Как соцсеть Yubo, о которой вы, возможно, никогда не слышали, стала убежищем для поколения Z


218
218 points
Как соцсеть Yubo, о которой вы, возможно, никогда не слышали, стала убежищем для поколения Z

реклама

Yubo – французское приложение для социальных сетей, предназначенное для «знакомства с новыми людьми» и создания чувства общности. Он был запущен TWELVE APP в 2015 году и доступен для iOS и Android.

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

 

Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

 

Что такое Yubo?

Если загуглить Yubo, вы можете найти материалы, предупреждающие родителей:

“Yubo is not safe for young users”
“Parents, here’s a new app your kids might be using”
“Parents growing concerned over the Yubo app”

Пользователи Yubo — в основном подростки в возрасте от 13 до 25 лет из США, Канады и Австралии. Всего у платформы около 40 млн пользователей. Yubo переосмысляет тему «незнакомец-опасность»: основная идея заключается в том, чтобы молодые люди заводили новых друзей среди незнакомцев в интернете.

Yubo

Как появилось приложение

То, что в конечном итоге стало Yubo, когда-то было просто инструментом поиска в Snapchat. Лацими, Жереми Ауате и Артур Патора, друзья по инженерной школе в Париже, хотели создать простой инструмент, где люди могли бы найти новых друзей на Snapchat. По сути, это был Tinder для друзей Snapchat. Вы могли свайпнуть влево или вправо, чтобы решить, хотите ли вы добавить этого человека себе в друзья. И десятки тысяч людей начали использовать этот инструмент.

Компания начала с 20 000 долларов от группы инвесторов. Они арендовали дом в Лондоне, а затем сдали одну из спален другому человеку за дополнительную плату, чтобы как-то сэкономить. С этим человеком, спящим в гостиной, они провели почти целый год, создавая первую версию Yubo, почти не выходя из дома и бодрствуя по ночам. В конце концов они оказались в акселераторе в Париже, и спустя пять лет и три раунда финансирования заработали около 20 миллионов долларов в год дохода и уверены, что могли бы стать прибыльными, если бы захотели (в настоящее время они реинвестируют свою прибыль в маркетинг приложения),

реклама

Свежий взгляд на социальные сети

Молодые люди с умеренными и тяжелыми депрессивными симптомами почти в два раза чаще, чем те, у кого депрессии нет, говорят, что почти постоянно пользуются социальными сетями (34% против 18%), – говорится в отчете Common Sense Media. И большая часть поколения Z проводит свободное время в традиционных социальных сетях, таких как Instagram.

Yubo отвергает почти все, что связано с традиционными социальными сетями (нет рекламы, лайков, алгоритмически управляемого поиска контента), и вместо этого сильно опирается на культуру и структуру игровых платформ. Игровые миры, такие как Fortnite и Minecraft, являются одними из немногих виртуальных мест, где незнакомцы дружат друг с другом. Поэтому Yubo создал небольшие комнаты, где люди могут общаться в видео-чате, вести прямую трансляцию и играть в игры вместе, получать приглашения в разговор и выходить из него. Это как Fortnite, но для реальной жизни.

Yubo требует, чтобы все подтверждали свою личность, и если приложение заподозрит, что вы, возможно, обманули его систему, оно потребует еще больше данных для проверки. Yubo использует данные о возрасте для распределения людей по комнатам, поэтому каждый взаимодействует с людьми своей возрастной группы. Также приложение постоянно информирует пользователей о своей политике безопасности. Например, если вы пытаетесь отправить личную информацию о себе, оно показывает всплывающее предупреждение, что это может быть опасно.

Компания использует очень сложный подход к модерации контента: текст и фотографии, размещенные на страницах профилей, проверяются до того, как они будут опубликованы, а системы модерации контента приложения останавливают или вмешиваются в прямые трансляции или разговоры всякий раз, когда поведение может нарушить политику компании. Это гораздо более жесткий подход, чем тот, который обычно можно встретить на Facebook или YouTube, хотя и в гораздо меньшем масштабе.

 

 

Возможно вас так же заинтересует статья  — Продавцы аккаунтов Facebook, TikTok и Business Manager Facebook

реклама

-->

CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->