  • Вайты: сайты магазинов очков, линз
  • Домены: недорогие домены, купленные на Namecheap.com

Оффер и связка

​Кто видел мое выступление с Кинза360, тот знает, что летом я нашел хорошую
связку на Зрение Мексика. После того как оффер начал сдуваться, я решил масштабировать данную связку на другие ГЕО. И в первую очередь захотелось протестировать Филиппины. Макс (наш менеджер из Shakes) предложил залить траф на оффер CleanVision (через определенное время трафик был переведен на оффер Optifix).

Я взял преленд, который хорошо зашел на Латам и адаптировал его под Филиппины ⤵️

Кейс почти на 200 тысяч долларов на офферах Optifix и CleanVision

Внизу преленда стояла карусель со скидками. Это позволило немного увеличить конверт без потери % апрува. Но здесь я вам советую всегда тестировать разные виды форм, т.к. на некоторых гео и офферах карусель со скидками негативно влияет не апрув.

Кейс почти на 200 тысяч долларов на офферах Optifix и CleanVision

На старте отлива CR преленда составлял около 2%. Лиды выходили по 1-2$. Кто лил Филиппины знает, что такая цена лида на данном гео = очень хороший ROI. У нас ROI выходил около 200-250%. В дальнейшем, при масштабировании, ROI упал до 100%.

Кейс почти на 200 тысяч долларов на офферах Optifix и CleanVision
Кейс почти на 200 тысяч долларов на офферах Optifix и CleanVision

Через пару месяцев после начала отлива цена заявки начала дорожать и доходила до 5-6$, конверт упал до 1-1,4%. И чтобы как-то увеличить ROI, мы решили немного поработать над прелендом: мы изменили оформление нашей проклы под местный новостной ТВ канал ⤵️

Кейс почти на 200 тысяч долларов на офферах Optifix и CleanVision

Данные изменения никак не повлияли на конверт преленда, но зато увеличился апрув на 12%. И как следствие – увеличение EPC.

реклама

Кейс почти на 200 тысяч долларов на офферах Optifix и CleanVision

Сетап и аккаунты

В работе использовались спендовые/долговые аккаунты (с лимитом >250$) + укр. фармы + траст ФП.

Кейс почти на 200 тысяч долларов на офферах Optifix и CleanVision

На высоколимитном аккаунте создавался БМ, далее в этот БМ через запрос добавлялся личный РК и по ссылке-приглашению добавлялась трастовая ФП (>1000 подписчиков + возраст от 1 года). Запуск аккаунта и привязка платежки совершались со стороны высколомитного аккаунта. Если аккаунт разлогинивался, то БМ переносился на фарм аккаунт (на БМе создавались запасные инвайты).

Все аккаунты запускались без прогрева. Масштабирование связки на аккаунтах происходило по схемам, которые я описывал в данной статье – https://teletype.in/@teamleadcpa/JRUwwFII69R

Сами рекламные аккаунты спендили хорошо. Средний спенд на акках – 5-8 тыс $. Есть аккаунты, которые отспендили >20к$.

Кейс почти на 200 тысяч долларов на офферах Optifix и CleanVision
Кейс почти на 200 тысяч долларов на офферах Optifix и CleanVision

Крео и подход

Для данной связки использовались крео со студентом (главный персонаж на преленде) и крео тизерного подхода. CTR на крео был в районе 5-10%. Использовали в основном статичные крео.

Тестировали крео с текстом и без. Сильной разницы не заметили.

Несколько примеров крео

Кейс почти на 200 тысяч долларов на офферах Optifix и CleanVision
Кейс почти на 200 тысяч долларов на офферах Optifix и CleanVision
Кейс почти на 200 тысяч долларов на офферах Optifix и CleanVision
Кейс почти на 200 тысяч долларов на офферах Optifix и CleanVision
Кейс почти на 200 тысяч долларов на офферах Optifix и CleanVision
Кейс почти на 200 тысяч долларов на офферах Optifix и CleanVision
Итоги

В период 20.08.2021-31.10.2021 удалось налить ревенью на сумму 14 548 155 руб (около $192550). В ноябре данная связка тоже отливалась, но доход с нее уже не такой большой, т.к. ROI упали до 30-40%.

Ниже прикрепляю скриншоты из Shakes со статистикой по обоим офферам

Кейс почти на 200 тысяч долларов на офферах Optifix и CleanVision
Кейс почти на 200 тысяч долларов на офферах Optifix и CleanVision

Кейс команды Avalon.

Больше интересных кейсов вы найдете ТУТ

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->