Диабет и зрение — почему эти офферы залетят в Филиппинах?


162
162 points
Диабет и зрение — почему эти офферы залетят в Филиппинах?

реклама

Филиппины относится к развивающимся странам гео Tier-3. Это означает, что конкуренция за внимание потенциальных клиентов здесь ниже, чем в богатых государствах, а лояльность пользователей к рекламе выше. При грамотном подходе к сливу и тестам здесь можно получить хороший профит. Разберем, какие нутра-офферы залетят в этой стране.

Диабет и зрение — почему эти офферы залетят в Филиппинах?

Целевая аудитория 

В стране проживает 112 млн человек на момент 2022 года. Покупают в сети на регулярной основе примерно две трети населения. Ядро аудитории — 18-44 года. Средний доход — $500, эта сумма соответствует 25 000 PHP — филиппинских песо. 

Климат на Филиппинах теплый, само государство состоит из нескольких тысяч островов, окружено морями и океаном. Местных жителей отличает доброжелательность, гостеприимство, позитивный настрой. Люди редко оставляют негативные комментарии под рекламой, наоборот, интересуются новинками и готовы покупать качественные продукты. 

Диабет и зрение — почему эти офферы залетят в Филиппинах?

Жители Филиппин считаются самыми европеизированными из азиатов. Долгое время страна была колонией США и Испании. Многие филиппинцы сейчас активно поддерживают связи и дружбу с американскими приятелями, родственниками. 

Молодые люди отлично владеют английским языком. На местном тагальском диалекте говорят представители старшего поколения, кому за 40. Эти особенности следует учитывать при локализации креативов и сегментации аудитории. 

Проблемы и «боли»

У многих жителей стран Tier-3 часто не хватает средств на дорогостоящее лечение. Также у горожан из крупных мегаполисов бывают проблемы с нехваткой времени. Проще найти средство для улучшения самочувствия в интернете, оперативно заказать и получить быстрый эффект, чем искать врача, записываться на прием, копить деньги на оплату. 

Ухудшение зрения — бич не только людей в возрасте, но и студентов, которые много часов проводят за компьютером. Услуги квалифицированного глазного врача дороги, поэтому часто решением проблемы становятся препараты для здоровья зрения. 

Диабет и зрение — почему эти офферы залетят в Филиппинах?

Сахарный диабет — тоже часто встречающееся заболевание. По статистике им страдает каждый 14-й филиппинец. В основном эта болезнь наблюдается у людей среднего возраста. 

Свежие нутра-офферы для Филиппин

Предлагаем рассмотреть офферы для этого гео, которые стоит протестировать: 

DiaNorm [PH] exclusive PH — средство, помогающее при симптомах сахарного диабета. 

Цена: 1 990 PHP

Ставка: от $15

APR: 40%

реклама

Диабет и зрение — почему эти офферы залетят в Филиппинах?

OptiMax [PH] exclusive PH — препараты для зрения.

Цена: 1 990 PHP

Ставка: от $12

APR: 40%

Время работы контакт-центра: 9:00 — 19:00 (GMT+8)

Диабет и зрение — почему эти офферы залетят в Филиппинах?

Источники трафика

Источниками для пролива, достойными рассмотрения, считаются: 

  • Социальные сети. Около 65% жителей Филиппин активно совершают покупки в соцсетях Facebook, Instagram. Всего активных пользователей Facebook 89 млн. Так как некоторые нутра-офферы блокируются, понадобятся инструменты клоакинга.

  • Рекламные сети. Хорошо работает формат push-уведомлений. Пуши имеют триггерный эффект, имитируют личное сообщение.

  • Контекст в Google. В среднем серфинг в интернете занимает 6 часов в день.

  • YouTube. Этот сайт жители Филиппин посещают также часто, как Гугл и Фейсбук.

  • Таргетироваться лучше на mobile: 96% пользователей приобретают товары онлайн, заходя с мобильных устройств, и только незначительная доля использует десктоп.

    Диабет и зрение — почему эти офферы залетят в Филиппинах?

Советы по работе с креативами

Несколько рекомендаций по крео для Филиппин: 

  • Стоит тестировать рекламу у блогеров. Филиппинцы готовы прислушиваться к мнению авторитетов. 
  • На лендингах важно показать отзывы других покупателей, вызвать большее доверие. 
  • Можно задействовать триггеры, связанные с повышением карьеры, улучшением социального статуса. 
  • Большинство филиппинцев католики. Информацию об обычаях, религиозных нюансах можно тоже использовать при подаче оффера. 
  • Одна из основных ценностей — уважение и забота о родственниках, семья. 
  • Видеокреативы с WOW-эффектом показывают высокую вовлеченность. Чтобы человек смог заинтересоваться оффером и при этом ролик не выглядел навязчивым, желательно, чтобы длина была 15 секунд.

Не разрешается включать в креативы все, что связано с государственной символикой или имеет отношение к монарху, его семье. Запрещено упоминать конкретные медицинские учреждения. 

Вывод

Потенциал Филиппин как гео для арбитража раскрыли еще не все. Благодаря этому аудитория здесь «не отжата», а трафик можно лить с низкой конкуренции. Потенциальные клиенты с большой вероятностью отнесутся лояльно и заинтересованно к информации, которая поможет решить проблемы с диабетом и ухудшением зрения. С нашими новыми офферами вы можете запускать кампанию не откладывая. Успехов в проливе в Филиппинах! 

реклама


METACPA

Мы являемся партнерской программой, помогающей заработать веб-мастерам и рекламодателям на нашей платформе. Сейчас мы активно работаем с нутрой товарами в категории красоты и здоровья. Более 400 активных нутра офферов для 52 стран мира: Европа, Южная Азия, Латинская Америка. Самые популярные модели оплаты: COD, SS, Trial. ? Высокие выплаты предоставляют отличную возможность не копить на мечту баллами, а заработать здесь и сейчас!

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.