Филиппины относится к развивающимся странам гео Tier-3. Это означает, что конкуренция за внимание потенциальных клиентов здесь ниже, чем в богатых государствах, а лояльность пользователей к рекламе выше. При грамотном подходе к сливу и тестам здесь можно получить хороший профит. Разберем, какие нутра-офферы залетят в этой стране.
*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.
Целевая аудитория
В стране проживает 112 млн человек на момент 2022 года. Покупают в сети на регулярной основе примерно две трети населения. Ядро аудитории — 18-44 года. Средний доход — $500, эта сумма соответствует 25 000 PHP — филиппинских песо.
Климат на Филиппинах теплый, само государство состоит из нескольких тысяч островов, окружено морями и океаном. Местных жителей отличает доброжелательность, гостеприимство, позитивный настрой. Люди редко оставляют негативные комментарии под рекламой, наоборот, интересуются новинками и готовы покупать качественные продукты.
Жители Филиппин считаются самыми европеизированными из азиатов. Долгое время страна была колонией США и Испании. Многие филиппинцы сейчас активно поддерживают связи и дружбу с американскими приятелями, родственниками.
Молодые люди отлично владеют английским языком. На местном тагальском диалекте говорят представители старшего поколения, кому за 40. Эти особенности следует учитывать при локализации креативов и сегментации аудитории.
Проблемы и «боли»
У многих жителей стран Tier-3 часто не хватает средств на дорогостоящее лечение. Также у горожан из крупных мегаполисов бывают проблемы с нехваткой времени. Проще найти средство для улучшения самочувствия в интернете, оперативно заказать и получить быстрый эффект, чем искать врача, записываться на прием, копить деньги на оплату.
Ухудшение зрения — бич не только людей в возрасте, но и студентов, которые много часов проводят за компьютером. Услуги квалифицированного глазного врача дороги, поэтому часто решением проблемы становятся препараты для здоровья зрения.
Сахарный диабет — тоже часто встречающееся заболевание. По статистике им страдает каждый 14-й филиппинец. В основном эта болезнь наблюдается у людей среднего возраста.
Свежие нутра-офферы для Филиппин
Предлагаем рассмотреть офферы для этого гео, которые стоит протестировать:
DiaNorm [PH] exclusive PH — средство, помогающее при симптомах сахарного диабета.
Цена: 1 990 PHP
Ставка: от $15
APR: 40%
OptiMax [PH] exclusive PH — препараты для зрения.
Цена: 1 990 PHP
Ставка: от $12
APR: 40%
Время работы контакт-центра: 9:00 — 19:00 (GMT+8)
Источники трафика
Источниками для пролива, достойными рассмотрения, считаются:
- Социальные сети. Около 65% жителей Филиппин активно совершают покупки в соцсетях Facebook, Instagram. Всего активных пользователей Facebook 89 млн. Так как некоторые нутра-офферы блокируются, понадобятся инструменты клоакинга.
- Рекламные сети. Хорошо работает формат push-уведомлений. Пуши имеют триггерный эффект, имитируют личное сообщение.
- Контекст в Google. В среднем серфинг в интернете занимает 6 часов в день.
- YouTube. Этот сайт жители Филиппин посещают также часто, как Гугл и Фейсбук.
- Таргетироваться лучше на mobile: 96% пользователей приобретают товары онлайн, заходя с мобильных устройств, и только незначительная доля использует десктоп.
Советы по работе с креативами
Несколько рекомендаций по крео для Филиппин:
- Стоит тестировать рекламу у блогеров. Филиппинцы готовы прислушиваться к мнению авторитетов.
- На лендингах важно показать отзывы других покупателей, вызвать большее доверие.
- Можно задействовать триггеры, связанные с повышением карьеры, улучшением социального статуса.
- Большинство филиппинцев католики. Информацию об обычаях, религиозных нюансах можно тоже использовать при подаче оффера.
- Одна из основных ценностей — уважение и забота о родственниках, семья.
- Видеокреативы с WOW-эффектом показывают высокую вовлеченность. Чтобы человек смог заинтересоваться оффером и при этом ролик не выглядел навязчивым, желательно, чтобы длина была 15 секунд.
Не разрешается включать в креативы все, что связано с государственной символикой или имеет отношение к монарху, его семье. Запрещено упоминать конкретные медицинские учреждения.
Вывод
Потенциал Филиппин как гео для арбитража раскрыли еще не все. Благодаря этому аудитория здесь «не отжата», а трафик можно лить с низкой конкуренции. Потенциальные клиенты с большой вероятностью отнесутся лояльно и заинтересованно к информации, которая поможет решить проблемы с диабетом и ухудшением зрения. С нашими новыми офферами вы можете запускать кампанию не откладывая. Успехов в проливе в Филиппинах!
0 Comments