КЕЙС: $18174 ЗА МЕСЯЦ НА ПРОСТАТИТЕ С REVITAPROST


130
1 share, 130 points
КЕЙС: $18174 ЗА МЕСЯЦ НА ПРОСТАТИТЕ С REVITAPROST

реклама

Период пролива: декабрь 2020 — январь 2021

Источник: Популярная соцсеть

Оффер: Revitaprost (простатит)

ГЕО: Перу

Партнёрка: LeadRock

Экономика:

бюджет — $7500 USD

заработано — $18174 USD

профит — $10 674 USD

ROI — 142%

Передаём слово автору кейса.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Тизеры и креативы

Выбор оффера

В середине декабря мой менеджер порекомендовал обратить внимание на оффер Revitaprost PE (простатит). Прошерстив спай адхерта, я увидел, что на него неплохо отливают. В этот же день начал подготовку к запуску (подготовил расходники, проклу, крео, домены) и на следующий день сделал тестовый запуск. Оффер сразу зацепился и со старта давал лиды в среднем по 2$.

Креативы

Идею креативов я позаимствовал у коллег со спаев — тизерные и медицинские подходы. В их создании я не парился, менял только фон, текст всегда был одинаковым. Медицинский подход работал лучше.

Тизерный подход:

КЕЙС: $18174 ЗА МЕСЯЦ НА ПРОСТАТИТЕ С REVITAPROSTКЕЙС: $18174 ЗА МЕСЯЦ НА ПРОСТАТИТЕ С REVITAPROSTКЕЙС: $18174 ЗА МЕСЯЦ НА ПРОСТАТИТЕ С REVITAPROSTКЕЙС: $18174 ЗА МЕСЯЦ НА ПРОСТАТИТЕ С REVITAPROST

Медицинский подход:

кейс потенция
кейс потенция
кейс потенция

Настройка рекламного кабинета

Бюджет на кампанию $120 — 300 с предельной стоимостью лида $3.

Таргет: мужчины 30+

Плейсменты: соцсети

Схема залива 1-3-1 (1 кампания — 3 копии адсета — 1 объявление)

Промо

Трафик направлял на прелендинг с формой заказа с таймером обратного отсчета, без перехода на лендинг.

кейс потенция

Запуск

Клоаку использовал Imklo, вайты локальные, антидетект – zennoposter

Прокси свои мобильные:

D:\w\out\кейс\!ready\Кейс Revitaprost - PE\скрины\Автоматизация\proxy.png

Запускался со своих фармленных акков — личек и БМов + покупные БМы, масштабировался бОльшим запуском аккаунтов.

реклама

При запусках основная проблема — это аккаунты, раньше я покупал их у различным селлеров, это были и автореги и фармы и тренды. Автореги бывало отлетали пачками и мучали микроспенды, фармы оказывались вовсе и не фармы, а обычные автореги с минимальной активностью 1-2 лайка в ленте или группе и на этом все. У трендов всем известная проблема — это соседи.
Поэтому летом 2020 года было принято решение писать свой регер акков и автоматизацию фарма акков на зенопостере.

Автоматизация

В качестве автоматизации рутины я пользовался своими скриптами на зенопостере:

1. Регер фриномовских доменов + автоматическая загрузка на сервер блэка и вайта, на выходе я получал готовую ссылку для залива.

D:\w\out\кейс\Автоматизация\create_link.png

2. Свой регер акков

D:\w\out\кейс\Автоматизация\reger.png

3. Свой фармер акков

D:\w\out\кейс\Автоматизация\farm.png

Со временем я совершенствовал шаблон по фарму акков. Когда начал появляться ЗРД, я написал по нему отдельный режим с возможностью прохождения его в автоматическом режиме (генерируется документ для прохождения и осуществляется его отправка). Далее написал режим «Фарм интересов» на основе доклада Артема Кравченко на NutraDays. Кто не смотрел, рекомендую к просмотру!

Статистика

Стата в кабинетах:

D:\w\out\кейс\Стата ФБ\Screen Shot 2021-01-04 at 02.12.38.png
статистика кейс потенция

Как вы можете видеть, некоторые рекламные кабинеты давали очень дешевые лиды около 1$.

Стата в ПП:

статистика кейс потенция
статистика кейс потенция

По статистике ПП вы можете увидеть, что я активно заливал в новогодние праздники, когда аукцион был свободен. Пока все ели оливье, я заливал:)

Данный оффер я отливал чуть больше месяца, до того момента, как порезали капы 50 лидов дейли. В конце января стоимость лида стала подниматься до 4-5$.

Написание кейса сподвигло на создание паблика в Телеграмм, в котором я буду делиться своими наработками. Также в марте планирую запуск продаж фармленных акков, перед стартом продаж буду выдавать на тест бесплатно.

Комментарий LeadRock: к моменту публикации кейса, капы заметно выросли, так что теперь можно заливать большие объемы трафика. Также недавно мы заребрендили Revitaprost и запустили новинку под названием Optiprost. Конвертит отлично! Аудитории еще не примелькался, конкуренция среди вебмастеров адекватная. Если задаетесь вопросом, на что из двух лить — советуем сплит-тестить оба. Каждый из офферов может давать отличный результат, надо только найти свою удачную связку.

 

Автор кейса: @cybermanarb

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->