Все возможности Метрики, которые появились в прошлом году, призваны упрощать и улучшать жизнь маркетологов. Все ли вы уже знаете, всем ли пользуетесь?
Давайте проверим)
Вижу цель!
Вас пугает код, а работа с программистом доводит до нервной дрожи? Теперь можно оставить в покое код сайта, ведь сейчас цель по кликам ставится без изменений в коде. Прямо из Метрики можно задать цель отслеживать клики по меню, ссылкам, кнопкам и вообще всему, что кликается на вашем сайте.
Ну или можно позволить Метрике самостоятельно выбирать цель. К примеру, алгоритм умеет отследить такое важное событие, как клик по чат-боту, по телефону, переписку в чатах, покупки.
Даже данные о звонках анализируются в разрезе целей – теперь звонки есть черные, белые и черно-белые. То есть звонки, которые классифицируются как целевые, звонки, маркируемые уникальными и третья категория – смешанные. Все эти звонки можно отсортировать, оставить самые важные и как запустить на них ретаргетинг, чтобы пользователь сам прибежал!
Интегрировали
Есть еще несколько хороших решений от Яндекса, которые нужны, чтобы понять, насколько эффективно работает реклама.
«Электронная коммерция» (ищите в «Интеграциях») – позволяет внедрить e-commerce в ряд основных CMS-ок. Будет видно, что именно клиент купил и весь его путь к покупке.
Сквозная аналитика – святая святых маркетологов, очень полезный инструмент, дает возможность понять, насколько полезен тот или иной рекламный канал. Отчеты формируются следующим образом:
◆ Пользователь настраивает передачу данных
◆ CRM охотно делится данными с Метрикой
◆ Алгоритм внимательно наблюдает за заявками и покупками
◆ И готово!
В ряде случаев можно вообще отследить статус заказа. А посмотреть, сколько израсходовано на рекламу, сколько клиентов реклама принесла и прочие показатели по рекламной кампании помогают всякие нужные коннекторы, которые интегрируют Метрику с Google Ads, Instagram и Facebook.
Кросс-девайс
Нет, это не кроссовки с функцией модных гаджетов, хотя идея-то хороша! Теперь Метрика учитывает в своих отчетах и рекламные каналы, и устройства, с которых пользователь заходил. Т.е. формирует перекрестный отчет по устройствам, и рекламодатель сразу видит, у кого там айфон, у кого андроид, а кто с ПК зашел на его сайт.
Механика распознавания фраз
Вот сейчас будет особенно сложно.
Сейчас браузеры ограничивают использование cookies и поэтому определять нужную поисковую фразу все сложнее. Как Метрике соединить поисковый запрос и визит на сайт, если эта цепочка прерывается браузером?
Ну примерно так – Яндекс придумал для тех, кто видит рекламу, положим, в Firefox, дополнить ссылку на сайт рекламодателя параметром ysclid и тогда Метрика понимает, по какому ключевику пользователь пришел к вам. Это, кстати, доступно пока в тестовом режиме и не всем.
Слушайтесь и повинуйтесь
Теперь не вы управляете Метрикой, а она вами – алгоритм анализирует данные и присылает рекомендации.
Особенно полезно новичкам и тем, кто считает, что отчеты – ерунда. Уведомления о том, что показатели упали или возросли, помогут в настройке кампании. Ну а для тех, кому вообще ничего не понятно, существует чат со специалистами Метрики.
Он робот?
Яндекс также запустил специальную систему, которая определяет роботов.
Да, на ваш сайт могут заглядывать и роботы – а они покупки не делают. Зачем же эти «мертвые души» в статистике, если эти конверсии нереальны? Так что используйте «Роботность» – специальный параметр, который настраивает источники трафика так, чтобы на сайт приходили живые люди. Хотя, по мнению экспертов, Яндекс только думает, что эффективно борется с роботами. На самом деле, нет.
Если вы работаете с Метрикой, как у вас обстоят дела, много ли ботов и насколько совпадает реальность по покупкам с отчетами из Метрики?
?? Инфа была полезной? Тогда скорее подписывайся на наши соц. сети и будь
в курсе всех новостей!
Официальный сайт ?? https://rocketprofit.com
Мы Вконтакте ?? https://vk.com/rocketprofit
Мы на Facebook ?? https://www.facebook.com/RocketProfit.ru
Наш Telegram-чат ?? https://t.me/dosug_rocketprofit
Всем конверта и ROI высоченного ✌️?
0 Comments