Ежегодный отчёт Digital 2022 — Social Media Marketing & Management Dashboard.


150
150 points
Ежегодный отчёт Digital 2022 — Social Media Marketing & Management Dashboard.

реклама

Hootsuite: треть мировых расходов на digital-рекламу уходит в соцсети.

Не забываем подписываться на наши телеграм каналы:

CPAGRAM — Арбитраж трафика и маркетинг

CPAGRAM Арбитражные кейсы

CPA и арбитраж трафика

Шарим трафик и CPA

CPA MOZG

Ведь интернет-пользователи проводят в них каждый день в среднем 2 часа 27 минут. Самые популярные платформы — YouTube, Facebook и WhatsApp.

Hootsuite опубликовал свой ежегодный отчёт Digital 2022 — Social Media Marketing & Management Dashboard. За 2021 год общее количество интернет-пользователей в мире выросло на 192 млн и теперь составляет почти 5 млрд. При этом 4,62 млрд из них являются пользователями соцсетей, что в 3 раза превышает данные за 2012 год. И 424 млн присоединились к ним только за 2021 год, что соответствует 10,1% роста.

Ежегодный отчёт Digital 2022 — Social Media Marketing & Management Dashboard.

В среднем пользователи соцсетей проводят в них 6:58 часов в сутки, при этом в России этот показатель достигает 7:50 часов.

Ежегодный отчёт Digital 2022 — Social Media Marketing & Management Dashboard.

Самые популярные платформы — Facebook, YouTube и WhatsApp.

Ежегодный отчёт Digital 2022 — Social Media Marketing & Management Dashboard.

При этом, как видно из инфографики ниже, лишь очень немногие пользователи отдают предпочтение только одной соцсети:

реклама

Ежегодный отчёт Digital 2022 — Social Media Marketing & Management Dashboard.

А вот если оценивать соцсети по среднему проводимому в них времени, то рейтинг получается несколько иной: в этом случае лидирует YouTube, второе место делят Facebook и TikTok, и завершает тройку лидеров WhatsApp.

Ежегодный отчёт Digital 2022 — Social Media Marketing & Management Dashboard.

При этом Россия входит в топ-3 фанатов TikTok среди пользователей Android-устройств:

Ежегодный отчёт Digital 2022 — Social Media Marketing & Management Dashboard.

И если люди стали тратить больше времени на соцсети, то рекламодатели — денег. В 2021 году на рекламу в соцсетях пришлось 33,1% мировых расходов на цифровую рекламу. При этом сама сумма за год выросла на 23 млрд $ или 17,4%, и составила 154 млрд $.

Ежегодный отчёт Digital 2022 — Social Media Marketing & Management Dashboard.

Напоминаем, что по прогнозам Dentsu в 2022 году траты на цифровую рекламу составят 55,5% общемировых рекламных расходов, а к 2024 году их доля увеличится до 59,4%. Главными драйверами роста станут социальные сети (рост за год — 21,4%), видео (18,9%) и поиск (16,9%).

Источник

реклама


CPAGRAM

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->