За последние пару лет появилось множество арбитражных платежных сервисов. Сравнений подобных сервисов по части оплаты рекламы – еще больше. Однако, будни арбитражных команд редко сопряжены только с рекламными затратами. Множество услуг и сервисов требуется для функционирования живого организма – маркетингового предприятия. Если команда участвует в международных конференциях – задач по оплатам становится только больше. А что со всем этим делать, читайте далее в статье.
Ключ к решению многих вопросов арбитражной команды – карта, которая не ограничена лишь рекламными оплатами. Как Ultima от PSTNET например. Почему стоит обратить внимание именно на неё? Как минимум потому, что из продуктовой линейки в 40+ карт команда сервиса называет её лучшей. Уточнили у команды чем же она лучше?
Забавно, но главное УТП у нее в том, что она работает. Хотя казалось бы: только это от виртуальной карты и требуется. Но на деле, факт что карта работает без лимитов и ограничений в большинстве регионов и у большинства мерчантов – вполне себе повод для гордости. Тем более если по карте процент подтвержденных оплат выше, чем у остальных у сервиса, да и у других виртуалок на рынке.
Об условиях расскажем дальше мы
Во-первых, карта доступна хоть на неделю, хоть на год. Первый вариант отлично подойдет для теста, а вот годовой – чтобы получить самые выгодные условия
Тариф на год, естественно, сопровождается отличной скидкой, аж в 45%, а сейчас PSTNET предлагает дополнительную скидку. Отличный вариант для ваших рабочих и личных подписок.
Теперь о главном, где работает карта?
Начнем с рабочих кейсов. Что нужно арбитражнику для запуска? Аккаунт, антидетект, трекер, прокси, платежка. Все это можно купить криптой, а можно и оплатить с карты Ultima, выдав ее и нужное количество денег байеру не выходя из интерфейса платежки. Если вы работаете с Twitter, и фармите/запускаете РК сами, то подписку Twitter Blue тоже можно оплатить с Ultima. И с нее же запустить там рекламу.
А что же с не-арбитражниками в медиабаинговом агентстве? Дизайнерам нужна Figma или что-то из Adobe для креосов, SMM-щикам Notion, а разрабам Jira. И скорее всего, в работе вы пользуетесь ChatGPT или генерацией картинок где-нибудь в Midjourney и аналогах. А Ultima отлично справляется с оплатами любых таких сервисов.
Теперь к вопросам более бытовым. Не представляете свою жизнь без алгоритмов Spotify, игровых новинок сезона на ПК или приставке. Или… перечислять можно долго, но смысл в том, что Ultima работает для оплаты большинства подписок, онлайн-шоппинга, отелей и билетов. Причем любой стоимости. Даже можно закупить билеты на всю команду в Дубай на Sigma, а потом заказать Uber Eats в номер отеля.
Ладно, на самом деле ограничения всё таки есть. Просто у Ultima максимальная сумма транзакции составляет $100k, и при необходимости она может быть увеличена. По опыту команды PSTNET даже в Tier-1 странах редко можно встретить единовременные оплаты такого масштаба. Но при необходимости они готовы “за ручку” провести ваш платеж на необходимую сумму. Так что да, заказать Tesla или часы Heurer с карты Ultima тоже можно.
Что мы имеем в итоге?
Беспрецедентное платежное средство на рынке арбитражных виртуалок. Понятно, что карты для рекламы у нас в фокусе, но только Ultima дает доступ к подпискам для работы и отдыха, которые недоступны пользователям других сервисов.
Рекламных виртуалок много, а Ultima такая одна. И сейчас ее можно забрать на год со скидкой за $79 only!
0 Comments