Дайджест новостей от Яндекс.Метрики


123
123 points
Дайджест новостей от Яндекс.Метрики

реклама

Все возможности Метрики, которые появились в прошлом году, призваны упрощать и улучшать жизнь маркетологов. Все ли вы уже знаете, всем ли пользуетесь?

*В данной статье есть упоминание соцсетей Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, 
которая признана в РФ экстремистской.

Давайте проверим)

Вижу цель!

Вас пугает код, а работа с программистом доводит до нервной дрожи? Теперь можно оставить в покое код сайта, ведь сейчас цель по кликам ставится без изменений в коде. Прямо из Метрики можно задать цель отслеживать клики по меню, ссылкам, кнопкам и вообще всему, что кликается на вашем сайте.

Ну или можно позволить Метрике самостоятельно выбирать цель. К примеру, алгоритм умеет отследить такое важное событие, как клик по чат-боту, по телефону, переписку в чатах, покупки.

Даже данные о звонках анализируются в разрезе целей – теперь звонки есть черные, белые и черно-белые. То есть звонки, которые классифицируются как целевые, звонки, маркируемые уникальными и третья категория – смешанные. Все эти звонки можно отсортировать, оставить самые важные и как запустить на них ретаргетинг, чтобы пользователь сам прибежал!

Интегрировали

Есть еще несколько хороших решений от Яндекса, которые нужны, чтобы понять, насколько эффективно работает реклама.

«Электронная коммерция» (ищите в «Интеграциях») – позволяет внедрить e-commerce в ряд основных CMS-ок. Будет видно, что именно клиент купил и весь его путь к покупке.

Сквозная аналитика – святая святых маркетологов, очень полезный инструмент, дает возможность понять, насколько полезен тот или иной рекламный канал. Отчеты формируются следующим образом:

◆ Пользователь настраивает передачу данных

◆ CRM охотно делится данными с Метрикой

◆ Алгоритм внимательно наблюдает за заявками и покупками

◆ И готово!

В ряде случаев можно вообще отследить статус заказа. А посмотреть, сколько израсходовано на рекламу, сколько клиентов реклама принесла и прочие показатели по рекламной кампании помогают всякие нужные коннекторы, которые интегрируют Метрику с Google Ads, Instagram и Facebook.

Кросс-девайс

Нет, это не кроссовки с функцией модных гаджетов, хотя идея-то хороша! Теперь Метрика учитывает в своих отчетах и рекламные каналы, и устройства, с которых пользователь заходил. Т.е. формирует перекрестный отчет по устройствам, и рекламодатель сразу видит, у кого там айфон, у кого андроид, а кто с ПК зашел на его сайт.

реклама

Механика распознавания фраз

Вот сейчас будет особенно сложно.

Сейчас браузеры ограничивают использование cookies и поэтому определять нужную поисковую фразу все сложнее. Как Метрике соединить поисковый запрос и визит на сайт, если эта цепочка прерывается браузером?

Ну примерно так – Яндекс придумал для тех, кто видит рекламу, положим, в Firefox, дополнить ссылку на сайт рекламодателя параметром ysclid и тогда Метрика понимает, по какому ключевику пользователь пришел к вам. Это, кстати, доступно пока в тестовом режиме и не всем.

Слушайтесь и повинуйтесь

Теперь не вы управляете Метрикой, а она вами – алгоритм анализирует данные и присылает рекомендации.

Особенно полезно новичкам и тем, кто считает, что отчеты – ерунда. Уведомления о том, что показатели упали или возросли, помогут в настройке кампании. Ну а для тех, кому вообще ничего не понятно, существует чат со специалистами Метрики.

Он робот?

Яндекс также запустил специальную систему, которая определяет роботов.

Да, на ваш сайт могут заглядывать и роботы – а они покупки не делают. Зачем же эти «мертвые души» в статистике, если эти конверсии нереальны? Так что используйте «Роботность» – специальный параметр, который настраивает источники трафика так, чтобы на сайт приходили живые люди. Хотя, по мнению экспертов, Яндекс только думает, что эффективно борется с роботами. На самом деле, нет.

Если вы работаете с Метрикой, как у вас обстоят дела, много ли ботов и насколько совпадает реальность по покупкам с отчетами из Метрики?

?? Инфа была полезной? Тогда скорее подписывайся на наши соц. сети и будь
в курсе всех новостей
!

Официальный сайт ?? https://rocketprofit.com

Мы Вконтакте ?? https://vk.com/rocketprofit

Мы на Facebook ?? https://www.facebook.com/RocketProfit.ru

Наш Telegram-чат ?? https://t.me/dosug_rocketprofit

Всем конверта и ROI высоченного ✌️?

реклама

-->

Rocket Profit

RocketProfit – это товарная CPA-сеть с собственными авторскими офферами, которая за 7 лет зарекомендовала себя на рынке как проверенный и надежный партнер. Тысячи вебмастеров уже оценили, как можно монетизировать свой трафик с максимальным профитом.

0 Comments

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

реклама

-->