Каннибализация ключевых слов


111
111 points
Каннибализация ключевых слов

реклама

Многие считают, что ключ к успеху SEO заключается в том, чтобы зарекомендовать себя в качестве авторитетного источника всех ключевых слов в вашей отрасли, даже нишевых. Ваши конкуренты могут использовать те же нишевые ключевые слова, что и вы, но оптимизируют ли они SEO своего домена путем очистки каннибализации ключевых слов и контента? Если нет, вы останетесь в плюсе, потому что это эффективный способ продвинуть ваш сайт в ТОП выдачи Google.

Что такое каннибализация ключевых слов в SEO?

Иногда два или более URL-адреса в одном домене могут ранжироваться для одного и того же ключевого слова. Когда это происходит, Google не знает, какой контент более приоритетный и перестает показывать его на страницах результатов поиска. Когда эти URL-адреса конкурируют за одни и те же поисковые запросы, это называется SEO-каннибализация.

Как очистка каннибализации может мгновенно повысить ваш рейтинг

Когда вы и ваш конкурент ранжируете контент по одним и тем же ключевым словам, но ваша позиция по поисковой выдаче находится ниже, у вас может возникнуть проблема с каннибализацией. Она является пагубным фактором, когда URL-адреса конкурируют друг с другом. Эти адреса могут даже нанести вред вашему доменному авторитету, если их слишком много, особенно если вы не показали Google, что существует явная разница между двумя похожими фрагментами контента.

Как найти каннибализацию на сайте

Существует три способа найти контент и каннибализацию ключевых слов:

◆ Используйте трекер или Google Search Console, чтобы увидеть, какие позиции занимают ваши страницы в результатах поиска, а также ключевые слова, по которым они ранжируются. Затем найдите совпадающие URL-адреса для тех же ключевых слов;

◆ Просмотрите содержимое вашего сайта вручную, чтобы узнать, есть ли несколько страниц, которые затрагивают одну и ту же тему или содержат одни и те же ключевые слова. Затем перейдите в Google и найдите ключевое слово, в котором вы сомневаетесь, после чего проверьте действительно ли оно нарушает работу оптимизации вашего контента.

◆ Используя DinoRANK, вы можете просто нажать одну кнопку и мгновенно увидеть весь контент с каннибализацией. Все, что вам нужно сделать, это создать проект в инструменте и синхронизировать его с вашей учетной записью Google Analytics и Google Search Console. Далее DinoRANK все сделает за вас.

Как исправить каннибализацию ключевых слов?

После того, как вы нашли каннибализацию на своем сайте, вы можете предпринять следующие шаги для решения проблемы:

◆ Объедините два URL-адреса в один;

◆ Сместите фокус на один из двух источников, после чего деоптимизируйте или оптимизируйте его;

◆ Поместите канонический тег в один из двух URL-адресов;

реклама

◆ Удалите один из двух источников, если считаете его дублирующимся.

Как выбрать лучший метод?

Какой анализ следует сделать, если вы столкнулись с каннибализацией контента? Допустим, у вас есть 2 URL-адреса одного и того же домена, которые расположены для одного и того же ключевого слова; 1 URL-адрес находится в позиции 5, а другой URL-адрес находится в позиции 7 в поисковой выдаче.

В этом случае:

◆ Проверьте содержимое обеих страниц, чтобы узнать, затрагивают ли они одну и ту же тему или включают одни и те же ключевые слова. Если это так, то они, вероятно, конкурируют друг с другом и вызывают каннибализацию;

◆ Просмотрите авторитет каждой страницы, измеряемый количеством входящих ссылок, качеством ссылок, структурой сайта и т. д. Страница с более высоким авторитетом, скорее всего, будет работать лучше в результатах поиска;

◆ Проверьте трафик, полученный каждой страницей, чтобы увидеть, какая из них получает больше посещений, и проанализируйте, какой URL-адрес лучше реагирует на поиск по тем или иным ключевым словам;

◆ Проверьте коэффициент конверсии каждой страницы, чтобы увидеть, какой элемент генерирует больше действий по продажам или конверсии;

◆ После завершения анализа у вас будет достаточно элементов, чтобы распознать, какие действия вы должны предпринять при каждой каннибализации.

Как оптимизировать или деоптимизировать контент с каннибализацией

Поисковые системы используют алгоритмы для определения релевантности веб-страницы для поискового запроса. Одним из таких алгоритмов является определение ключевых слов, которые чаще всего появляются на странице, по сравнению с ключевыми словами, которые появляются на других подобных страницах.

Прежде чем оптимизировать или деоптимизировать одну из двух страниц, важно знать все ключевые слова для каждого URL-адреса с каннибализацией. Далее вам нужно будет проанализировать их семантическое содержание с помощью TF*IDF.

Вывод

С помощью DinoRANK вы можете использовать анализ TF*IDF на уже опубликованных URL-адресах, чтобы узнать, как их оптимизировать. Вы также можете использовать эту функцию, если хотите создать новый контент на основе ключевого слова или группы ключевых слов, по которым вы хотите его ранжировать. С помощью внутренних ссылок вы получаете больший семантический контекст и укрепляете авторитет уже оптимизированной страницы, благодаря семантическому анализу TF*IDF.

👍🏻 Инфа была полезной? Ставь лайк!

Всем конверта и ROI высоченного 

Официальный сайт 👉🏻 rocketprofit.com

Наш Telegram-чат 👉🏻 t.me/rocketprofitchat

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->