Несколько месяцев назад Edugram запустили новый крутой гейминг оффер – SkyCoach, с очень вкусными условиями – $65 за продажу.
*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
По партнерке Edugram у нас в паблике есть два авторских кейса:
Кейс на 60000 рублей на образовательном оффере с пабликов ВК.
Поэтому данную партнерку я знаю уже давно.
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
SkyCoach – это сервис для прокачки игровых персонажей, тема довольно популярна в бурже.
Выглядит это так:
Передаём слово Никите.
Всем привет! В этом кейсе я хочу рассказать о моём опыте слива на оффер SkyCoach.
- Период: 06.07.2020 – 05.09.2020
- Расход: $13 808
- Доход: $19 240
- Профит: $5 431
- ROI: 39,3 %
- Количество продаж: 296
- Источник: Facebook
- Партнёрская программа: Edugram
- Оффер: SkyCoach
Пруф:
Почему выбрал оффер SkyCoach:
- проверенная партнёрка, давно с ними работаю;
- белый оффер;
- гейминг – одна из сфер, активно растущих во время пандемии;
- высокие выплаты: $65 за продажу;
- возможность получать ежедневные выплаты;
- выплаты в долларах (сейчас особенно актуально).
Почему стоит сливать с Facebook:
- тематика белая, можно закупать на Facebook без ухищрений;
- оплачивать рекламу можно в рублях, а выводить из ПП в долларах. К сожалению, я этой возможностью сразу не воспользовался;
- удобный таргетинг.
Начало работы
Я решил протестировать новые вертикали. Важный момент: я работаю исключительно с белыми офферами. У меня был существенный бюджет на тест. Поэтому хотелось найти такой оффер, с которым можно будет работать несколько месяцев, а то и лет. Рассматривал несколько вариантов. Больше всего приглянусь гейминговая вертикаль. В этой сфере много предложений. Менеджер из Edugram предложил протестировать их новый оффер по бустингу аккаунтов – SkyCoach. Их оффер – $65 за любую продажу. Даже если клиент купил на $10, всё равно начислят полную ставку.
Какие я выбрал параметры для слива:
- ГЕО: US, EU
- Таргетинг: Интересы по игре, All, 18-65
- Языки: ENG
- Pricing model: Conversions
- Посадочная страница: Главная страница игры
- Креативы: Офферы по играм
- Игры: WoW, Destiny 2
Креативы
Менеджер дал мне примеры по креативам. Я посмотрел, что работает и что нет. На основе этого смог подготовить креативы для кампании. За 2 месяца я протестировал более 50 баннеров. Неработающие сразу отключал. Делюсь примерами:
Зашли:
Не зашли:
Тесты и масштабирование
Тестировал по большей части креативы и способы оптимизаций. Всё, что не работало, сразу отключал. Могу с уверенностью сказать, что широкая аудитория не работает по этому офферу. Тест я делал на небольшом бюджете – всего $100 в день.
После первых тестов я начал масштабироваться. Вначале СРА существенно вырос. Мне потребовалось около 2х недель на оптимизацию кампании. После чего я пришёл к показателям ниже, чем на тесте. Сейчас клик у меня выходит всего $1.64. Я уверен, что при дальнейшей работе этот показатель смогу ещё снизить.
Выводы
Я считаю, тест прошёл удачно. Я начал работу с оффером в так называемый “мёртвый сезон”. Учитывая это, результатами я полностью доволен. После выпуска нового патча результаты значительно улучшатся. Работу с оффером я опредёленно продолжу.
Пара советов для тех, кто решился попробовать:
- Интересы по играм работают лучше всего.
- Нужно следить за эффективностью офферов и трендами в игре, так как спрос может меняться.
- Сейчас лучше всего будет работать Destiny 2. WoW отлично конвертит, но лучше запускаться уже после выхода патча. Можно тестировать и другие игры, например Valorant.
- Тестируйте и оптимизируйте. Не пугайтесь, если вначале показатели не очень хорошие.
- Начинайте работать сейчас, чтобы быть готовыми к выходу обновления.
Надеюсь, мой кейс будет вам полезен!
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.
Возможно вас так же заинтересует статья — 390K руб. с Google Play Store или история одного приложения
0 Comments