Есть ли сезонность офферов у нутры?


119
3 shares, 119 points
Есть ли сезонность офферов у нутры?

реклама

Нутра считается вертикалью, привязанной к сезонности. Рассмотрим, так ли это на самом деле, и если да, то насколько сильно времена года влияют на подъем и спад в конверсиях.
Есть ли сезонность офферов у нутры?

Сезонность есть, но незначительная

Нутра предлагает обширный выбор офферов: если для одних и наблюдается всплеск продаж в определенные месяцы, то в следующем сезоне востребованы другие предложения. Поэтому работая с 2-3 офферами, можно всегда оставаться в плюсе.

Пример: на Новый год и к лету люди хотят похудеть, весной — приобрести витамины, чтобы избежать простуды, а осенью ищут, как защититься от боли в суставах. В любом случае актуальность оффера можно заранее проанализировать в Google Trends, либо пообщаться с менеджером партнерки. Также необходимо учитывать гео, пол, возраст, уровень дохода аудитории, культурные особенности. Например, в Таиланде и Индии в любое время года актуальны средства от паразитов. 

Категории офферов, для которых сезонности нет

В нутре есть существенная категория офферов, конвертящих в любой сезон в силу того, что они закрывают острые «боли» и фундаментальные человеческие потребности. 

Примеры: 

  • Гипертония. По данным ВОЗ, 1,28 млрд человек во всем мире страдают от повышенного давления. Они постоянно нуждаются в препаратах для лечения сердечно-сосудистой системы и выстраивания четкого сердечного ритма. Это значит, что соответствующие лекарства будут востребованы круглый год.
  • Сахарный диабет. К сожалению, диабетом первого и второго типа тоже страдает достаточное количество людей: в Индии 51 млн человек, в Китае 43,2 млн, в России 9,6 млн, в Бразилии, Японии, Индонезии, Мексике — по 7-7,6 млн. Препараты для лечения и поддержания здоровья будут требоваться вне зависимости от того, какое наступило время года.  
  • Боли в суставах, мышцах, спине. Малоподвижный образ жизни, неправильное питание, плохая экология приводят к тому, что суставы приходится поддерживать специальными средствами регулярно. 
  • Похудение, спортивное питание, БАДы. Проблема лишнего веса, равно как и потребность быть стройным, подтянутым, тоже существует всегда практически у каждого человека. Стандарты моды и общественные ожидания задают тренд на здоровый образ жизни: все, что способствует приобретению красивого тела, пользуется повышенным спросом. 
  • Adult-офферы. Эти рекламные предложения закрывают основные, базовые потребности в иерархии пирамиды Абрахама Маслоу: все люди нуждаются в продолжении рода и удовольствии. Адалт-офферы, предлагающие различные увеличители и улучшение сексуальных ощущений, популярны в любом ГЕО 365 дней в году.
    Есть ли сезонность офферов у нутры?

    реклама

    Несколько рекомендаций по продвижению нутры в любой сезон

    Выше перечисленные направления товаров не подвергаются сезонности, и это только примеры. Есть другие вечнозеленые офферы:

    • косметика, включая антивозрастные средства, отбеливатели кожи от веснушек; 
    • антипаразитные средства;  
    • антигрибковые препараты; 
    • энергетики, улучшающие работу мозга; 
    • средства для излечения от вредных привычек, включая пластыри от курения, CBD; 
    • планы здорового питания; 
    • препараты для улучшения здоровья зрения. 

    Новичку актуальнее лить на страны Tier-3: Азия, Латам, Африка. Стоимость лида ниже, но зато можно брать количеством, конкуренция меньше, рынки пока не перенасыщены. В Европу и США можно заходить уже набрав определенный опыт, либо в составе арбитражной команды, у которой есть все возможности для масштабирования. 

    Большое значение имеет точный таргетинг по демографии, гео. Средства для улучшения потенции покупают обычно мужчины, похудалки — женщины. Средства для отбеливания кожи актуальны у девушек из Греции, страдающих обилием веснушек. Но всегда нужно тестировать каждый конкретный оффер: исключения тоже бывают.

    В описаниях и креативах желательно делать акцент на экспертность, приводить мнения и цитаты врачей, ученых, показывать, что продукт безопасен. Потребность в безопасности — вторая по важности после потребности в продолжении рода. 

    Оптимально продвигать нутра-офферы через тизерные сети, составлять яркие заголовки, показывающие шанс быстро решить проблему со здоровьем или внешностью. Чтобы пройти строгую модерацию в соцсетях, креативы можно представлять в виде сторителлинга, нативной рекламы и, конечно же, вести трафик на качественный протестированный прелендинг. 

    Вывод

    В качестве вывода отметим: сезонность в нутре присутствует, но она оказывает слабое влияние на популярность офферов. При этом есть большая группа востребованных товаров, для которых сезонности не существует в принципе.

 

реклама

-->

METACPA

Мы являемся партнерской программой, помогающей заработать веб-мастерам и рекламодателям на нашей платформе. Сейчас мы активно работаем с нутрой товарами в категории красоты и здоровья. Более 400 активных нутра офферов для 52 стран мира: Европа, Южная Азия, Латинская Америка. Самые популярные модели оплаты: COD, SS, Trial. ? Высокие выплаты предоставляют отличную возможность не копить на мечту баллами, а заработать здесь и сейчас!

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->