Dispo — это соцсеть, где пользователи делятся снимками почти как в инстаграме, но фото автоматически выкладываются только на следующий день после съёмки. Перед публикацией их нельзя отредактировать или хотя бы посмотреть.
Подписывайтесь на наши телеграм каналы для арбитражников и людей интересующихся трафиком:
CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг
Социальная сеть Dispo
Dispo, созданное Дэвидом Добриком , известным ютубером , представляет собой приложение, имитирующее настоящую одноразовую камеру.
С помощью одноразового использования вы делаете снимки, отправляете пленку и ждете, пока поступят отпечатки. С Dispo ваши фотографии будут доступны только на следующее утро в 9 часов утра, чтобы имитировать «ожидание», которое сопровождает настоящий одноразовый предмет.
Приложение также фильтрует фотографии, чтобы они идеально соответствовали тому, как будет выглядеть настоящая одноразовая фотография.
Простая регистрация и мы в дивном новом мире анти-инстаграмма. В отличие от инстаграма Dispo не требует много времени и усилий: здесь нет бесконечных историй, ленты с постами, рекомендаций и прямых эфиров. Достаточно делать фото в течение дня и не особо задумываться о результате, поскольку снимки нельзя «отполировать», как для инстаграма. К тому же «плёнки» обновляются только раз в день: за раз можно посмотреть все новые снимки, смысла обновлять приложение каждый час нет.
Вкладка “Rolls”
Первая вкладка “Rolls”, здесь мы видим свои “rolls” и “rolls” людей на кого мы подписаны, так же нажав на + в верхнем правом углу мы можем создать новый “rolls” публичный или приватный и выбрать его цвет. Здесь же в верху мы можем перейти в поиск по юзернейму или сканировать qr-code
Rolls — своеобразных папках с фотографиями, которые разделены по темам. «Плёнку» может создать любой пользователь и сделать её приватной или публичной. Если выбрать последний вариант, то снимок автоматически станет доступен для всех. Если «слепой» метод пугает, то фото можно добавлять в «плёнки» из библиотеки уже после «проявки».
Вкладка “Library”
Следующая вкладка “Library” содержит три отделения, это “Mine” – наши фото, “Favorites” – наши избранные фото и “Saved” – где мы видим фото других которые мы добавили в сохранённые.
Все снимки «проявляются» в библиотеке в соцсети — они будут доступны только в девять часов утра следующего дня. В этом и заключается основное отличие Dispo от других соцсетей, где делятся фотографиями: снимки нельзя смотреть сразу, поэтому пропадает смысл делать десятки одинаковых фото подряд, чтобы найти идеальный угол или освещение.
Фото нельзя никак изменить: обрезать, выбрать фильтр, поправить горизонт, добавить подпись, замазать участок или отредактировать. В каком виде пользователь сделал снимок, так он и опубликуется. На фото автоматически накладывается контрастный фильтр в стиле одноразовых плёночных камер — с ним тоже взаимодействовать никак нельзя.
«Фильтры инстаграма сделали всех красивыми, а фильтры тиктока — уродами. Если инстаграм делал плохие фото хорошими, то Dispo намеренно делает хорошие фото хуже»,
Директор венчурной фирмы Index Ventures Рекс Вудбери.
«Инстаграм сделал всех фотографами. Dispo делает тебя фотографом, у которого есть цель»
Бренд-менеджер Терри О’Нил.
«Главное в Dispo — это совместные „плёнки“. Люди могут творить вместе. Это словно конкурс, в котором пользователи пытаются превзойти друг друга по креативности — такого я не видел ни в одной соцсети», — считает специалист по соцсетям Люк Юн.
Вкладка “Notifications”
Вкладка “Notifications” содержит сообщения от приложения.
И наконец вкладка вашего профиля, где находятся ваши “rolls”, информация сколько вы сделали фото, кол-во подписчиков. Здесь же вы можете редактировать свой профиль и перейти в настройки приложения.
В Dispo работает всего девять человек, а команда уже планирует расширяться на международном уровне и открыть офис в Японии. Стартап оказался привлекательным для венчурных капиталистов: в октябре компания привлекла стартовый капитал в размере 4 миллиона долларов от сооснователя Reddit Алексиса Оганяна. В феврале в стартап инвестировали 20 миллионов долларов. Dispo также проводит переговоры с другими крупными венчурными фирмами, включая Sequoia Capital, Andreessen Horowitz и Benchmark.
Несмотря на то, что подражатели несомненно вскоре появятся, Добрик полагает, что Dispo предлагает опыт, который приложения с фильтрами не могут повторить: «Когда видишь снимок с одноразового фотоаппарата, ты знаешь, что он настоящий, его не обрабатывали или редактировали. Что-то произошло, ты это заснял. Вот что делает это увлекательным».
Задать вопрос или поделиться интересной информацией можно в нашем околоарбитражном чатике.
Возможно вас так же заинтересует статья — Новая нейросеть Deep Nostalgia оживляет людей на старых фото.
0 Comments