Исследование: Отказываются ли пользователи и маркетологи от Facebook?


178
178 points
Исследование: Отказываются ли пользователи и маркетологи от Facebook?

реклама

Задумываетесь, подходит ли Facebook для вашего бизнеса? За последние 4 года Facebook столкнулся с огромными проблемами, которые подорвали доверие потребителей.

В этом анализе вы узнаете, уходят ли потребители от Facebook, и если да, то как это может повлиять на маркетологов.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Когда начались изменения в Facebook?

В январе 2018 года Facebook внес большие изменения в свой алгоритм.

Платформа отдала предпочтение осмысленному взаимодействию перед пассивными действиями, такими как просмотр видео. Это означало, что посты с большим количеством комментариев показывались чаще, чем контент, который не вызывал вовлеченности.

Таким образом, такие действия пользователей, как чтение, просмотр или уход с платформы, были деприоритизированы Facebook.

Оглядываясь назад, можно сказать, что 2018 год стал поворотным моментом для маркетологов. Как только люди начали понимать, что происходит на самом деле, настроение по отношению к Facebook начало падать.

Взгляните на красные столбики ниже, взятые из отчета об индустрии маркетинга в социальных сетях за 2021 год. Мы попросили маркетологов указать наиболее важную для них социальную платформу.

Исследование: Отказываются ли пользователи и маркетологи от Facebook?

За последние 6 лет видно, что Facebook достиг пика в 2018 году и с тех пор упал до уровня ниже 2016 года. Маркетологи постепенно снижают значение, которое они придают Facebook.

Контент и Facebook

За последние 4 года Facebook по сути ликвидировал органический охват для создателей контента. Многие блогеры и создатели видео ушли с платформы, потому что их контент не получал вовлеченности и охвата.

В январе 2019 года я сказал: “Маятник смещается от активного социального взаимодействия к более традиционному “пассивному” опыту… Это означает, что люди будут тратить гораздо больше времени на прослушивание подкастов, чтение и просмотр видео на таких платформах, как YouTube. Facebook станет для большинства людей “проездом” на короткое время”.

Сегодня Facebook поддерживает пассивное потребление медиа с помощью своей платформы для рассылки новостей по электронной почте Bulletin, добавив Reels в Facebook и недавно приняв подкастинг.

Но что насчет пользователей?

Уходят ли пользователи из Facebook?

Давайте начнем с изучения инсайдерской информации, которая была раскрыта в анонимном разоблачении.

На приведенной ниже диаграмме показаны ежедневные активные пользователи в США в период с 2012 по 2020 год. Следует отметить, что пользователи поколения Z в возрасте от 18 до 24 лет (красный цвет) начали резкий спад в ежедневном использовании Facebook примерно с 2012 года до конца 2020 года, потеряв более 31% пользователей в этой возрастной группе.

Исследование: Отказываются ли пользователи и маркетологи от Facebook?

Данные здесь не очень удобны для чтения, но я интерпретирую их следующим образом (снизу вверх). Нижняя синяя линия представляет пользователей в возрасте от 13 до 17 лет, следующая линия вверх (фиолетовая) – старше 65 лет, зеленая линия – 24-34, средняя синяя линия – 45-54, желтая линия – 35-44, красная линия – 18-24, а верхняя серая линия – 55-64.

Простой вывод: люди в возрасте до 24 лет не пользуются Facebook активно.

реклама

Что касается бэби-бумеров, данные аналитической компании Morning Consult показывают, что использование Facebook бэби-бумерами также снижается. Согласно внутреннему исследованию Facebook, приведенному выше, бэби-бумеры исторически являются самой большой аудиторией Facebook. Это может стать проблемой для Facebook.

Анализ настроений, представленный ниже, также рассказывает важную часть истории. Все большее число взрослых жителей США относятся к Facebook менее благосклонно. Если спроецировать линию тренда, то вполне вероятно, что в самом ближайшем будущем эти две линии пересекутся.

Исследование: Отказываются ли пользователи и маркетологи от Facebook?

Поэтому логичным будет следующий вопрос: “Вредит ли вашему бренду реклама на платформе, которая теряет популярность?”.

По данным аналитической компании Morning Consult, хорошей новостью является то, что 79% потребителей не осуждают компании за рекламу на Facebook.

Где пользователи проводят свое время в Facebook?

Вот некоторые интересные данные, показывающие, что потребители тратят много времени на мобильные приложения. Американцы проводят на своих мобильных телефонах более 4,2 часов в день (по сравнению с 3,9 часами в предыдущем квартале), согласно данным App Annie, которая исследует только приложения для Android.

Исследование: Отказываются ли пользователи и маркетологи от Facebook?

А какие приложения получают больше всего времени? App Annie не может это отследить, но отслеживает приложения, которые получают больше всего загрузок. В США и во всем мире TikTok опережает Facebook.

Исследование: Отказываются ли пользователи и маркетологи от Facebook?

Вот прогнозы eMarketer относительно времени, проведенного на Facebook. Вы заметите тенденцию к снижению.

Исследование: Отказываются ли пользователи и маркетологи от Facebook?

Заключение

Я думаю, мы можем сделать несколько четких выводов из этих данных:

Маркетологи ищут альтернативы: Хотя большинство маркетологов ценят Facebook больше других социальных платформ, наблюдается явная тенденция к снижению.

Более молодые люди покинули Facebook: Если вы ориентируетесь на людей моложе 25 лет, их нет в Facebook. А когда они станут старше, то, скорее всего, уже не вернутся.

Для большинства потребителей нет хорошей альтернативы: У Facebook нет явного конкурента, который бы предлагал текстовые обновления, фотографии и видео. Однако если Microsoft (или другая крупная компания) скопирует LinkedIn и выпустит платформу, ориентированную на потребителя, то вы можете увидеть большой исход.

Не отказывайтесь от Facebook: Несмотря на снижение настроений, у потребителей и маркетологов не так уж много других возможностей, конкурирующих с Facebook. Это означает, что спад будет постепенным, и возможностей по-прежнему много.

Возможно вас так же заинтересует статья – В Facebook появились донаты. Как на этом заработать

реклама


CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->