Directional Reporting GA4 


84
84 points
Directional Reporting GA4 

реклама

В условиях, когда блокировщики рекламы и другие ограничения усложняют сбор точных данных, важно делать акцент на трендах и улучшениях контента, а не на цифрах. Вместо того чтобы находить оправдания, сосредоточьтесь на том, что данные в GA4 говорят о динамике и эффективности ваших действий.

Три ключевых вопроса для отчетности

На фотографии ниже обозначены три главных вопроса, которые вы, вероятно, уже задаете себе при создании отчетов. Они часто интересуют веб-мастеров и SEO-специалистов, и улучшение способа их подачи может существенно повысить доверие к вашей работе.

Directional Reporting GA4 Directional Reporting GA4 

Какая целевая страница работает лучше?

У вас есть веб-сайт, на него приходят посетители. Делают ли они то, что вы ожидаете, начиная с нужной им стартовой страницы? Ответ может быть положительным или отрицательным.

Для анализа мы берем данные по каждой странице, в том числе количество сеансов (например, 400 или 10 000) и число ключевых событий (их можно называть конверсиями). Допустим, у нас есть 38 или 62 ключевых события. Вместо того чтобы оперировать абсолютными цифрами, лучше перевести их в относительные показатели — проценты от общего числа сеансов или событий.

Сделать это можно в Looker Studio: наведите курсор на название метрики, кликните по значку карандаша и выберите отображение в процентах. Так, вместо «403 сеанса и 38 ключевых событий» можно сказать «20% сеансов и 46% ключевых событий». В этом формате сразу видно, насколько хорошо страница «отрабатывает» свой потенциал по сравнению с остальной частью сайта.

Подобный подход помогает четко понять, какие разделы сайта показывают отличные результаты, а какие нет. Проводя такой анализ, можно повышать эффективность страниц, чтобы они оправдывали ваши ожидания.

Directional Reporting GA4 Directional Reporting GA4 

Органический трафик растет или падает?

Второй вопрос, который веб-мастера задают себе постоянно: органический трафик растет или падает?

Directional Reporting GA4 Directional Reporting GA4 

Для более детального представления постройте график, который будет отражать трафик по годам. Мы сравниваем 365 дней с предыдущими 365, 180 дней с предыдущим периодом и прошлым годом, а также 30 дней с их предыдущими периодами и годом. Данные могут выглядеть примерно так: «За последние 365 дней у нас было 241 385 сеансов, что на 24,2% больше прошлого временного промежутка.

реклама

Для того чтобы упростить визуализацию и восприятие данных, можно округлить полученные цифры. Вместо 24,2% возьмите ровно 24%. Аналогично с этим: вместо 241 385 сеансов представьте их как 241 400 сеансов. Такой подход к округлению устраняет иллюзию абсолютной точности и помогает научиться анализировать данные, а не обращать внимание на точность чисел.

Поможет ли это видео стимулировать продажи?

Итак, последний ключевой вопрос: действительно ли ваш ролик способствует росту продаж? Рассмотрим ситуацию: вы подготовили видео, которое хотите разместить на сайте, ведь уверены, что оно принесет вам новых лидов. Но на деле вы не узнаете правду, пока не протестируете гипотезу. Как это сделать?

Directional Reporting GA4 Directional Reporting GA4 

В GA4 можно создавать аудитории. Поэтому нам нужно сформировать две группы: первая — аудитория «с видео», то есть пользователи, которые нажали «плей», и вторая — «без видео», люди, проигнорировавшие ролик. Зачастую после сбора данных получается унылая табличка, отражающая какое-то число сеансов «с видео», «без видео» и конверсий. Однако, просто глядя на цифры, понять, поможет ли ролик продажам, сложно.

Поэтому необходимо использовать тот же прием, что и в предыдущих примерах: переводим абсолютные значения в проценты от общего числа. В Looker Studio для этого наведите курсор на метрику, нажмите на значок карандаша и выберите отображение показателя в процентах. Таким образом, вы сможете с легкостью понять, действительно ли видео будет работать или нет.

Новый взгляд на ключевую информацию

Переключив внимание с конкретных цифр на процентные показатели, вы сможете:

  • Снизить значимость споров о точности данных
  • Упростить восприятие отчетов
  • Сфокусироваться на действительно важных вещах, а также улучшить маркетинг и увеличить продажи

В итоге у нас есть три примера того, как переосмысление подачи уже знакомых метрик, а также смещение фокуса с абсолютных значений на процентные показатели способствует улучшению маркетинга, повышению продаж и достижению любых поставленных целей.

👍🏻 Инфа была полезной? Ставь лайк!

Всем конверта и ROI высоченного

Официальный сайт 👉🏻 rocketprofit.com

Наш Telegram-чат 👉🏻 t.me/rocketprofitchat

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.