Две причины почему ты должен выбрать свежий оффер вместо популярного


186
186 points
Две причины почему ты должен выбрать свежий оффер вместо популярного

реклама

 

В этой статье рассмотрим крайне частый вопрос среди вебмастеров – выбрать известный бренд, у которого много креативов в медиаполе, или свежий, но не такой популярный? И как это может повлиять на конверт? В этом небольшом материале разберем – почему все же стоит выбрать свежий оффер и приведем несколько причин.

2 главные причины выбрать свежий оффер вместо популярного

Две причины почему ты должен выбрать свежий оффер вместо популярного

 

Чтобы было понятно, сравним и рассмотрим ряд факторов, которые есть у двух вариантов.

Разница целевой аудитории – она есть?

Как будут реагировать юзеры на рекламу двух брендов: популярного и свежего, если сравнить их? Результат полностью зависит не от того, как бренд ассоциируется у ЦА, а от правильных креативов и тщательным настройкам рекламной кампании. 

 

Поэтому пользователям не так важен сам бренд казино или букмекера, но важны другие детали: например, наличие любимого слота, большого бонуса, нативного мобильного приложения или наличия удобной платежки для депозита и вывода. 

Пустая база – лучше апрув, верно?

 

С целевой аудиторией разобрались, а что с самим продуктом? Возьмем свежий бренд из партнерки, который только недавно вышел на рынок, где не так много игроков воспользовались услугами – значит база пустая. А что это значит для аффилейта? Это означает отсутствие срезов за мультиаккаунты, высокий апрув и хороший конверт в регистрацию, а в дальнейшем и в депозит, ведь новых игроков попросту еще нет в базе.

 

Таким образом, по итогу окажется, что конверт у свежего бренда будет выше, чем у популярного. Этот большой плюс для вебмастера является решающим в выборе офферов.

 

Выбирая популярный бренд в партнерских программах гемблинга, стоит помнить о том, что аудитория выжигается ежедневно, ведь все больше игроков регистрируются в казино или БК, тем самым искать новых пользователей становится труднее и затратнее по финансам.

Оффер какого бренда в итоге выбрать для пролива?

Две причины почему ты должен выбрать свежий оффер вместо популярного

реклама

Выбор бренда зависит от ваших источников трафика и с каким ГЕО вы работаете или хотите начать. Далее – нужно определиться с партнеркой, где их можно подключить и начать работать. Также существуют ПП с инхауз-продуктами, где помимо сотен других брендов, можно монетизировать трафик на внутренних брендах. 

 

В экосистеме LGaming есть собственный продукт BetAndreas, который доступен по шести ГЕО: Узбекистан, Казахстан, Азербайджан, Бангладеш, Бразилия и Турция. Стоит отметить несколько преимуществ работы с этим продуктом: рекордные конверты reg2dep до 20% и click2reg до 85%, выплаты каждую неделю, тестовая капа оплачивается за миндеп, а еще готовность повышения ставок со старта по топовым источникам ASO, SEO или PPC, если уже есть успешная стата пролива с данными по игрокам. 

 

Еще не забывай, что самый главный плюс – доступ к экосистеме LGaming, в которой доступны инструменты для ежедневной работы: spy-сервис, аренда приложений под iOS и Android и виртуальные карты с бинами для оплаты рекламных кабинетов.

 

Выбирай не просто обычное решение, а профитное, ведь именно за этим мы и приходим в арбитраж трафика. А если хочешь это решение сделать еще более легким, то обращайся к менеджерам экосистемы LGaming с помощью Telegram-бота, где тебе подберут профитный оффер под твой источник трафика.

@vidizarabotka – кейсы, статьи и обзоры про арбитраж трафика и маркетинг
@rorschach_traff – актуальные офферы и инсайды
@CPA_TRAFFIC_HR – самые горячие вакансии CPA-рынка

реклама

-->

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->