Кейс: адалт оффер Gladiator на Эквадор с неплохим ROI


142
142 points
Кейс: адалт оффер Gladiator на Эквадор с неплохим ROI

реклама

Очередной кейс на офферы для взрослых, ГЕО  Латам. Кейс не блещет огромным профитом, но целом, кейс интересный и из него можно что-то для себя полезное найти.

Основная информация

  • 💼Оффер: капсулы для мужского здоровья Gladiator;
  • 💻Источник трафика: Facebook;
  • 🌍ГЕО: Эквадор;
  • 📅Сроки кампании: 07.12.2023 — 10.12.2023;
  • 🧑‍💼Целевая аудитория — мужчины 45-60+ лет;
  • 💸Инвестировано: $1050;
  • 💵Доход: $1404;
  • 🤑Чистая прибыль: $354;
  • ✅ROI: 33%;
  • 👍Апрув: 36%.

Кейс

Партнерка представила кейс от вебмастера — Анастасия нашла рабочую схему и с ее помощью залила адалт в плюс на ГЕО Латам, а именно на Эквадор.

В данном случае был взят небольшой бюджет — чуть более тысячи долларов — чтобы протестировать гипотезу для более масштабных заливов. В итоге стратегия показала стабильный ROI 33%.

Оффер

Для тестов был выбран оффер GLADIATOR — натуральные капсулы для укрепления мужского здоровья.

Кейс: сливаем адалт на Эквадор влегкую — 33% ROI всего за пару дней
Партнерка получает хорошие результаты с оффера GLADIATOR

Причин для выбора именно этих капсул оказалось сразу несколько, среди них:

  • Актуальность: в Латаме традиционно хорошо конвертят адалт-офферы, особенно в жаркий сезон;
  • Надежность: партнерка получает хорошие результаты с оффера, а также уверена в его действенности, поэтому смело рекомендует GLADIATOR как надежный вариант по приемлемой цене и с минимальными рисками;
  • Удобный формат: банку с капсулами без проблем носить с собой и принимать тогда, когда нужно быстро укрепить потенцию без лишнего шума и походов к специалистам;
  • Комплексное действие: покупатели должны оценить то, что оффер, помимо улучшения потенции, помогает решать сразу несколько проблем, связанных с мужским здоровьем.

Инструменты и аккаунты

В этом кейсе вебмастер пользовалась саморегами FB, отфармила их сама. Также применялись уникальные вайтпейджи, созданные под конкретный оффер, и мобильные прокси. При запуске Анастасия распределяла трафик через Keitaro.

Рекомендации по Эквадору

Как все остальные, страна имеет свои особенности, которые вебмастеру стоит учесть, чтобы запускаться эффективнее:

  • Источники: Facebook, Google и местные сайты для взрослых;
  • Язык: испанский, другие практически не работают;
  • Ценности: желание вести активную половую жизнь, сохранить свое здоровье;, семья и способность доставить удовольствие своему партнеру;
  • Платежеспособность: низкая, при составлении креативов рекомендуем упоминать скидки, выгодную цену оффера и то, что он решит проблемы с мужским здоровьем без лишних трат;
  • ЦА: зрелые мужчины, которые хотят оставаться в форме как можно дольше;
  • Образование: слабое, многие доверяют народной медицине и натуральным компонентам, это также стоит учесть.

Стратегия

Фейсбук выбрали из-за хорошего объема трафика в Эквадоре и рабочих алгоритмов оптимизации.

реклама

-->

Таргет настроили следующим образом: пол — мужчины; ГЕО — Эквадор; возраст — 45-60+; размещение — Advanced.

Тест связки делался по стратегии 1-3-1 — 1 кампания, 3 адсета, 1 объявление. В каждом адсете использовались разные подходы.

Стартовый бюджет на группу объявлений — порядка $40 в сутки. В конце первого дня вебмастер выбирала наименее профитный адсет, отключала его и масштабировала оставшиеся.

Кейс: сливаем адалт на Эквадор влегкую — 33% ROI всего за пару дней
Результаты залива на FB. Скриншот: Partnerkin

Валюта кабинета — мексиканский песо. Курс — примерно 17 песо за $1. Песо имеет такой же символ, как и доллар ($).

Подходы к креативам 

Для креативов Анастасия выбрала формат статичного баннера. Он прост и позволяет легко тестировать разные подходы. Их распишем ниже:

  • Товарный — фокус на демонстрации оффера и его фишек;
Кейс: сливаем адалт на Эквадор влегкую — 33% ROI всего за пару дней
Креатив с товарным подходом. Скриншот: Partnerkin
  • Ассоциация — фото красивой девушки — это нативный вариант, в котором нет прямого упоминания оффера, но угадывается его тематика;
Кейс: сливаем адалт на Эквадор влегкую — 33% ROI всего за пару дней
Ассоциация с красивой девушкой в креативе. Скриншот: Partnerkin
  • Комбинированный — берем первые два подхода и совмещаем их вместе, добавляя скидку. На выходе получаем и банку с оффером, и красивую девушку, которая должна ассоциироваться с положительными эффектами от приема капсул.
Кейс: сливаем адалт на Эквадор влегкую — 33% ROI всего за пару дней
Креатив с комбинированным подходом. Скриншот: Partnerkin

Результат

Каждый из трех подходов мог дать хорошую конверсию, эффективность зависела от конкретного аккаунта и зацепа. По итогам Анастасии удалось найти рабочую стратегию, с которой она вытащила более $350 за пару дней. Остается только масштабироваться и наращивать прибыль.

Оффер GLADIATOR прекрасно подходит для новичков с невысокими бюджетами, которые хотят залиться и получить первую прибыль со свежей стратегии. Актуальность адалта в Латаме остается высокой в течение всего года, а аукцион вполне позволяет привлекать лидов по комфортным ценам.

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->