Как составить Facebook-заголовок?


111
111 points
Как составить Facebook-заголовок?

реклама

6 способов, о которых вы точно знаете

Наверняка, вы в курсе, что удачный призыв или подчеркивание преимуществ может заставить пользовать кликнуть и повысить конверсию. А в Facebook-рекламе не так много места и все слова должны быть подобраны максимально тщательно. Поэтому этот заголовок (он также называется заголовком первого уровня) нужно сделать понятным и кратким. Какие существуют варианты таких заголовков?

 

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

1️⃣ Ну очень полезно!

Почему на ваш продукт нужно кликнуть?

Потому, что он прямо сейчас сделает вам лучше, чем было! Даже, если на самом изображении уже написано, как именно продукт делает хорошо, заголовок может усилить ощущение выгоды. Это же два в одном получается – главное, не дублировать контент, а хотя бы синонимизировать.

Например, на картинке вы сообщаете, что продаете самый вкусный кофе, с которым утро станет легким, а заголовком под картинкой «добиваете» пользователя и заявляете ему: «Энергии – через край!»

Как составить Facebook-заголовок?

2️⃣ Акцент на акции

Проводите распродажу? Делаете скидки? Запустили выгодную акцию?

Бегом пишите об этом. Даже, если на картинке уже есть информация, пусть заголовок тоже крикнет: «Хватай бешеную скидку!»

Как составить Facebook-заголовок?

3️⃣ Четко обозначьте ваш продукт

Что вы предлагаете? Вещи?

Какие, кто производитель, на какую аудиторию.

Курсы, мастер-класс, вебинар?

Скажите пользователю, что именно он у вас получит. Сделайте упор на том, что можно взять бесплатно – «Научу петь за месяц – онлайн-уроки вокала». Или «Марафон «Здоровое тело» – три дня БЕСПЛАТНО».

Как составить Facebook-заголовок?

4️⃣ Обратитесь к залу

Кому вы продаете?

реклама

Если клиент не понимает, относится ли он к вашей аудитории, он пройдет мимо.

Курсы для IT-шников? Испанский с нуля? Йога для беременных? Уточняйте аудиторию не только в настройках кампании и словами для пользователя. Актуализируйте, почему ему нужен ваш продукт. «Болит спина – мазь поможет».

Как составить Facebook-заголовок?

5️⃣ CTA – залог успеха

Речь о призыве к действию. Используйте активный залог, сообщая пользователю, что он может получить, если кликнет. Узнайте, запишитесь, сделайте. Хорошо работает призыв «Получите».

Как составить Facebook-заголовок?

6️⃣ Немножко интриги

И совет, который усложнит все предыдущее – не раскрывайте все карты. Немного намекните, что ваше предложение стоящее, не открывая его целиком. У вас есть то, что пользователю хочется получить – держите интригу.

Так что все детали рекламы можно сделать максимально продающими и подтолкнуть пользователя кликнуть. Сильные глаголы, обращение к аудитории, преимущества – все это усиливает картинку. Но в первую очередь тем не менее, акцент идет на креатив, заголовок только дотягивает до целевого действия.

Как составить Facebook-заголовок?

?? Инфа была полезной? Тогда скорее подписывайся на наши соц. сети и будь в курсе всех новостей!

Официальный сайт ?? https://rocketprofit.com

Мы Вконтакте ?? https://vk.com/rocketprofit

Мы на Facebook ?? https://www.facebook.com/RocketProfit.ru

Наш Telegram-чат ?? https://t.me/dosug_rocketprofit

Всем конверта и ROI высоченного ✌️?

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->